Особенный банк

Продукты и сервисы СберБанка для людей с инвалидностью
Особенный банк

Специальные потребности

Нам важно знать, кому полезен сурдопереводчик в офисе, пандус при входе или банкомат с аудиорежимом. Пожалуйста, сообщите нам, если вам требуется специальное обслуживание.

Без очереди

Мы обслуживаем вне очереди клиентов с инвалидностью 1-й и 2-й группы, ветеранов, беременных женщин и родителей с детьми до трех лет.

Обратитесь к консультанту в отделении, и он поможет получить обслуживание без очереди.

Ипотека для людей с инвалидностью

Клиентам с инвалидностью теперь доступно страхование при оформлении ипотечного кредита по программе «Защищенный заемщик».

СберБанк Онлайн для незрячих #ФинансыДоступно

Мы рассказываем о том, как пользоваться мобильным приложением СберБанк Онлайн с помощью программ экранного доступа

#ФинансыДоступно — финансовая грамотность для людей с нарушениями слуха

Рассказываем на жестовом языке, как безопасно управлять своими деньгами и пользоваться современными сервисами

Клиентам с нарушением зрения

Голосовое сопровождение в смартфоне
Просто включите голосовое сопровождение VoiceOver или TalkBack в настройках своего смартфона.
Адаптированная версия СберБанк Онлайн
Теперь незрячие пользователи могут использовать экранные дикторы они будут озвучивать всё, что происходит на мониторе.
Контрастные экраны и гнездо для наушников в банкоматах
Для незрячих клиентов работают банкоматы с гнездом для наушников — мы озвучили операции проверки баланса и выдачи наличных.

Как сделать цифровые сервисы доступными

Чтобы ваш продукт был понятен и удобен для особенных клиентов, не нужно создавать новый интерфейс. Сделайте уже существующий доступным с помощью нашего гайда. Мы поделимся своим опытом разработки удобных сайтов и приложений.

Доступно о финансах и банковских сервисах

Аудио- и видеосоветы с сурдопереводом.

Помощь менеджеров в офисах банка

  • Поможем выбрать услугу в электронной очереди и подскажем номер талона.
  • Проговорим условия договора перед его подписанием.
  • Переключим презентацию сервиса на экране в удобный режим контрастности — если вы слабо видите.

Клиентам с нарушением слуха и речи

Сурдоперевод в офисах
В СберБанке есть услуга удаленного сурдоперевода. Если вы пользуетесь жестовым языком, попросите сотрудника включить сурдоперевод на планшете.
Онлайн-чат со специалистом банка
Задавайте письменные вопросы специалисту в чате на сайте банка. Также на сайте и в СберБанк Онлайн вы можете оставить свое обращение в форме обратной связи.
Совершайте операции не выходя из дома
Удобно переводите деньги и оплачивайте услуги в СберБанк Онлайн.

#ЯЭТОМОГУ. Международный день глухих

В России около 3 млн человек с нарушениями слуха. О сложностях и успехе в самых разных сферах жизни — от науки до искусства. О том, как устроена жизнь людей с нарушениями слуха, — в нашем ролике.

Клиентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  • Пользуйтесь финансовыми сервисами без визита в банк.
  • Удобно переводите деньги и оплачивайте услуги в СберБанк Онлайн.

#ЯЭТОМОГУ. Всемирный день поддержки людей с ДЦП

То, что нам кажется простым, для них бывает очень сложным и требующим большого терпения: включить ноутбук, приготовить кофе, вести машину и даже поговорить. Герой нашего ролика — Иван Бакаидов, разработчик интерфейсов для синтезаторов речи. Его цель — помогать людям с нарушениями речи свободнее общаться.


Адаптированные офисы

Половина офисов СберБанка оборудована для клиентов на коляске. Адреса адаптированных офисов смотрите на сайте или уточняйте по телефону 900.

Остались вопросы?

Звоните по телефону

900 или 8-800-555-55-50


Позвоните в контактный центр СберБанка бесплатно и задайте любые вопросы.