Удобные переводы любому человеку

  • Отправляйте кому угодно: даже тем, у кого нет карты СберБанка или банковской карты вообще
  • Деньги приходят в течение 10 минут
Удобные переводы любому человеку

Легко отправить

  • Наличными в офисе банка или с карты в СберБанк Онлайн
  • Нужен только телефон или ФИО получателя
​​​​​​​

Легко получить 

  • Наличными в любом офисе СберБанка

  • Отправитель и получатель получат СМС или пуш о каждом этапе перевода

Как отправить перевод

В СберБанк Онлайн

Откройте приложение СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Другому человеку» → «Любому человеку» → введите ФИО или номер телефона получателя.

В офисе банка

Попросите сотрудника отправить перевод наличными.

Как получить перевод

​​​​​​​

В офисе

Попросите выдать перевод наличными.

Комиссии и условия перевода

ВалютаРубли
Время переводаДо 10 минут
Комиссия

Комиссия 1,5%:

  • В СберБанк Онлайн — от 30 ₽ до 1500 ₽

  • В офисе банка — от 150 ₽ до 2000 ₽

Комиссия за отмену переводаНет

Дополнительные возможности

  • Бесплатные СМС, пуш со статусом перевода

  • Исправление ФИО получателя до момента выплаты перевода

Срок действия перевода

Бессрочно

Лимиты

Минимальная сумма одного перевода – 100 ₽.

Общая сумма переводов в сутки:

  • в СберБанк Онлайн — 150 000 ₽

  • в офисе банка — 500 000 ₽

Порядок и условия предоставления услуги

С какой карты я могу отправить перевод?

С любой дебетовой карты СберБанка кроме дополнительных и бизнес-карт. Проверьте, не истёк ли срок действия карты и достаточно ли на ней средств для совершения перевода.

Как получить перевод в банкомате?

В настоящее время выплата переводов в банкомате не производится. Для получения перевода вы можете обратиться в любой офис СберБанка.

Как отменить перевод?​​​​​​​

  • В СберБанк Онлайн — если отправляли там перевод. Зайдите в личный кабинет СберБанк Онлайн → «История» → найдите перевод, который хотите отменить → в выпадающем списке «Операции» выберите пункт «Отменить».
  • В офисе банка. Выберите удобный офис и попросите об услуге сотрудника.

Я хочу отменить перевод. Вернется ли мне уплаченная за него комиссия?

Комиссия, уплаченная отправителем за оформление перевода, в случае его отмены не возвращается.

Я хочу отменить перевод, но истёк срок действия карты. Что делать?

Вы можете отменить перевод и вернуть деньги на любую дебетовую карту. Неважно, с какой карты вы отправляли перевод. Если доступных карт нет, обратитесь в офис банка, чтобы вернуть деньги наличными.

Не получается отменить перевод в СберБанк Онлайн?

Вы можете отменить перевод до момента его выплаты получателю. Если отмена перевода недоступна, заблокируйте его. Для этого позвоните в контактный центр банка по номеру 900 с мобильного телефона.

Для возврата денежных средств необходимо обратиться в любой офис СберБанка для отмены перевода.

Не пришёл секретный код?

СМС или пуш с секретным кодом перевода приходит отправителю и получателю, если его номер телефона был указан при оформлении перевода. Код должен прийти в течение нескольких минут с момента оформления перевода. Если адресат не получил СМС с кодом, ему следует связаться с отправителем для его уточнения. Если отправитель также не получил СМС, перевод можно отменить и оформить новый.

Отправитель удалил сообщение с секретным кодом перевода, не отправив его получателю?

Потерянный секретный код перевода не восстанавливается. Нужно отменить перевод и оформить новый — придёт сообщение с секретным кодом для нового перевода.

Получатель перевода потерял секретный код?

Получателю стоит связаться с отправителем перевода, чтобы повторно получить секретный код.

Перевод отправлен, но получатель его не забрал?

Срок действия перевода не ограничен. Если отправитель хочет вернуть отправленный перевод, нужно отменить его в офисе банка или — (только для переводов, отправленных из СберБанк Онлайн) через СберБанк Онлайн.

Как получатель перевода узнает, что ему отправлены деньги?

Если при оформлении перевода отправитель указал номер мобильного телефона получателя, банк пришлёт ему СМС с информацией об отправленном переводе и секретным кодом.

У получателя изменились ФИО, а я - отправитель, при оформлении перевода указал старые ФИО получателя. Что делать?

Если получатель перевода - не клиент банка, измените реквизиты отправленного перевода. Зайдите в СберБанк Онлайн → «История» → найдите перевод, реквизиты которого хотите изменить → в выпадающем списке «Операции» выберите пункт «Изменить» → введите изменённые ФИО получателя.

Если при отправке перевода реквизиты получателя заполнились автоматически, проверьте их. После отправки такого перевода изменения недоступны, но пока деньги не получили, вы можете его отменить. Это можно сделать в СберБанк Онлайн или в любом офисе банка.

Что нужно, чтобы получить перевод?

Обратиться в любой офис банка, предъявить паспорт РФ или иной документ, удостоверяющий личность*, ввести секретный код.

Я не могу получить перевод, что делать?

Возможны несколько причин:

  • Отправитель ошибся в ФИО получателя. ФИО получателя должно совпадать с ФИО, указанным в документе, удостоверяющем личность получателя.  В этом случае отправителю необходимо скорректировать ФИО получателя, это бесплатно.
  • Вы ошиблись при вводе секретного кода, получая перевод. Проверьте, правильно ли вы ввели секретный код.

Как можно получить такой перевод в Крыму?

Переводы для выплаты наличными можно получить только в офисах СберБанка. К сожалению, на территории Крыма отсутствуют офисы СберБанка, поэтому такой перевод получить нельзя.

​​​​​​​* Возможно предоставление иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством РФ документами, удостоверяющими личность (для граждан РФ) и иных документов, предусмотренных федеральным законом или приравниваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства