Переводы между своими счетами и картами

Переводы между своими счетами и картами

Без комиссии

за перевод 

Без лимитов

переводите любые суммы

Переводите между картами

Пополняйте
вклады

Погашайте кредиты

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Чтобы перевести деньги, откройте в меню приложения вкладку «Платежи»  → Между своими счетами.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн

Чтобы перевести деньги, откройте раздел «Переводы и платежи» → Перевод между своими счетами и картами.

Переводы в банкоматах Сбербанка

Вставьте карту и введите ПИН-код → Платежи и переводы → вкладка «Переводы» → Перевод между своими счетами

Безопасно ли переводить деньги в мобильном приложении?

Мы делаем всё, чтобы защитить ваши деньги и персональные данные. Тем не менее, будьте бдительны:
  • Никому не сообщайте пароль для входа в мобильное приложение.
  • Загружайте только официальные приложения.
  • Если потеряли телефон, сразу заблокируйте сим-карту и уведомления по карте.
  • Если сменили номер телефона, позвоните в банк по номеру 900 и сообщите об этом.

Обратите внимание

  • Зачисление переведённой суммы на кредитную карту – от 15 минут, но не позднее следующего рабочего дня. Подробнее
  • Погашение кредита может занимать до 1 рабочего дня. Подробнее
  • Пополнение вклада возможно только для вкладов с опцией пополнения. Подробнее 
Какие лимиты на переводы между своими счетами и картами?

Между своими счетами и картами можно переводить любые суммы.

Где посмотреть историю моих переводов?

Посмотреть историю операций можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн: нажмите вкладку «История» в нижнем меню. В личном кабинете Сбербанк Онлайн в «Личном меню» на экране справа найдите пункт «История операций Сбербанк Онлайн».

Безопасно ли переводить деньги в мобильном приложении или другими способами?

Мы делаем всё, чтобы защитить ваши деньги и персональные данные при работе в мобильном приложении. Но для полной безопасности соблюдайте правила:

·         Никому не сообщайте пароль для входа в мобильное приложение.

·         Используйте только официальные приложения банка для Android, iPhone, iPad и Windows Phone.

·         Если вы потеряли телефон, срочно заблокируйте сим-карту и услугу Мобильный банк.

·         Если сменили номер телефона, сообщите об этом банку по номеру 900.

·         Установите пароль на телефоне.

·         Если внезапно перестала работать сим-карта, позвоните оператору связи и узнайте причину: возможно, вас атакуют мошенники с помощью вируса.

Если вам пришла подозрительная ссылка в письме, СМС или в соцсети, не открывайте её.