Договор банковского обслуживания (ДБО) определяет общие правила и условия предоставления банковских услуг физическим лицам в Сбербанке.

Уважаемые клиенты, в связи с поступающими обращениями в части изменений 161-ФЗ «О национальной платежной системе», вступивших в силу 01 января 2014 года, ниже приводим разъяснения основных нововведений.

Для получения отчетов о движениях по счетам клиенты Сбербанка по-прежнему могут выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • Ежемесячный Отчет на указанный вами электронный почтовый адрес;
  • Ежемесячный Отчет в отделении Банка по месту ведения счета;
  • Отчет по операциям в режиме онлайн в системе «Сбербанк Онлайн» для клиентов, подключенных к услуге «Сбербанк Онлайн». Там же можно настроить регулярную отправку отчетов на адрес электронной почты.
  • СМС-сообщения по каждой совершенной операции в режиме онлайн, если вы подключены к полному пакету услуги «Уведомление по карте»*.

Способ получения отчета вы можете выбрать при заполнении заявления на получение карты.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что вступление в силу изменений не обязует клиента Сбербанка подключать платные сервисы информирования – в случае, если клиент обнаружит операции по карте, в том числе с использованием ее реквизитов, совершенные без согласия самого клиента, его законные права будут соблюдены вне зависимости от того, какой способ получения отчета он использует.

Перечень услуг

Договором регулируются следующие услуги:

  • выпуск и обслуживание счетов международных банковских карт;
  • открытие и обслуживание вкладов;
  • открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
  • предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
  • проведение операций по счетам карт и вкладам клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания банка, систему «Сбербанк Онлайн», «СМС-банк», Контактный центр банка);
  • депозитарное обслуживание, брокерские услуги.

Для заключения Договора банковского обслуживания (ДБО) вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в банк и подписать Заявления на банковское обслуживание.

Обязательным условием ДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.

С использованием карты вы получаете возможность совершать предусмотренные ДБО операции по своим счетам и вкладам через удаленные каналы обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы, устройства самообслуживания), систему Сбербанк Онлайн, СМС-банк, Контактный центр банка.

В рамках ДБО Вам предоставляется возможность получать банковские услуги, предусмотренные договором, в упрощенном порядке – путем оформления Заявления на предоставление соответствующей услуги.

Улучшение качества обслуживания клиента – главная задача банка.

ДБО – шаг к решению этой задачи.

Услуга доступна на территории обслуживания всех территориальных банков.