Часто задаваемые вопросы

Что такое автоперевод?

Автоперевод – это услуга по регулярному, автоматическому исполнению распоряжения клиента на периодический перевод денежных средств со своей дебетовой карты Сбербанка, на свою другую дебетовую/кредитную карту или карту другого получателя – клиента Сбербанка, в определенную дату, с заданной периодичностью, в сумме, определяемой клиентом.

Где и каким способом можно подключить услугу автоперевод?

Чтобы подключить услугу автоперевод, достаточно иметь дебетовую карту Сбербанка.

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ:

  1. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: раздел «Прочее» – «Автоплатежи» – Подключить – в разделе «Переводы» выберите – «Перевод между своими картами» или «Перевод клиенту Сбербанка»
  2. В личном кабинете Сбербанк Онлайн: в Личном меню (на экране справа), выберите «Мои Автоплатежи» – Подключить Автоплатёж - в разделе «Переводы» выберите – «Перевод между своими картами» или «Перевод клиенту Сбербанка»

Подключение услуги автоперевод – бесплатно.

Какая минимальная и максимальная сумма для подключения услуги автоперевод?

Минимальная сумма автоперевода: 30 рублей.

Максимальная сумма автоперевода определяется, как и при любом другом переводе, оформленном через Сбербанк Онлайн: в течение суток с момента первого перевода на другую карту Сбербанка можно перевести максимум 1 000 000 рублей.

Сколько времени занимает активация услуги автоперевод при оформлении через Сбербанк Онлайн?

Если заявка на подключение услуги была принята банком к исполнению, и вы получили СМС, заявка проходит проверку данных на возможность подключения. Этот процесс занимает 1 – 2 часа. По факту успешной активации автоперевода, Сбербанк направит на ваш номер мобильного телефона СМС.

Напомнит ли мне банк о том, что автоперевод будет исполнен?

За сутки до исполнения автоперевода, вам придет СМС с напоминанием, что ваш регулярный перевод исполнится в указанный вами день с кодом отмены для отказа от исполнения.

Исполняются ли услуга автоперевод в выходные или праздничные дни?

Да. Исполнение автоперевода происходит вне зависимости от того, на какой день выпадет дата автоперевода.

Что, если календарная дата отсутствует в месяце, в котором ожидается исполнение услуги автоперевод?

В этом случае перечисление денежных средств производится в последнюю дату данного календарного месяца.

Например, если вы установили 30 (Тридцатое) число, то в феврале перечисление будет осуществляться 28 (Двадцать восьмого) либо 29 (Двадцать девятого) февраля, в независимости от того, является ли этот день выходным или праздничным.

Как отменить услугу автоперевод?

Отмена автоперевода возможна несколькими способами:

– через СМС: за сутки до исполнения автоперевода вам придет СМС с напоминанием, что ваш регулярный перевод исполнится в указанный вами день. В сообщении будет код для отмены перевода, который при необходимости нужно отправить на номер 900;

– через удаленные каналы обслуживания: зайдите в личный кабинет или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, выберите автоперевод, который хотите отменить, нажмите кнопку отмены.

Как изменить реквизиты в действующей услуги автоперевод?

В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн выберите автоперевод, реквизиты которого хотите изменить, нажмите на кнопку «Редактировать/Изменить». Измените необходимые поля.

Можно ли приостановить автоперевод, не удаляя его из списка моих автопереводов?

Да. В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн выберите услугу автоперевод, который хотите приостановить, нажмите на кнопку «Пауза».

При необходимости, вы всегда можете возобновить приостановленный автоперевод.

Если при оформлении автоперевода текущее число указано, как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот перевод при помощи СМС? 

В течение двух часов с момента получения СМС с кодом оферты.

Как я узнаю, что автоперевод исполнен или не исполнен?

При исполнении услуги автоперевод приходит СМС с указанием статуса операции. Также, вы можете зайти в личный кабинет или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, перейти в выписку исполнений автоперевода или в историю операций, посмотреть статус вашего перевода. Подтверждением исполнения автоперевода будет чек по исполненной операции.

Что происходит, если в день исполнения услуги автоперевод на карте списания недостаточно средств?

Вы получите СМС о том, что перевод не может быть исполнен. Следующая попытка исполнения автоперевода будет на следующий день. Если и на следующий день на карте не будет достаточно денежных средств, перевод не будет исполнен. Новая попытка исполнения автоперевода будет в следующем периоде.

Почему не исполняется автоперевод? 

Автоперевод может не исполниться по следующим причинам:

– на карте, к которой подключена услуга, отсутствуют денежные средства в достаточном количестве для проведения операций;
­– карта, к которой подключена услуга заблокирована для проведения операций;
– ранее была произведена отмена операции посредством отправленного СМС;
​– карта Получателя заблокирована, перевод не может быть зачислен.

Как можно отключить услугу автоперевод?

Отключить автоперевод вы можете в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в контактном центре банка.