Часто задаваемые вопросы
Что такое автоперевод?
Автоперевод – это услуга по регулярному, автоматическому переводу денежных средств в рублях РФ между своими картами, на карту клиента Сбербанка, или на карту в сторонний российский банк.
Где и каким способом можно подключить услугу Автоперевод?
Автопереводы «Между своими картами» или «Клиенту Сбербанка» подключаются в мобильном приложении или интернет-банке Сбербанк Онлайн:
— по кнопке «Автоплатежи и автопереводы»
— по кнопке «Повторять автоматически», по завершению перевода «Между своими счетами» или «Клиенту Сбербанка»
Автопереводы «На карту в другой банк» подключаются только в мобильном приложении Сбербанк Онлайн по кнопке «Автоплатежи и автопереводы»
Для подключения перейдите:
- в мобильное приложение: вкладка «Платежи» – наверху экрана кнопка «Автоплатежи и автопереводы» – нажмите «Подключить» – выберите нужный тип автоперевода - заполните обязательные поля – нажмите «Подключить»
- в интернет-банк: в разделе Платежи - перейдите в меню «Автоплатежи и автопереводы» – нажмите кнопку «Подключить автоплатёж - в разделе «Переводы» выберите тип автоперевода «Между своими счетами» или «Клиенту Сбербанка» - заполните обязательные поля – нажмите «Подключить» - подтвердите подключение паролем из СМС.
Я могу подключить несколько автопереводов одному получателю?
Да. При соблюдении правила уникальности.
Для успешного подключения автоперевода, где карта списания и зачисления (карта получателя) совпадают с картами ранее созданного автоперевода, должно соблюдаться правило уникальности остальных параметров автоперевода. Т.е.: при указании одинаковой периодичности списания должна отличаться дата первого ближайшего исполнения автоперевода. При указании одинаковой даты списания должна отличаться периодичность.
Сумма и название автоперевода могут быть одинаковыми.
Напомнит ли мне банк о том, что подключен автоперевод?
Да. За сутки до исполнения автоперевода вам придет СМС с напоминанием. В СМС будут указаны сумма и комиссия по автопереводу.
Исполняются ли автопереводы в выходные или праздничные дни?
Да. Исполнение автоперевода происходит вне зависимости от того, на какой день выпадет дата автоперевода.
Что, если календарная дата отсутствует в месяце, в котором ожидается исполнение услуги автоперевод?
В этом случае перечисление денежных средств производится в последнюю дату данного календарного месяца.
Например, если вы установили 30 (Тридцатое) число, то в феврале перечисление будет осуществляться 28 (Двадцать восьмого) либо 29 (Двадцать девятого) февраля, в независимости от того, является ли этот день выходным или праздничным.
Как отменить ближайшее исполнение по услуге Автоперевод?
Отмена автоперевода возможна через СМС на номер 900: за сутки до исполнения автоперевода вам придет СМС с напоминанием, что ваш регулярный перевод исполнится в указанный вами день. В сообщении будет код для отмены исполнения, который вы можете отправить на номер 900. Следующее исполнение автоперевода будет проходить согласно заданной периодичности при подключении автоперевода.
Как отредактировать подключенный автоперевод?
В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн выберите автоперевод, реквизиты которого хотите изменить, нажмите на кнопку «Редактировать». Измените параметры. Подтвердите операцию.
Как приостановить автоперевод?
Да. В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в разделе «Автоплатежи и автопереводы», выберите автоперевод, который хотите приостановить. После приостановки автоперевода вы получите СМС или Push-уведомление, в зависимости от выбранных вами настроек.
При необходимости вы можете возобновить приостановленный автоперевод.
Приостановление автоперевода также доступно в Контактом центре Сбербанка.
Если при оформлении автоперевода текущая дата указана, как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот перевод при помощи СМС?
В течение двух часов с момента получения СМС с кодом оферты.
Как я узнаю, что мой автоперевод исполнен?
При исполнении автоперевода вам поступит СМС или push-уведомление с указанием статуса операции. Также, вы можете зайти в личный кабинет или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, перейти в историю исполнений автоперевода или в историю операций, посмотреть статус вашего перевода, сформировать чек по исполненной операции.
Что происходит, если в день исполнения услуги Автоперевод на карте списания недостаточно средств?
Вы получите СМС или push-уведомление о том, что перевод не может быть исполнен. Следующая попытка исполнения будет на следующий день. Если и на следующий день на карте не хватает средств, перевод не будет исполнен. Новая попытка исполнения будет в следующем периоде согласно расписанию.
Почему не исполняется автоперевод?
Автоперевод может не исполняться по следующим причинам:
- на карте, к которой подключена услуга, недостаточно средств
- карта списания/получения заблокированы или истёк их срок действия
- ранее была произведена отмена операции посредством отправленного СМС;
- в дату исполнения автоперевода превышен лимит расходных операций по карте
Можно ли отключить услугу Автоперевод?
Да. Отключить автоперевод вы можете самостоятельно в мобильном приложении или интернет-банке Сбербанк Онлайн, а также в Контактном центре Сбербанка.
Для самостоятельного отключения услуги, зайдите в список ваших автопереводов и автоплатежей. Выберите автоперевод, который хотите отключить.
После отключения вам придёт подтверждающее СМС или push-уведомление.
После этого автоперевод не будет отражаться в общем списке ваших автопереводов и автоплатежей. Его исполнение отключено.
Можно ли отменить исполненный автоперевод на «Карту в другой банк»?
Переводы, осуществляемые с карт/счетов Сбербанка на карты в другие кредитные организации нельзя отозвать. Согласно законодательству банк не имеет права безакцептно списывать денежные средства с клиента получателя.
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.