Перейти к содержимому
Меню

Преимущества

​​

Удобно

Вы всегда в курсе новых счетов по ЖКХ

Экономьте время

Оплачивайте услуги ЖКХ одним СМС

Все под контролем

Хотите оплатить счета другим способом? Просто не отвечайте на СМС. Вы сами выбираете, когда и как платить

Как это работает

1

Вы регулярно оплачиваете
счета за ЖКХ.

2

За несколько дней до даты,
когда вы обычно оплачиваете
услуги ЖКХ, банк проверит,
есть ли неоплаченные счета.

3

За день до удобной вам даты
банк оповестит о найденном
счете и предложит его оплатить.

4

Чтобы оплатить счет,
ответьте на СМС-сообщение
и направьте код подтверждения.

5

Банк пришлёт СМС
​с информацией об оплате счёта. 

Почему мне пришло это СМС?


Мы стремимся сделать оплату счетов простой и удобной: вам не придётся вспоминать реквизиты или искать квитанцию. Если ранее вы оплачивали услуги ЖКХ, банк проверит наличие неоплаченных счетов по данной услуге и оповестит вас, если будет найден неоплаченный счет.

Как часто мне будут приходить эти СМС?

Мы направляем вам СМС, если получаем от какого-либо поставщика, чьи услуги вы регулярно оплачиваете, информацию, что вам выставлен новый счет — но не чаще 1 раза в месяц.

Я не хочу больше получать сообщения

Вы можете отказаться от рассылки — для этого позвоните в контактный центр по номеру 900 или 8 (800) 555-5550, или обратитесь в отделение банка.  

Мне нужен чек

Попросите чек у сотрудника банка — он распечатает его для вас. 

У меня изменились реквизиты

Сообщите об этом в отделение или контактный центр по телефону 900 или 8 (800) 555-5550 — и сообщите нам новые реквизиты.

Если планируете регулярно оплачивать услуги ЖКХ по новым реквизитам, рекомендуем подключить Автоплатеж

Я уже оплатил счет по ошибке, как мне вернуть платеж?

Мы поможем: сообщите об ошибке сотруднику в отделении банка или в контактном центре по телефону 900 или 8 (800) 555-5550.

Чтобы платёж дошёл по адресу, при оплате внимательно проверяйте реквизиты платежа: номер вашего лицевого счета, телефона и т.д.

Меню
Помощь

Помощь