Перейти к содержимому


Легко отправить
Никаких сложных реквизитов:
достаточно знать полное имя получателя

Переводы защищены
Чтобы забрать перевод: получателю нужно назвать контрольный номер

Не нужно открывать счёт
Не обязательно быть клиентом Сбербанка, чтобы получить или отправить деньги

Бесплатное
СМС-информирование

Отправитель и получатель
узнают о статусе перевода из СМС


До 10 минут

Время перевода

500 000 ₽

Максимальная сумма перевода в день

1,5%

Комиссия от суммы перевода
минимум 150 ₽, максимум в зависимости от региона*

Максимальная сумма комиссии по регионам:

  • 2000 ₽ - Московский, Среднерусский, Волго-Вятский и Юго-Западный Банк
  • 1500 ₽ - Центрально-Черноземный, Дальневосточный, Поволжский и Западно-Сибирский Банк
  • 1000 ₽ - Северо-Западный, Уральский, Сибирский и Байкальский Банк.

​Как отправить перевод «Колибри»



Для оформления перевода вам понадобятся:

  • Паспорт
  • Полное имя получателя

2. Для дополнительной безопасности вы можете указать контрольный вопрос. Получатель перевода должен будет сообщить ответ на него.

3. После отправки перевода, сообщите получателю контрольный номер, присвоенный переводу при оформлении.

​Как получить перевод «Колибри»​​



1. Узнайте у отправителя контрольный номер перевода.

2. Посетите офис Сбербанка в стране получения с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, и назовите контрольный номер.

3. В офисе банка заберите перевод.


Как отменить перевод «Колибри»

Вы можете отменить перевод только если получатель ещё не успел забрать высланную сумму.
Для отмены обратитесь в офис банка. Комиссия за отмену перевода составит 150 рублей.


В каких офисах Сбербанка можно оформить переводы «Колибри»?

 Офисы Сбербанка, в которых можно оформить переводы «Колибри», вы можете найти на странице «Отделения и банкоматы» («Выбрать услуги» → «Колибри» внутренние).

Можно ли получить перевод «Колибри» через банкомат или в личном кабинете Сбербанк Онлайн?

В настоящий момент, получение и отправка переводов «Колибри», осуществляется только в офисах Сбербанка. Мы работаем над тем, чтобы способов оформления стало больше.

Как проверить статус перевода?

Чтобы уточнить статус перевода, обратитесь в офис Сбербанка.

Что делать, если получатель не может получить перевод?

Убедитесь, что при оформлении перевода были правильно указаны реквизиты получателя — его полное имя. Если вы обнаружили ошибку, исправьте реквизиты. Это можно сделать в любом офисе Сбербанка, где отправляют переводы «Колибри».

Сколько хранится перевод «Колибри» в Сбербанке?

Перевод можно получить в течение трёх лет с момента его отправки.

Я забыл или потерял контрольный номер и/или чеки по переводу. Что мне делать?

В случае если вы являетесь отправителем, для отмены перевода обратитесь в офис банка, из которого он был отправлен. Не забудьте паспорт.

В случае если вы являетесь получателем перевода, обратитесь к отправителю для повторного сообщения контрольного номера. К сожалению, банк не может предоставить такую информацию.

Я хочу отменить перевод, где это сделать?

Отменить перевод, невостребованный получателем, отправитель может в любом офисе банка, работающим с переводами «Колибри». Для отмены перевода сообщите сотруднику банка контрольный номер перевода, присвоенный ему при отправке (8 цифр), предоставьте паспорт.

Что делать, если я обнаружил ошибку в данных получателя по отправленному переводу?

Перевод будет выплачен, только если получатель предоставит сотруднику банка контрольный номер и документ, удостоверяющий личность, с ФИО, которое совпадает с данными получателя, указанными в отправке перевода. Если в ФИО получателя допущена ошибка ─ ничего страшного, обратитесь в офис банка по месту отправки перевода и попросите сотрудника внести исправление. Вам будет предоставлен бланк заявления о корректировке перевода. Операция бесплатна. 

Мне необходимо получить подтверждение банка об отправке мной переводов «Колибри» за необходимый период. Как это сделать?

Подтверждение может представить сотрудник банка в любом офисе отправки переводов «Колибри». Подтверждение заверяется отметками банка (круглой печатью и подписью сотрудника банка), необходимыми для предоставления по требованию.

Как я могу узнать, был ли получен перевод?

Если при оформлении перевода, вы сообщали свой мобильный телефон, то банк проинформирует вас о получении перевода посредством СМС. В другом случае рекомендуем обратиться в офис банка по месту отправки перевода. Сотрудник уточнит текущий статус, и при необходимости, выдаст подтверждение выплаты перевода с указанием даты выплаты. При обращении в офис банка, пожалуйста, не забудьте паспорт и контрольный номер перевода.

Могу ли я отправить перевод в Республику Крым?

К сожалению, в Республике Крым отсутствуют офисы Сбербанка.

Я подозреваю, что по ошибке отправил перевод мошеннику, как получить информацию о получателе перевода?

Банк не вправе разглашать персональные данные своих клиентов.  Вы можете отозвать невостребованный перевод, либо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о предполагаемых мошеннических действиях в отношении вас.

Я хочу получить перевод, но сотрудники банка утверждают, что денег в офисе банка нет. Как быть?

Если в момент вашего обращения для получения перевода в офисе банка не оказалось необходимой денежной суммы, предлагаем заказать денежные средства в офисе банка. Как правило, заказанную сумму, можно получить уже на следующий день.

Я хочу получить перевод, но в офисе банка не могут выдать всю сумму перевода. Могу ли я получить наличные частями?

К сожалению, выдача наличных осуществляется на всю сумму перевода. Если в офисе банка, в который вы обратились, нет нужной суммы, оформите заявку на заказ наличных. Заявка оформляется бесплатно.