Перейти к содержимому


В Сбербанке обслуживается около
450 000 незрячих клиентов


Нам важно, чтобы каждый клиент мог пользоваться всеми сервисами, в том числе и мобильным приложением Сбербанк Онлайн.

Пользуйтесь всеми возможностями приложения

Мы адаптировали приложение на платформах iOS и Android для программ экранного доступа VoiceOver и TalkBack. Проверить счёт, перевести деньги, оплатить телефон или услуги ЖКХ, заказывать или блокировать карты, подключить автоплатёж, оформить вклад или кредит — весь функционал приложения теперь доступен незрячим. Все будущие функции приложения также будут озвучиваться экранным диктором.

Попробуйте прямо сейчас

Если у вас уже установлено приложение Сбербанк Онлайн, вы можете начать пользоваться. Включите звуковое сопровождение, прикоснитесь к дисплею смартфона, и экранный диктор озвучит нужный элемент меню

​Как включить звуковое сопровождение


Если у вас смартфон на iOS:

зайдите в Настройки, выберете Основные. Затем нужно выбрать Универсальный доступ, после этого включить VoceOver. Также вы можете включить VoceOver с помощью функции Siri



Если у вас смартфон на Android:

нажмите обе кнопки регулировки громкости и удерживайте в течение трёх секунд. Или зайдите в Настройки, затем - в Специальные возможности и включите TalkBack


Включение средств доступности существенно меняет жесты управления устройством. Чтобы активировать объект, нужно сначала коснуться его пальцем, а затем дважды быстро коснуться экрана в любом месте.


Ещё не пользуетесь Сбербанк Онлайн на смартфоне?
Установите приложение прямо сейчас:

IPhone

IPad

Android

​​


Поделитесь своим мнением

Мы продолжаем работать над доступностью приложения Сбербанк Онлайн и будем рады вашим предложения по его усовершенствованию и адаптации под нужды незрячих пользователей. Если у вас есть вопросы и пожелания, напишите нам.