Удобные переводы любому человеку

  • Отправляйте кому угодно: даже тем, у кого нет карты СберБанка или банковской карты вообще
  • Деньги приходят в течение 10 минут
Удобные переводы любому человеку

Легко отправить

  • Наличными в офисе банка
  • Нужен только телефон или ФИО получателя
​​​​​​​

Легко получить 

  • Наличными в любом офисе СберБанка

  • Отправитель и получатель получат СМС или PUSH-уведомление о каждом этапе перевода

Как отправить перевод

В офисе банка

Попросите сотрудника отправить перевод наличными.

Как получить перевод

​​​​​​​

В офисе

Попросите выдать перевод наличными.

Комиссии и условия перевода

Валюта
Рубли
Время переводаДо 10 минут
Комиссия

Комиссия 1,5% (от 150 ₽ до 2000 ₽)

Комиссия за отмену переводаНет

Дополнительные возможности

  • Бесплатные СМС, PUSH-уведомления со статусом перевода

  • Исправление ФИО получателя до момента выплаты перевода (при условии, что ФИО получателя при оформлении перевода указывалось вручную)

Срок действия перевода

Бессрочно

Лимиты

Минимальная сумма одного перевода – 100 ₽.

Общая сумма переводов, доступная к оформлению в офисах банка в сутки, составляет 500 000 ₽.

Порядок и условия предоставления услуги

Где я могу оформить перевод для выплаты наличными?

Перевод можно оформить в любом офисе СберБанка.

С какой карты я могу отправить перевод?

Отправка перевода с карты не производится. Оформить перевод можно только наличными денежными средствами в офисе банка.

Как получить перевод в банкомате?

Выплата переводов в банкомате не производится. Для получения перевода вы можете обратиться в любой офис СберБанка.

Как отменить перевод?

Внимание: в настоящее время оформление переводов для выплаты наличными в СберБанк Онлайн недоступно).

Зайдите в личный кабинет СберБанк Онлайн → «История» → найдите перевод, который хотите отменить → в выпадающем списке операций выберите пункт «Отменить перевод».

Выберите удобный офис и попросите об услуге сотрудника.

Если отменяете перевод, комиссия за отправку не возвращается.

Я хочу отменить перевод, но истёк срок действия карты. Что делать?

Вы можете отменить перевод и вернуть деньги на любую дебетовую карту СберБанка или получить наличными в офисе банка.

Не получается отменить перевод?

Вы можете отменить перевод до момента его выплаты получателю. Если отмена перевода недоступна и у Вас отсутствует возможность оперативно обратиться в банк, заблокируйте перевод. Для этого позвоните в контактный центр банка по номеру 900 с мобильного телефона.

Не пришёл секретный код?

СМС с секретным кодом перевода приходит отправителю и получателю, если его номер телефона был указан при оформлении перевода. Код должен прийти в течение нескольких минут с момента оформления перевода. Если адресат не получил СМС с кодом, ему следует связаться с отправителем для его уточнения. Если отправитель также не получил СМС, перевод можно отменить и оформить новый. Комиссия, уплаченная отправителем за оформление перевода, при его отмене не возвращается.

Отправитель удалил сообщение с секретным кодом перевода, не отправив его получателю?

Потерянный секретный код перевода не восстанавливается. Нужно отменить перевод и оформить новый — придёт сообщение с секретным кодом для нового перевода. Комиссия, уплаченная отправителем за оформление перевода, при его отмене не возвращается.

Получатель перевода потерял секретный код?

Получателю стоит связаться с отправителем перевода, чтобы уточнить у него секретный код.

Перевод отправлен, но получатель его не забрал?

Срок действия перевода не ограничен. Если отправитель хочет вернуть отправленный перевод, нужно отменить его в офисе банка или (только для переводов, отправленных из СберБанк Онлайн) через СберБанк Онлайн.

Как получатель перевода узнает, что ему отправлены деньги?

Если при оформлении перевода отправитель указал номер мобильного телефона получателя, банк пришлёт ему СМС с информацией об отправленном переводе и секретным кодом.

У получателя изменились ФИО, а я - отправитель, при оформлении перевода указал старые ФИО получателя. Что делать?

Если получатель перевода не является клиентом банка, измените реквизиты отправленного перевода. Для этого необходимо обратиться в офис банка и оформить заявление установленной формы.

Если при отправке перевода реквизиты получателя заполнились автоматически, их корректировка после отправки перевода недоступна. Пока перевод не выплачен получателю, вы можете его отменить.

Что нужно, чтобы получить перевод?

Обратиться в любой офис банка, предъявить паспорт РФ или иной документ, удостоверяющий личность*, ввести секретный код.

Я не могу получить перевод, что делать?

Возможны несколько причин:

Отправитель ошибся в ФИО получателя. ФИО получателя должно совпадать с ФИО, указанным в документе, удостоверяющем личность получателя.  В этом случае отправителю необходимо скорректировать ФИО получателя, это бесплатно. Корректировка доступна только в случае, если ФИО получателя при оформлении перевода заполнялось вручную, и оформляется только в офисе банка.

Вы ошиблись при вводе секретного кода, получая перевод.

Проверьте, правильно ли вы ввели секретный код.

Как можно получить такой перевод в Крыму?

Переводы для выплаты наличными можно получить только в офисах СберБанка. К сожалению, на территории Крыма отсутствуют офисы СберБанка, поэтому такой перевод получить нельзя.

​​​​​​​* Возможно предоставление иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством РФ документами, удостоверяющими личность (для граждан РФ) и иных документов, предусмотренных федеральным законом или приравниваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства