Часто задаваемые вопросы

Что такое Автоперевод?

Автоперевод – это услуга по исполнению распоряжения клиента на периодический перевод денежных средств со своей дебетовой карты Сбербанка, на свою другую дебетовую или кредитную карту, или карту другого получателя – клиента Сбербанка, в определенную дату и/или период времени, при наступлении определенных распоряжением условий в сумме, определяемой клиентом.

Где и каким способом можно подключить услугу Автоперевод?

Подключение услуги Автоперевод – бесплатно. Вы можете выбрать любой наиболее удобный для вас способ:

  1. В дичном кабинете Сбербанк Онлайн: в Личном меню (на экране справа), выберете «Мои Автоплатежи» – «Подключить Автоплатёж» - в разделе Переводы выберете – «Перевод между своими картами» или «Перевод клиенту Сбербанка»
  2. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: раздел «Прочее» – «Автоплатежи» – нажмите «Подключить» – в разделе Переводы выберете – «Перевод между своими картами» или «Перевод клиенту Сбербанка»

Чтобы подключить услугу Автоперевод, достаточно иметь дебетовую карту Сбербанка.

Какая минимальная и максимальная сумма для подключения услуги Автоперевод?

Минимальная сумма Автоперевода: 30 рублей.

Максимальная сумма Автоперевода определяется, как и при любом другом переводе, оформленном через Сбербанк Онлайн: в течение суток с момента первого перевода на другую карту Сбербанка можно перевести максимум 1 000 000 рублей.

Сколько времени занимает активация автоперевода при оформлении услуги через Сбербанк Онлайн?

Если заявка на подключение услуги была принята банком к исполнению, и вы получили СМС – сообщение, заявка проходит проверку данных на возможность подключения. Этот процесс занимает  1 – 2 часа. По факту успешной активации услуги Автоперевод, Сбербанк направит на ваш номер мобильного телефона СМС – сообщение.

Напомнит ли мне банк о том, что автоперевод будет исполнен?

За сутки до исполнения Автоперевода, вам придет СМС – сообщение с напоминанием, что ваш регулярный перевод исполнится в указанный вами день с кодом отмены при необходимости.

Исполняются ли автопереводы в выходные или праздничные дни?

Да. Исполнение Автоперевода происходит вне зависимости от того на какой день выпадет дата Автоперевода.

Как отменить услугу Автоперевод?

Отмена Автоперевода возможна несколькими способами:

– через СМС-сообщение: за сутки до исполнения Автоперевода вам придет СМС – сообщение с напоминанием, что ваш регулярный перевод исполнится в указанный вами день, а также в данном сообщении будет направлен код для отмены перевода, который при необходимости нужно отправить на номер 900;

– через удаленные каналы обслуживания: зайдите в личный кабинет или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, выберете Автоперевод, который хотите отменить, нажмите кнопку отмены.

Как изменить реквизиты в действующем Автопереводе?

В личном кабинете Сбербанк Онлайн выберете Автоперевод, реквизиты которого хотите изменить. Перейдите в меню операции, выберете вкладку «Редактировать/Изменить». Измените необходимые поля.

Можно ли приостановить Автоперевод, не удаляя его из списка моих Автопереводов?

Да. Зайдите в ваш Автоперевод, перейдите в меню «Параметры», нажмите кнопку «Пауза».  В случае необходимости, вы всегда можете возобновить приостановленный Автоперевод.

Если при оформлении Автоперевода текущее число указано, как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот перевод при помощи СМС? 

В течение двух часов с момента получения СМС - сообщения с кодом оферты.

Как я узнаю, что Автоперевод исполнен или не исполнен?

При исполнении Автоперевода приходит СМС – сообщение с указанием статуса операции.

Также, вы можете зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, перейти в свои Автопереводы или в историю операций, посмотреть статус вашего перевода.

Что происходит, если в день исполнения Автоперевода на карте списания недостаточно средств?

Клиент получит СМС - сообщение, что перевод не может быть исполнен.  Следующая попытка исполнить перевод будет в следующем периоде. В течение суток с момента первого перевода через личный кабинетСбербанк Онлайн на другую карту Сбербанка можно перевести максимум 1 000 000 рублей

Почему не получается исполнить переводы с помощью услуги Автоперевод? 

Наиболее вероятно, что Автоперевод не может быть исполнен по следующим причинам:– на карте, к которой подключен Автоперевод, отсутствуют денежные средства в достаточном количестве для проведения операций;
­– карта, к которой подключен Автоперевод, заблокирована для проведения операций;
– владельцем произведена отмена операции перечисления денежных средств в адрес Получателя посредством отправленного СМС – сообщения;

– карта Получателя заблокирована, перевод не может быть зачислен.

Как можно отключить услугу Автоперевод?

Отключить или приостановить услугу вы можете в личном кабинете Сбербанк Онлайн, в контактном центре или в офисе Сбербанка.