Легко отправить
- Наличными в офисе банка или с карты в СберБанк Онлайн
- Нужен только телефон или ФИО получателя
Легко получить
- Наличными в офисе или банкомате СберБанка
- Отправитель и получатель получат СМС или пуш о каждом этапе перевода



Как отправить перевод
В СберБанк Онлайн
Откройте приложение СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Другому человеку» → «Любому человеку» → введите ФИО или номер телефона получателя.
Адресат сможет получить перевод только в офисе, если вы не знаете его номер телефона.
В офисе банка
Попросите сотрудника отправить срочный перевод наличными.
Как получить перевод
В банкомате
Выберите банкомат с выдачей наличных → откройте меню → «Прочие услуги» → «Получение перевода наличными» → введите секретный код из СМС и дату рождения получателя.
В офисе
Попросите выдать перевод наличными.
Комиссии и условия перевода
Валюта | Рубли |
---|---|
Время перевода | До 10 минут |
Комиссия | Комиссия 1,5%:
|
Комиссия за отмену перевода | Нет |
Дополнительные возможности |
|
Срок действия перевода | Бессрочно |
Лимиты
Минимальная сумма одного перевода – 100 ₽.
Общая сумма переводов в сутки:
в СберБанк Онлайн — 150 000 ₽
в офисе банка — 500 000 ₽
С какой карты я могу отправить перевод?
С любой дебетовой карты СберБанка кроме дополнительных карт. Проверьте, не истёк ли срок действия и достаточно ли денег на счёту.Как получить перевод в банкомате?
Для этого отправитель при оформлении перевода должен указать номер телефона получателя. Второе условие — адресат ранее уже получал такие переводы или является клиентом СберБанка.Как отменить перевод?
-
В СберБанк Онлайн — если отправляли там перевод. Зайдите в личный кабинет СберБанк Онлайн → «История» → найдите перевод, который хотите отменить → в выпадающем списке «Операции» выберите пункт «Отменить».
-
В офисе банка. Выберите удобный офис и попросите об услуге сотрудника.
Если отменяете перевод, комиссия за отправку не возвращается.
Я хочу отменить перевод, но истёк срок действия карты. Что делать?
Вы можете отменить перевод и вернуть деньги на любую дебетовую карту. Неважно, с какой карты вы отправляли перевод. Если доступных карт нет – обратитесь в офис банка, чтобы вернуть деньги наличными.Не получается отменить перевод?
Вы можете отменить перевод, пока его не получили. Если отмена перевода недоступна, вы заблокируйте его. Для этого позвоните в контактный центр банка по номеру 900 с мобильного телефона.Не пришёл секретный код?
СМС или пуш с секретным кодом перевода приходит отправителю и получателю, если его номер телефона был указан при оформлении перевода. Код должен прийти в течение нескольких минут после перевода. Если адресат не получил СМС с кодом, ему следует связаться с отправителем для его уточнения. Если отправитель также не получил СМС, перевод можно отменить и направить заново.Отправитель удалил сообщение с секретным кодом перевода, не отправив его получателю?
Потерянный секретный код перевода не восстанавливается. Нужно отменить перевод и оформить заново — придёт сообщение с новым секретным кодом перевода.Получатель перевода потерял секретный код?
Получателю стоит связаться с отправителем перевода, чтобы повторно получить секретный код.Сумма перевода не кратна 100 ₽?
Остаток перевода, не кратный 100 ₽, вы можете зачислить без комиссии на счёт номера мобильного телефона операторов России — МегаФона, Tele2, Билайна, МТС. Всю сумму перевода можно получить в офисе банка.Перевод отправлен, но получатель его не забрал?
Срок действия перевода не ограничен. Если отправитель хочет вернуть отправленный перевод, нужно отменить его в офисе банка или через СберБанк Онлайн — только для переводов, отправленных из СберБанк Онлайн.Как получатель перевода узнает, что ему отправлены деньги?
Если при оформлении перевода отправитель указал номер мобильного телефона получателя, банк пришлёт ему СМС с информацией об отправленном переводе и секретным кодом.Я отправитель, указал старые ФИО получателя, а у него новый паспорт. Что делать?
Если получатель перевода не клиент банка, измените реквизиты отправленного перевода. Зайдите в СберБанк Онлайн → «История» → найдите перевод, реквизиты которого хотите изменить → в выпадающем списке «Операции» выберите пункт «Изменить» → введите изменённые ФИО.
Если при отправке перевода реквизиты получателя заполнились автоматически, проверьте их. После отправки такого перевода изменения недоступны, но пока деньги не получили, вы можете его отменить. Это удобно сделать в СберБанк Онлайн или заблокировать в контактном центре банка.
Что нужно, чтобы получить перевод?
- В банкомате СберБанка — секретный код и дату рождения получателя;
- В офисе банка — секретный код и паспорт РФ или иной документ, удостоверяющий личность*.
Я не могу получить перевод, что делать?
Возможны несколько причин:
- Отправитель не указал ваш номер телефона при оформлении перевода. Такой перевод можно получить только в офисе банка.
- Отправитель ошибся в ФИО получателя. ФИО получателя должно совпадать с указанным в документе, удостоверяющем личность получателя. Откройте СМС с секретным кодом — если отправитель вручную вводил ваше ФИО, оно окажется в СМС, вы можете проверить правильность. Если найдёте ошибку – свяжитесь с отправителем и попросите его изменить информацию. Это бесплатно.
- Вы ошиблись при вводе данных. Проверьте, правильно ли набрали секретный код и дату рождения получателя.
- Вы ранее не получали такой перевод и не являетесь действующим клиентом банка. При выдаче перевода данные получателя проверяются в системах банка. Если вы ранее не получали такие переводы и не являетесь клиентом банка, у нас нет ваших данных и мы не можем проверить их. В этом случае получите первый перевод в офисе банка, а последующие сможете получать в банкомате.
Как можно получить такой перевод в Крыму?
Переводы для выплаты наличными, отправленные из СберБанк Онлайн, можно получить только в банкоматах СберБанка с функцией выдачи наличных, а также в офисах СберБанка. К сожалению, на территории Крыма отсутствуют банкоматы и офисы СберБанка, поэтому такой перевод получить нельзя.* Возможно предоставление иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством РФ документами, удостоверяющими личность (для граждан РФ) и иных документов, предусмотренных федеральным законом или приравниваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.