Особенный банк

Продукты и сервисы СберБанка для людей с инвалидностью

Особенный банк

Специальное обслуживание

Сообщите, если вам нужен сурдоперевод в офисе, пандус при входе или банкомат с аудиорежимом.

Для этого зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Специальное обслуживание» или введите в строке поиска «Специальное обслуживание».

Без очереди

Выберите в меню электронной очереди пункт «без очереди» или обратитесь за помощью к менеджерам банка. Мы обслуживаем вне очереди: клиентов с инвалидностью, ветеранов, беременных женщин, родителей с детьми до трёх лет, родителей с детьми с инвалидностью.

Помощь менеджеров в офисах банка

Посмотрите список доступных офисов. Нажмите кнопку «вызов сотрудника» перед входом в офис, если вам нужна помощь.

Страхование ипотеки для людей с инвалидностью

Клиентам с инвалидностью теперь доступно страхование при оформлении ипотечного кредита по программе «Защищённый заёмщик».

Сбер против мошенников

Узнайте, как защитить себя и свои деньги вместе с популярным тикток-блогером Егором Шипом и фондом «Старшие Братья Старшие Сёстры».

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

В мобильном приложении СберБанк Онлайн

Просто перейдите по ссылке. Полный путь: зайдите в приложение → «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк».

С мобильного телефона

По номеру 900 или 8 800 555-55-50. Звонок бесплатный на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива.

С помощью виртуального ассистента Салют

Нажмите на зелёный шар в правой части экрана на сайте или в приложении и задайте ассистенту интересующий вопрос.

Доступное приложение СберБанк Онлайн

Включите VoiceOver или TalkBack в настройках своего смартфона, и все функции приложения будут озвучиваться экранным диктором.

Озвучивание операций в банкоматах

Для незрячих клиентов работают банкоматы с гнездом для наушников — мы озвучили операции проверки баланса и выдачи наличных.

Инструкции по использованию СберБанк Онлайн для людей с нарушением зрения

Серия роликов о том, как пользоваться СберБанк Онлайн на Android и IOS с помощью программ экранного доступа VoiceOver и TalkBack.

Спецпроект к Международному дню слепых #ЯЭТОМОГУ

Узнайте о том, как устроена жизнь людей с нарушениями зрения и что такое цифровая доступность.

​​​​​​​

Перевод на русский жестовый язык в офисах

Если вы общаетесь на русском жестовом языке, попросите сотрудника включить перевод на планшете.

​​​​​​​

Онлайн-чат со специалистом банка

Задавайте вопросы специалисту в чате приложения СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу.

Видеоконсультации на русском жестовом языке

Вы можете получить консультацию прямо в приложении СберБанк Онлайн. Чтобы подключить сервис:

Шаг 1. Зайдите в приложение.

Шаг 2. Нажмите на аватарку в верхнем левом углу → «Профиль» → «Специальное обслуживание».

Шаг 3. Выберите пункты «Общаюсь жестами в переписке» и «Мою речь сложно понять».

Шаг 4. Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

Видеоролики по финансовой грамотности на русском жестовом языке

Рассказываем, как безопасно управлять своими деньгами и пользоваться современными сервисами.

Спецпроект к Международному дню глухих #ЯЭТОМОГУ

В России около 3 млн человек с нарушениями слуха. В этом видео рассказываем, как устроена жизнь таких людей: о сложностях и об успехе в самых разных сферах жизни.

Адаптированные офисы

Половина офисов СберБанка оборудована для клиентов на коляске. Адреса адаптированных офисов смотрите на сайте или уточняйте по телефону 900.

Пользуйтесь финансовыми сервисами без визита в банк

Удобно переводите деньги и оплачивайте услуги в СберБанк Онлайн.

Спецпроект к Всемирному дню поддержки людей с ДЦП #ЯЭТОМОГУ

То, что нам кажется простым, для них бывает очень сложным и требующим большого терпения: включить ноутбук, приготовить кофе, вести машину и даже поговорить.

Спецпроект «Киберлюди» #ЯЭТОМОГУ

Это первый из серии документальных фильмов Сбера о людях с инвалидностью: они занимаются спортом и творчеством, а также легко пользуются услугами банка.

Руководство по созданию доступных услуг для людей с инвалидностью

Рассказываем:

  • Как и зачем делать услугу, товар или компанию инклюзивными.
  • Как развить омниканальность.
  • Как проверить, что ваш бизнес соответствует принципам инклюзивности.

Создаёте цифровые сервисы? Узнайте, как сделать их доступными

Чтобы ваш продукт был понятен и удобен для особенных клиентов, не нужно создавать новый интерфейс. Сделайте уже существующий доступным с помощью нашего гайдлайна.