Специальные потребности






Без очереди
Мы обслуживаем вне очереди клиентов с инвалидностью 1-й и 2-й группы, ветеранов, беременных женщин и родителей с детьми до трех лет.
Обратитесь к консультанту в отделении, и он поможет получить обслуживание без очереди.
Ипотека для людей с инвалидностью
Клиентам с инвалидностью теперь доступно страхование при оформлении ипотечного кредита по программе «Защищенный заемщик».






СберБанк Онлайн для незрячих #ФинансыДоступно
Мы рассказываем о том, как пользоваться мобильным приложением СберБанк Онлайн с помощью программ экранного доступа
#ФинансыДоступно — спецпроект ко Дню глухих
Рассказываем на жестовом языке, как безопасно управлять своими деньгами и пользоваться современными сервисами



Клиентам с нарушением зрения



Помощь менеджеров в офисах банка
- Поможем выбрать услугу в электронной очереди и подскажем номер талона.
- Проговорим условия договора перед его подписанием.
- Переключим презентацию сервиса на экране в удобный режим контрастности — если вы слабо видите.



Клиентам с нарушением слуха и речи
Клиентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Пользуйтесь финансовыми сервисами без визита в банк.
- Удобно переводите деньги и оплачивайте услуги в СберБанк Онлайн.






Адаптированные офисы
Половина офисов СберБанка оборудована для клиентов на коляске. Адреса адаптированных офисов смотрите на сайте или уточняйте по телефону 900.ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.