Сбер получил пять наград за лучший клиентский опыт своих продуктов и сервисов

23 апреля 2021

В этом году Сбер получил награды сразу в пяти номинациях премии CX World Awards, ещё несколько проектов банка получили высокое одобрение жюри конкурса.

В номинации «Лучший клиентский опыт B2C — финансы и страхование» победил проект «Комплексный клиентский опыт в рисковом страховании в онлайн-канале».

В соседней номинации за клиентский опыт B2B награду получил продукт «Страхование корпоративных клиентов в СберБизнес», а проект «Спасибо Бизнес» — программа лояльности для юридических лиц — высокое одобрение жюри.

Также Сберу отдали награду за инклюзивное обслуживание корпоративных клиентов в номинации «Клиент в центре всего». В этой же номинации высокое одобрение жюри получил проект SberWorks.

В номинации «Мультиканальный клиентский опыт» победила команда SberCare, а в номинации «Команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях» — направление «Команда социальных медиа».

Также высокое одобрение жюри получили проекты SberPay, СберФакторинг, СберРодитель, Финансы просто, SberHappyScore и SberKids.

СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 200 номинантов) профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. Цель конкурса — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Жюри конкурса — ведущие профессионалы и эксперты в сфере клиентского опыта на отечественном рынке.