СберПремьер

Чтобы стать премиальным клиентом, позвоните на номер 900
СберПремьер

Высокий уровень премиального обслуживания

​​​​​​​

Персональный менеджер 

Консультируйтесь по личным финансам и банковским сервисам 

​​​​​​​

Комфортные офисы

Обслуживайтесь без очереди 
в приватной обстановке

​​​​​​​

Встречи в удобное время

Сообщите менеджеру время, 
и он организует встречу

​​​​​​​

Выделенная линия 24/7

Получайте экспертную поддержку по номеру 900

Пакет услуг Сбербанк Премьер 

Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии: 

  • до 5 премиальных карт с большими бонусами СберСпасибо и бесплатным обслуживанием
  • лучшие бизнес-залы аэропортов с картой Priority Pass 
  • страховые и медицинские сервисы для всей семьи
  • повышенные ставки по вкладам

Сэкономьте 5000 ₽ с подпиской СберПрайм+

Переводите деньги без комиссии, получайте скидки и бонусы на такси, кино, музыку и другие сервисы

СберПремьер — бесплатный формат премиального обслуживания

Чтобы стать клиентом СберПремьер, достаточно соответствовать одному из условий: 

​​​​​​​

Подключенный пакет услуг Сбербанк Премьер

​​​​​​​

Остатки на счетах 
от 2 000 000 ₽

​​​​​​​

Инвестиции 
от 500 000 ₽

​​​​​​​

Зарплата 
от 200 000 ₽

* Бесплатное обслуживание в формате СберПремьер не включает в себя бесплатный пакет услуг Сбербанк Премьер.

Инвестиции и страхование

Стать клиентом СберПремьер

Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить 
на любые вопросы 

900

Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

1. Держатель Пакета услуг с момента его оформления, вне зависимости от платного/бесплатного условия обслуживания пакета.

2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

3. Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят: сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни», сумма уплаченная в рамках договоров с АО «НПФ Сбербанка».

4. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.