Договор банковского обслуживания (ДБО) определяет условия и порядок предоставления Вам комплексного банковского обслуживания.

Уважаемые клиенты, в связи с поступающими обращениями в части изменений 161-ФЗ «О национальной платежной системе», вступивших в силу 01 января 2014 года, ниже приводим разъяснения основных нововведений.

Для получения отчетов о движениях по счетам клиенты Сбербанка по-прежнему могут выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • Ежемесячный Отчет на указанный вами электронный почтовый адрес;
  • Ежемесячный Отчет в отделении Банка по месту ведения счета;
  • Отчет по операциям в режиме онлайн в системе «Сбербанк Онлайн» для клиентов, подключенных к услуге «Сбербанк Онлайн». Там же можно настроить регулярную отправку отчетов на адрес электронной почты.
  • СМС-сообщения по каждой совершенной операции в режиме онлайн, если вы подключены к полному пакету услуги «Уведомление по карте»*.

Способ получения отчета вы можете выбрать при заполнении заявления на получение карты.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что вступление в силу изменений не обязует клиента Сбербанка подключать платные сервисы информирования – в случае, если клиент обнаружит операции по карте, в том числе с использованием ее реквизитов, совершенные без согласия самого клиента, его законные права будут соблюдены вне зависимости от того, какой способ получения отчета он использует.

Для заключения ДБО Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в банк и подписать Заявление на банковское обслуживание. Заключение ДБО возможно в рамках выпуска банковской карты (в том числе «Momentum», без взимания платы за обслуживание карты) либо открытия счета/вклада.

В рамках комплексного обслуживания банк предоставляет Вам возможность получать в подразделениях банка и/или через удаленные каналы обслуживания банковские продукты и пользоваться услугами, информация о которых размещена на официальном сайте банка и/или в подразделениях банка.

При наличии карты Вы получаете возможность совершать предусмотренные ДБО операции по своим счетам и вкладам, получать продукты и услуги через удаленные каналы обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы, устройства самообслуживания), систему Сбербанк Онлайн, СМС-банк, Контактный центр банка.

Улучшение качества обслуживания клиента – главная задача банка.

ДБО – шаг к решению этой задачи.

Услуга доступна на территории обслуживания всех территориальных банков.