Часто задаваемые вопросы

Что такое автоперевод?

Автоперевод – это услуга по регулярному, автоматическому переводу денежных средств в рублях РФ между своими картами, на карту клиента Сбербанка, или на карту в сторонний российский банк.

Где и каким способом можно подключить услугу Автоперевод?

Автопереводы «Между своими картами» или «Клиенту Сбербанка» подключаются в мобильном приложении или интернет-банке Сбербанк Онлайн:

— по кнопке «Автоплатежи и автопереводы»

— по кнопке «Повторять автоматически», по завершению перевода «Между своими счетами» или «Клиенту Сбербанка»

Автопереводы «На карту в другой банк» подключаются только в мобильном приложении   Сбербанк Онлайн по кнопке «Автоплатежи и автопереводы»

Для подключения перейдите:

  1. в мобильное приложение: вкладка «Платежи» – наверху экрана кнопка «Автоплатежи и автопереводы» – нажмите «Подключить» – выберите нужный тип автоперевода - заполните обязательные поля – нажмите «Подключить»
  2. в интернет-банк: в разделе Платежи - перейдите в  меню  «Автоплатежи и автопереводы» – нажмите кнопку «Подключить автоплатёж - в разделе «Переводы» выберите тип автоперевода «Между своими счетами» или «Клиенту Сбербанка» - заполните обязательные поля – нажмите «Подключить» - подтвердите подключение паролем из СМС.

Я могу подключить несколько автопереводов одному получателю?

Да. При соблюдении правила уникальности.

Для успешного подключения автоперевода, где карта списания и зачисления (карта получателя) совпадают с картами ранее созданного автоперевода, должно соблюдаться правило уникальности остальных параметров автоперевода. Т.е.: при указании одинаковой периодичности списания должна отличаться дата первого ближайшего исполнения автоперевода. При указании одинаковой даты списания должна отличаться периодичность.

Сумма и название автоперевода могут быть одинаковыми.

Напомнит ли мне банк о том, что подключен автоперевод?

Да. За сутки до исполнения автоперевода вам придет СМС с напоминанием. В СМС будут указаны сумма и комиссия по автопереводу.

Исполняются ли  автопереводы в выходные или праздничные дни?

Да. Исполнение автоперевода происходит вне зависимости от того, на какой день выпадет дата автоперевода.

Что, если календарная дата отсутствует в месяце, в котором ожидается исполнение услуги автоперевод?

В этом случае перечисление денежных средств производится в последнюю дату данного календарного месяца.

Например, если вы установили 30 (Тридцатое) число, то в феврале перечисление будет осуществляться 28 (Двадцать восьмого) либо 29 (Двадцать девятого) февраля, в независимости от того, является ли этот день выходным или праздничным.

Как отменить ближайшее исполнение по услуге Автоперевод?

Отмена автоперевода возможна через СМС на номер 900: за сутки до исполнения автоперевода вам придет СМС с напоминанием, что ваш регулярный перевод исполнится в указанный вами день. В сообщении будет код для отмены исполнения, который вы можете отправить на номер 900. Следующее исполнение автоперевода будет проходить согласно заданной периодичности при подключении автоперевода.

Как отредактировать подключенный автоперевод?

В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн выберите автоперевод, реквизиты которого хотите изменить, нажмите на кнопку «Редактировать». Измените параметры. Подтвердите операцию.

Как приостановить автоперевод?

Да. В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в разделе «Автоплатежи и автопереводы», выберите автоперевод, который хотите приостановить. После приостановки автоперевода вы получите СМС или Push-уведомление, в зависимости от выбранных вами настроек.

При необходимости вы можете возобновить приостановленный автоперевод.

Приостановление автоперевода также доступно в Контактом центре Сбербанка.

Если при оформлении автоперевода текущая дата указана, как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот перевод при помощи СМС? 

В течение двух часов с момента получения СМС с кодом оферты.

Как я узнаю, что мой автоперевод исполнен?

При исполнении автоперевода вам поступит СМС или push-уведомление с указанием статуса операции. Также, вы можете зайти в личный кабинет или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, перейти в историю исполнений автоперевода или в историю операций, посмотреть статус вашего перевода, сформировать чек по исполненной операции.

Что происходит, если в день исполнения услуги Автоперевод на карте списания недостаточно средств?

Вы получите СМС или push-уведомление о том, что перевод не может быть исполнен. Следующая попытка исполнения будет на следующий день. Если и на следующий день на карте не хватает средств, перевод не будет исполнен. Новая попытка исполнения будет в следующем периоде согласно расписанию.

Почему не исполняется автоперевод? 

Автоперевод может не исполняться по следующим причинам:

  •  на карте, к которой подключена услуга, недостаточно средств
  • карта списания/получения заблокированы или истёк их срок действия
  • ранее была произведена отмена операции посредством отправленного СМС;

- в дату исполнения автоперевода превышен лимит расходных операций по карте

Можно ли отключить услугу Автоперевод?

Да. Отключить автоперевод вы можете самостоятельно в  мобильном приложении или интернет-банке Сбербанк Онлайн, а также в Контактном центре Сбербанка.

Для самостоятельного отключения услуги, зайдите в список ваших автопереводов и автоплатежей. Выберите автоперевод, который хотите отключить.

После отключения вам придёт подтверждающее СМС или push-уведомление.

После этого автоперевод не будет отражаться в общем списке ваших автопереводов и автоплатежей. Его исполнение отключено.

Можно ли отменить исполненный автоперевод на «Карту в другой банк»?

Переводы, осуществляемые с карт/счетов Сбербанка на карты в другие кредитные организации нельзя отозвать. Согласно законодательству банк не имеет права безакцептно списывать денежные средства с клиента получателя.