Перейти к содержимому

На смартфоне в приложении
Сбербанк Онлайн


Что нужно для перевода


Как перевести

Вкладка «Платежи» (в нижнем меню) → «Клиенту Сбербанка» или «На счёт в другой банк» → Счёт → введите номер счёта →  Перевод частному лицу → следуйте подсказкам приложения.

IPhone

IPad

Android

Windows Phone




На компьютере в личном
кабинете Сбербанк Онлайн


Что нужно для перевода


Как перевести

Переводы и платежи → «Перевод клиенту Сбербанка» или «Перевод частному лицу в другой банк по реквизитам» →
введите номер счёта → следуйте подсказкам приложения.


В офисе Сбербанка


​Что нужно для перевода

  • Паспорт
  • ФИО получателя
  • Номер или адрес офиса Сбербанка, в котором открыт счёт получателя
  • Если переводите в другой банк, понадобится название и БИК банка, в котором открыт счёт получателя.

В Сбербанк Онлайн

НА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ В СБЕРБАНКЕ
В ТОМ ЖЕ РЕГИОНЕ

0 ₽

НА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ В СБЕРБАНКЕ
В ДРУГОМ РЕГИОНЕ

1 % от суммы, максимум 1000 ₽

В ДРУГОЙ БАНК
1% от суммы, максимум 1000 ₽


В офисе Сбербанка

НА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ В СБЕРБАНКЕ
В ТОМ ЖЕ РЕГИОНЕ

0 ₽ / 0 $ / 0 €

В ДРУГОЙ БАНК
В рублях
2% от суммы, минимум 50 ₽, максимум 1500 ₽

В валюте
1% от суммы, минимум 15 $, максимум 200 $

НА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ В СБЕРБАНКЕ
В ДРУГОМ РЕГИОНЕ 

В рублях
1,5% от суммы, минимум 30 ₽, максимум 1000 ₽

В валюте
0,7% от суммы, максимум 100 $



В Сбербанк Онлайн

В офисе банка

Срок
исполнения

До 3 рабочих дней
Иногда перевод может занять до 5 дней — точный срок зависит от банка-получателя.

Лимит

До 1 000 000 ₽ в сутки
Подробнее

Без ограничений

Валюта

₽, $, €
При отправке перевода в валюте могут потребоваться дополнительные документы.

Какие лимиты на переводы через Сбербанк Онлайн?

Через личный кабинет Сбербанк Онлайн или мобильное приложение лимит на переводы в сутки составляет 1 000 000 ₽. Подробнее на сайте.

Какие существуют лимиты на переводы в офисе банка?

В случае идентификации клиента с использованием банковской карты, переводы со счетов клиента совершаются без ограничений, независимо от места ведения счета.

В случае идентификации клиента с помощью паспорта:

  • по счетам клиента, открытым в офисе обращения, совершаются любые операции без ограничений;
  • по счетам клиента, открытым в других офисах, расходные операции (в том числе, переводы) совершаются в пределах лимита, установленного территориальными банками.

Лимит расходных операций в день по одному счету, открытому в другом офисе составляет:

  • Если счет открыт в рублях – 1 500 000 рублей
  • Если счет открыт в долларах США – 50 000 долларов США
  • Если счет открыт в евро – 38 000 евро
  • Для счетов, открытых в иных валютах – в эквиваленте 1 500 000 рублей

Как вернуть деньги, если ошибся в реквизитах при переводе?

Сначала проверьте в выписке по карте или счету в Сбербанк Онлайн, списались ли деньги с вашего счёта или карты.

При ошибке в ФИО или номере счета, перевод будет возвращен отправителю на счет. Если вы указали корректные реквизиты, но перевели не тому человеку, попробуйте обратиться к получателю перевода для возврата денег.

При необходимости вы можете получить копию платёжного поручения с подтверждением перевода. Для этого заполните заявление и обратитесь с ним в любой офис банка.

В какие сроки вернется перевод, если получатель не был найден из-за ошибки в реквизитах?

При переводе внутри Сбербанка вам вернут деньги в течение 2 рабочих дней. При переводе в другой банк срок возврата зависит от банка получателя, максимум — до 5 дней.

Можно ли отозвать перевод?

Закон запрещает банку списывать деньги со счёта получателя без его согласия, поэтому перевод нельзя отозвать. Вы можете обратиться к получателю с просьбой вернуть деньги.

Где посмотреть историю моих переводов?

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн нажмите вкладку «История» в нижнем меню. В личном кабинете Сбербанк Онлайн в «Личном меню» на экране справа найдите пункт «История операций Сбербанк Онлайн». Также информацию об операциях можно посмотреть в выписке по вашей карте или счету.

Безопасно ли переводить деньги в мобильном приложении или другими способами?

Мы делаем всё, чтобы защитить ваши деньги и персональные данные при работе в мобильном приложении. Но для полной безопасности соблюдайте правила:

  • Никому не сообщайте пароль для входа в мобильное приложение.
  • Используйте только официальные приложения банка для Android, iPhone, iPad и Windows Phone.
  • Если вы потеряли телефон, срочно заблокируйте сим-карту и услугу Мобильный банк.
  • Если вы сменили номер телефона, сообщите об этом банку по номеру 900.
  • Установите пароль на телефоне.
  • Если внезапно перестала работать сим-карта, позвоните оператору связи и узнайте причину — возможно, вас атакуют мошенники с помощью вируса.
  • Если вам пришла подозрительная ссылка в письме, СМС или в соцсети, не открывайте её.

Можно ли совершить перевод в валюте?

Переводы в валюте другому человеку по России можно совершить только в офисе банка и при переводе со счета на счет.

Переводы могут совершатся в зависимости от следующих параметров:

  • Резиденство отправителя перевода
  • Резидентство получателя перевода 
  • Цель перевода

При выборе некоторых целей необходимо предоставить подтверждающие документы.

При совершении перевода в иностранной валюте существуют ли ограничения между резидентами и нерезидентами*?

а) Перевод резидент – резиденту.

Обратите внимание, что переводы в иностранной валюте между резидентами ограничены. Исключениями являются следующие случаи:

  • перевод на свой счет;
  • завещание или получение по праву наследования;
  • дарение супругам и близким родственникам (необходимы подтверждающие документы).

б) Перевод резидент – нерезиденту.

Переводы в иностранной валюте между резидентом и нерезидентом можно совершить при наличии подтверждающих  документов. Документы не потребуются, если перевод – это:

  • дарение;
  • благотворительное пожертвование;
  • денежные выплаты – алименты.

в) Перевод  нерезидент – резиденту и нерезидент - нерезиденту.

Переводы в иностранной валюте между нерезидентами и резидентами, а так же нерезидентами, осуществляются без ограничений.


* Резиденты: физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, а так же постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Нерезиденты: физические лица, не являющиеся резидентами в соответствии с первым пунктом.

Вас могут заинтересовать

С карты на карту Сбербанка

Переводите мгновенно на карту
​другим клиентам Сбербанка

Узнать больше

На карту в другой банк

Переводите клиентам других банков
​с вашей карты Сбербанка

Узнать больше

На карту в другой банк по номеру телефона

Переводите на карту другого банка
​просто по номеру телефона

Узнать больше