Перейти к содержимому


Сделайте цифровые сервисы доступными

Мы делимся знаниями о том, как сделать свои сайты и приложения удобными для всех.


Подробнее

Без очереди

Мы обслуживаем вне очереди клиентов с инвалидностью 1-й и 2-й группы, ветеранов, беременных женщин и родителей с детьми до трех лет.


Обратитесь к консультанту в отделении, и он поможет получить обслуживание без очереди.

​Клиентам с нарушением зрения

Помощь менеджеров в офисах банка

Консультант поможет вам выбрать услугу в электронной очереди и подскажет номер талона, а в нужный момент вы услышите, к какому окну подойти. Менеджер проговорит для вас условия договора перед подписанием, а вы сможете поставить собственноручную подпись без доверенности. Если вы слабо видите и вам показывают презентацию сервиса на экране, попросите менеджера переключить её в удобный режим контрастности.

​Клиентам с нарушениями слуха

Сурдоперевод в офисах

В 24 городах есть услуга удалённого сурдоперевода. Если вы пользуйтесь жестовым языком, попросите сотрудника включить сурдоперевод на планшете.


​Клиентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата