Пройдите опрос в Сбербанк Онлайн

Мы хотим сделать банк удобным для всех клиентов независимо от их особенных потребностей. И нам важно знать, кому полезен, к примеру, сурдопереводчик в офисе, пандус при входе или банкоматы с аудиорежимом. Пожалуйста, заполните короткую форму и перешлите ссылку на этот пост своим знакомым.


Пройти опрос

Ипотека для людей с инвалидностью

Мы создаем равные возможности страхования клиентов, независимо от их особенностей. Теперь клиент, имеющий инвалидность, может быть застрахован при оформлении ипотечного кредита.


Подробнее

Сделайте цифровые сервисы доступными

Мы делимся знаниями о том, как сделать свои сайты и приложения удобными для всех.


Подробнее

Без очереди

Мы обслуживаем вне очереди клиентов с инвалидностью 1-й и 2-й группы, ветеранов, беременных женщин и родителей с детьми до трех лет.


Обратитесь к консультанту в отделении, и он поможет получить обслуживание без очереди.

​Клиентам с нарушением зрения

Помощь менеджеров в офисах банка

Консультант поможет вам выбрать услугу в электронной очереди и подскажет номер талона, а в нужный момент вы услышите, к какому окну подойти. Менеджер проговорит для вас условия договора перед подписанием, а вы сможете поставить собственноручную подпись без доверенности. Если вы слабо видите и вам показывают презентацию сервиса на экране, попросите менеджера переключить её в удобный режим контрастности.

​Клиентам с нарушениями слуха

Сурдоперевод в офисах

В Сбербанке есть услуга удаленного сурдоперевода. Если вы пользуетесь жестовым языком, попросите сотрудника включить сурдоперевод на планшете.


​Клиентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата