Достаточно знать
имя или телефон

Вам не придётся выяснять, клиентом
какого банка является получатель
перевода.

​​

Удобно получать

Перевод можно получить наличными в банкомате1 Сбербанка. Даже карта не понадобится: нужны только код и паспортные данные.

Вы всегда в курсе, где деньги

О каждом этапе перевода
банк сообщает в СМС и отправителю,
и получателю.


​Как это работает

1

Вы отправляете деньги с карты Сбербанка по номеру телефона или ФИО получателя

Как отправить:

  • В мобильном приложении Сбербанк Онлайн
  • В интернет-банке Сбербанк Онлайн
Что нужно для отправки:
Фамилия, имя, отчество или номер телефона получателя
2

Вам и получателю придет СМС с секретным кодом: без него получить перевод нельзя

Важно: если номер телефона получателя не был указан, отправителю необходимо самостоятельно передать код адресату.

3

Получатель вводит код и свои данные

Как получить:

  • В любом банкомате Сбербанка с возможностью выдачи наличных (раздел «Прочие услуги» → «Получение перевода наличными»)
  • В любом офисе Сбербанка

Если получатель — не клиент Сбербанка, в первый раз получить перевод он сможет только в офисе банка


Что нужно для получения:

В офисе банка: секретный код и паспорт
В банкомате: секретный код и дата рождения получателя

4

Вам приходит СМС о том,
что получатель забрал деньги

​Советы

Отслеживайте статус перевода

Чтобы СМС  о статусе приходили и вам,
и получателю, укажите его телефон при оформлении перевода

Напишите сообщение получателю

Он прочтёт его в СМС
о поступившем переводе

Сделали ошибку в имени получателя?
Отправили перевод и передумали?

Не беда: исправьте реквизиты или отмените перевод.
Это можно сделать в интернет-банке или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, а также в офисе банка.

​Тарифы и условия перевода

Валюта

Рубли

Время перевода

До 10 минут

Комиссия

1,5% от суммы перевода, минимум – 30 ₽, максимум – 1000 ₽

Комиссия за отмену перевода

Нет

Дополнительные возможности

Бесплатные СМС со статусом перевода.
Исправление ФИО получателя

Срок действия перевода

Бессрочно

Минимальная сумма одного перевода – 100 рублей.

Общая сумма переводов в сутки — 150 тыс. рублей

С какой карты я могу отправить перевод?
С любой дебетовой карты Сбербанка (кроме дополнительных карт), у которой не истёк срок действия и баланс позволяет осуществить данный перевод.

Как отменить перевод?
Зайдите в интернет-банк Сбербанк Онлайн → в личном меню справа нажмите на пункт «История операций Сбербанк Онлайн» → найдите перевод, который хотите отменить → из выпадающего списка «Операции» выберите пункт «Отменить».

Что делать, если я хочу отменить перевод, но истёк срок действия карты?
Вы можете отменить перевод на любую дебетовую карту, вне зависимости от того, с какой карты был отправлен перевод.
Если у вас только одна дебетовая карта Сбербанка и у неё истек срок действия, позвоните в контактный центр банка (номер 900 с мобильного телефона) и попросите заблокировать отправленный перевод.
Заказать новую карту вы можете в интернет-банке или отделении Сбербанка.

Что делать, если не получается отменить перевод?
Вы можете отменить перевод, до тех пор, пока, он не получен. Если отмена перевода, по каким-либо причинам, недоступна, вы можете его заблокировать. Для этого позвоните в контактный центр банка (номер 900 с мобильного телефона).

Что делать, если не пришел секретный код?
Сообщение с секретным кодом перевода может прийти в течение нескольких минут, если этого не произошло, отмените ваш перевод и попробуйте оформить заново.

Что делать, если отправитель удалил сообщение с секретным кодом перевода, не отправив его получателю?
Потерянный секретный код перевода не восстанавливается. Необходимо отменить перевод и оформить новый, после чего придёт сообщение с новым секретным кодом перевода.

Что делать, если получатель перевода потерял секретный код?
Получателю необходимо самостоятельно связаться с отправителем перевода с целью повторного получения секретного кода.

Что делать, если сумма перевода не кратна 100 рублям?
Остаток перевода, не кратный 100 рублям, вы можете зачислить на счет номера мобильного телефона основных мобильных операторов России — МегаФон, Tele2, Билайн, МТС. Зачисление происходит без комиссии. Всю сумму перевода можно получить в отделении банка.

Что делать, если перевод отправлен, но получатель его не забрал?
Срок действия перевода не ограничен. Если отправитель хочет вернуть отправленный перевод, необходимо выполнить операцию отмены, через интернет-банк Сбербанк Онлайн, или его заблокировать, через контактный центр банка.

Как получатель перевода узнает, что ему отправлены деньги?
Если при оформлении перевода был введён номер мобильного телефона получателя, Банк направит получателю СМС с информацией об отправленном переводе и секретным кодом.

Что делать, если у получателя перевода новый паспорт, а отправитель указал старые ФИО?
Если получатель перевода не клиент банка, вы можете изменить реквизиты отправленного перевода. Зайдите в интернет-банк Сбербанк Онлайн → в личном меню справа, нажмите на пункт «История операций Сбербанк Онлайн» → найдите перевод, реквизиты которого хотите изменить → из выпадающего списка «Операции» выберите пункт «Изменить». Введите измененные ФИО.
Если при отправке перевода, вы ввели реквизиты получателя и автоматически подтянулись его реквизиты, обратите внимание на правильность их написания. После отправки такого перевода, изменения недоступны, но, до момента его получения вы можете его отменить, через интернет-банк Сбербанк Онлайн, или заблокировать в контактном центре банка.

Какие паспортные данные нужно ввести в банкомате, чтобы получить перевод?
После ввода секретного кода, вводятся серия и номер паспорта получателя перевода, а также дата его рождения.

По каким документам можно получить перевод?
Перевод можно получить:
— в банкомате Сбербанка — при наличии секретного кода и данных паспорта РФ (серия, номер паспорта, дата рождения);
— в отделении банка — при наличии секретного кода, а также паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность*

Я не могу получить перевод, что делать?

​Возможны несколько причин:

  • Возможно, вы ошиблись при вводе данных. Проверьте правильность введенных данных – секретный код и данные получателя.
  • Вы ранее не обслуживались в Сбербанке. При выдаче перевода происходит проверка данных получателя в системах банка. Если вы ранее не обслуживались в банке, мы не сможем проверить ваши данные и поэтому первый перевод вам необходимо получить в офисе банка. Последующие переводы вы сможете получать в банкомате.
  • Сумма перевода превышает лимит выдачи средств в банкомате. На ряде банкоматов есть ограничение по количеству банкнот, которое может выдать устройство за один раз – не более 40 шт. То есть при номинале купюр 5 тыс.руб., максимальная сумма выдачи – 200 тыс.руб. Если сумма перевода превышает это значение – перевод необходимо получить в офисе Банка.
  • В банкомате отсутствуют купюры необходимого номинала. Может так случиться, что в банкомате остались только 1000-рублевые купюры, а ваш перевод на 500 руб. В этом случае, рекомендуем попробовать выплатить перевод в другом банкомате или офисе банка. Если ни одна из причин не подходит, обратитесь в Контактный центр Банка или к сотрудникам в офисе банка.

* Возможно предоставление иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством РФ документами, удостоверяющими личность (для граждан РФ) и иных документов, предусмотренных федеральным законом или приравниваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.