Вам не придётся выяснять, клиентом какого банка является получатель перевода.
Перевод можно получить наличными в банкомате СберБанка. Даже карта не понадобится: нужны только код и паспортные данные. 
Инструкция
О каждом этапе перевода банк сообщает в СМС и отправителю, и получателю.

​Как это работает

Вы отправляете деньги с карты СберБанка или наличными по номеру телефона или ФИО получателя

Как отправить:

  • В мобильном приложении СберБанк Онлайн
  • В интернет-банке СберБанк Онлайн
  • В офисе Банка (при наличии технической возможности)

Что нужно для отправки:

Фамилия, имя, отчество или номер телефона получателя

Вам и получателю придет СМС с секретным кодом: без него получить перевод нельзя

Важно: если номер телефона получателя не был указан, отправителю необходимо самостоятельно передать код адресату.

Получатель вводит код и свои данные

Как получить:

  • В любом банкомате СберБанка с возможностью выдачи наличных (раздел «Прочие услуги» → «Получение перевода наличными»)
    Инструкция

Важно! Получить перевод в банкомате возможно при условии, что при переводе был указан номер телефона получателя, зарегистрированный в Банке, ФИО получателя было указано точно, как в его паспорте, и получатель ранее уже получал такие переводы в офисе или является действующим клиентом Банка.

  • В любом офисе СберБанка

Что нужно для получения:

В офисе банка: секретный код и паспорт
В банкомате: секретный код и дата рождения получателя

Вам приходит СМС о том, что получатель забрал деньги

​Советы

Возвращайте до 10%

от стоимости покупок по картам с повышенными бонусами

Повышенные ставки по вкладам

по сравнению со стандартными вкладами СберБанка

Разница с биржевым курсом — 0,25 ₽

при обмене валют

​Тарифы и условия перевода

Валюта

Время перевода

До 10 минут

Комиссия

В Сбербанк Онлайн (мобильная или веб-версия) – 1,5% от суммы перевода, минимум 30 ₽, максимум 1000 руб.

В офисе Банка – 1,5% от суммы перевода, минимум 150 ₽, максимум 2000 руб.

Комиссия за отмену перевода

Нет

Дополнительные возможности

Бесплатные СМС со статусом перевода.
Исправление ФИО получателя

Срок действия перевода

Бессрочно

Лимиты

Минимальная сумма одного перевода – 100 рублей.

Общая сумма переводов в сутки:

  • в СберБанк Онлайн— 150 тыс. рублей
  • в офисе Банка в сутки — 500 тыс. рублей
Вопросы и ответы

С какой карты я могу отправить перевод?
С любой дебетовой карты СберБанка (кроме дополнительных карт), у которой не истёк срок действия и баланс позволяет осуществить данный перевод.

Какие переводы можно получить в банкомате?
Для получения перевода должны выполняться следующие условия:

  • Должен быть указан номер телефона получателя при оформлении перевода.
  • Получатель ранее уже получал такие переводы или является действующим клиентом банка.

Как отменить перевод?​​​​​​​

  • Самостоятельно в Сбербанк Онлайн (только для переводов, отправленных из Сбербанк Онлайн)

Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн → в личном меню справа нажмите на пункт «История операций СберБанк Онлайн» → найдите перевод, который хотите отменить → из выпадающего списка «Операции» выберите пункт «Отменить».

  • В офисе Банка

Обратите внимание, что комиссия за отпарвку перевода при его отмене  не возвращается.

Что делать, если я хочу отменить перевод, но истёк срок действия карты?
Вы можете отменить перевод на любую дебетовую карту, вне зависимости от того, с какой карты был отправлен перевод.Если на текущий момент доступных карт нет – рекомендуем обратиться в офис Банка: сумму перевода можно вернуть наличными.

Что делать, если не получается отменить перевод?
Вы можете отменить перевод, до тех пор, пока, он не получен. Если отмена перевода, по каким-либо причинам, недоступна, вы можете его заблокировать. Для этого позвоните в контактный центр банка (номер 900 с мобильного телефона).

Что делать, если не пришел секретный код?
СМС с секретным кодом перевода приходит отправителю и получателю (если его номер телефона был указан при оформлении) перевода. Код должен прийти в течение нескольких минут. Если получателю не поступило СМС с кодом, рекомендуется связаться с отправителем для его уточнения. В случае, если отправитель также не получил СМС, перевод можно отменить и направить заново.

Что делать, если отправитель удалил сообщение с секретным кодом перевода, не отправив его получателю?
Потерянный секретный код перевода не восстанавливается. Необходимо отменить перевод и оформить новый, после чего придёт сообщение с новым секретным кодом перевода.

Что делать, если получатель перевода потерял секретный код?
Получателю необходимо самостоятельно связаться с отправителем перевода с целью повторного получения секретного кода.

Что делать, если сумма перевода не кратна 100 рублям?
Остаток перевода, не кратный 100 рублям, вы можете зачислить на счет номера мобильного телефона основных мобильных операторов России — МегаФон, Tele2, Билайн, МТС. Зачисление происходит без комиссии. Всю сумму перевода можно получить в отделении банка.

Что делать, если перевод отправлен, но получатель его не забрал?
Срок действия перевода не ограничен. Если отправитель хочет вернуть отправленный перевод, необходимо выполнить операцию отмены, через интернет-банк СберБанк Онлайн (только для переводов, отправленных из СберБанк Онлайн), или в офисе Банка.

Как получатель перевода узнает, что ему отправлены деньги?
Если при оформлении перевода был введён номер мобильного телефона получателя, Банк направит получателю СМС с информацией об отправленном переводе и секретным кодом.

Что делать, если у получателя перевода новый паспорт, а отправитель указал старые ФИО?
Если получатель перевода не клиент банка, вы можете изменить реквизиты отправленного перевода. Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн → в личном меню справа, нажмите на пункт «История операций СберБанк Онлайн» → найдите перевод, реквизиты которого хотите изменить → из выпадающего списка «Операции» выберите пункт «Изменить». Введите измененные ФИО.
Если при отправке перевода, вы ввели реквизиты получателя и автоматически подтянулись его реквизиты, обратите внимание на правильность их написания. После отправки такого перевода, изменения недоступны, но, до момента его получения вы можете его отменить, через интернет-банк СберБанк Онлайн, или заблокировать в контактном центре банка.

Какие паспортные данные нужно ввести в банкомате, чтобы получить перевод?
После ввода секретного кода, вводятся дата рождения получателя перевода.

По каким документам можно получить перевод?
Перевод можно получить:
— в банкомате СберБанка — при наличии секретного кода и потребуется ввести дату рождения получателя;
— в отделении банка — при наличии секретного кода, а также паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность*

Я не могу получить перевод, что делать?

​Возможны несколько причин:

  • Не указан номер телефона получателя при оформлении перевода. Такой перевод можно получить только в офисе банка.
  • Ошибка в ФИО получателя. ФИО получателя должно быть введено в точности, как в документе, удостоверяющем личность получателя. В СМС с кодом, которая приходит получателю, если его ФИО было введено вручную отправителем, оно полностью отображается и вы можете проверить корректность его написания. Если вы видите ошибку – свяжитесь с отправителем и попросите его скорректировать данные в Сбербанк Онлайн в истории операций. Корректировка ФИО – бесплатна.
  • Ошибка при вводе данных. Проверьте правильность введенных данных – секретный код и дату рождения получателя.
  • Вы ранее не получали такой перевод и не являетесь действующим клиентом Банка. При выдаче перевода происходит проверка данных получателя в системах банка. Если вы ранее не получали такие переводы и не являетесь клиентом банка - у нас нет ваших данных и мы не сможем проверить их. В этом случае, первый перевод необходимо получить в офисе банка, последующие - можно получать в банкомате.

Как можно получить такой перевод в Крыму?

Переводы для выплаты наличными, отправленные из СберБанк Онлайн, можно получить только в банкоматах ПАО Сбербанк (с функцией выдачи наличных), а также в офисах ПАО Сбербанк. К сожалению, на территории Крыма отсутствуют банкоматы и офисы ПАО Сбербанк. Поэтому такой перевод на территории Крыма получить невозможно.


* Возможно предоставление иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством РФ документами, удостоверяющими личность (для граждан РФ) и иных документов, предусмотренных федеральным законом или приравниваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.