Договор банковского обслуживания
Уважаемые клиенты, в связи с поступающими обращениями в части изменений 161-ФЗ «О национальной платежной системе», вступивших в силу 01 января 2014 года, ниже приводим разъяснения основных нововведений.
Для получения отчетов о движениях по счетам клиенты Сбербанка по-прежнему могут выбрать наиболее удобный для себя способ:
- Ежемесячный Отчет на указанный вами электронный почтовый адрес;
- Ежемесячный Отчет в отделении Банка по месту ведения счета;
- Отчет по операциям в режиме онлайн в системе «Сбербанк Онлайн» для клиентов, подключенных к услуге «Сбербанк Онлайн». Там же можно настроить регулярную отправку отчетов на адрес электронной почты.
- СМС-сообщения по каждой совершенной операции в режиме онлайн, если вы подключены к полному пакету услуги «Уведомление по карте»*.
Способ получения отчета вы можете выбрать при заполнении заявления на получение карты.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что вступление в силу изменений не обязует клиента Сбербанка подключать платные сервисы информирования – в случае, если клиент обнаружит операции по карте, в том числе с использованием ее реквизитов, совершенные без согласия самого клиента, его законные права будут соблюдены вне зависимости от того, какой способ получения отчета он использует.
Для заключения ДБО Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в банк и подписать Заявление на банковское обслуживание. Заключение ДБО возможно в рамках выпуска банковской карты (в том числе «Momentum», без взимания платы за обслуживание карты) либо открытия счета/вклада.
В рамках комплексного обслуживания банк предоставляет Вам возможность получать в подразделениях банка и/или через удаленные каналы обслуживания банковские продукты и пользоваться услугами, информация о которых размещена на официальном сайте банка и/или в подразделениях банка.
При наличии карты Вы получаете возможность совершать предусмотренные ДБО операции по своим счетам и вкладам, получать продукты и услуги через удаленные каналы обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы, устройства самообслуживания), систему Сбербанк Онлайн, СМС-банк, Контактный центр банка.
Улучшение качества обслуживания клиента – главная задача банка.
ДБО – шаг к решению этой задачи.
Услуга доступна на территории обслуживания всех территориальных банков.
Контакты
900
8 (800) 555-55-50
+7 (495) 500-55-50
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.