Рады Вам сообщить о том, что теперь Сбербанк использует инновационный канал коммуникаций с клиентами — Viber!

Мы заметили, что количество наших клиентов — пользователей Viber увеличивается с каждым днем. Именно поэтому мы присоединяемся к тем инновационным каналам коммуникаций, которые наши клиенты считают наиболее удобными, надежными и выгодными.

Теперь Вы можете получать бесплатные сообщения от Сбербанка на Ваш смартфон, где бы Вы ни находились, если у Вас есть доступ к сети интернет.

Информация, которую Вы можете получать от Сбербанка через Viber:

  • О происходящих в Банке изменениях в части условий по продуктам и услугам;
  • О появлении новых сервисов, упрощающих Вам жизнь и позволяющих совершать банковские операции, не выходя из дома;
  • О проводимых акциях по продуктам Банка.
Cообщения от Банка надежно защищены
Быстрый поиск предложений от Сбербанка
Простой интерфейс сообщений
Своевременное уведомление о новостях и обновлениях продуктов Банка
Как распознать сообщение от официального аккаунта Сбербанка

Сообщения от Сбербанка имеют следующие идентификаторы официального аккаунта отправителя:

Отличить официальный акканут Сбербанка просто:

  • При получении сообщений через Viber не всплывает окно «Пришло сообщение не из Вашей адресной книги».
  • В списке чатов аккаунт Сбербанка отмечен «галочкой»*.
  • В окне чатов сверху отмечено — «Этот отправитель прошел проверку Viber».
  • Отсутствует возможность отправлять сообщения со стороны абонента.

* Пожалуйста, убедитесь, что Ваше приложение Viber обновлено до последней версии.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015г.