Сбер стал победителем в трёх номинациях HR-премии «Хрустальная пирамида»

15 октября 2021

Платформа «Пульс» и проект развития клиентоцентричности сотрудников получили Гран-при премии «Хрустальная пирамида». Победителем в номинации «Лучший руководитель по управлению талантами» стала управляющий директор, начальник Управления привлечения цифровых талантов Сбербанка Ксения Мартынова.

Платформа «Пульс» завоевала первое место в номинации «Технологическое решение года». Это уникальный продукт на российском рынке, не похожий на классические банковские сервисы и привычные HR-системы. В «Пульсе» решается большинство задач: поиск коллег, оформление отпуска, заказ справок, аналитика о состоянии команды, выполнение целей, интегрированный поиск и наём специалистов, развитие навыков и компетенций сотрудников, управление карьерой. Уникальность платформы заключается в том, что AI задействован почти во всех реализованных процессах, а рекомендательные модели помогают руководителям в принятии решений. Вскоре продукт будет доступен внешним клиентам.

В номинации «Трансформация организации и корпоративной культуры» Гран-при получил проект развития клиентоцентричности сотрудников. Клиент и его жизненные потребности находятся в центре экосистемы Сбера. Для этого необходимо перестраивать систему взаимодействия с клиентами, менять культуру клиентского сервиса. В Сбере провели анализ лучших мировых практик и на их основе протестировали новые подходы к клиентоцентричности в работе более чем 10 000 сотрудников. Результатом стала концепция «экологичных продаж», которая охватывает все аспекты взаимодействия сотрудников с клиентами и направлена на построение более доверительных и долгосрочных отношений с ними. Для её внедрения в каждодневную работу была разработана серия эталонных продуктов и развивающих решений. Изменение культуры взаимодействия с партнёрами, клиентами и в команде уже началось с сотрудников офисов и персональных менеджеров предприятий. В будущем году в Сбере планируется более широкое внедрение этого подхода.  

HR-платформа Сбера заняла третье место в номинации «HR-решение года». Уникальность этого продукта заключается в объединении более чем 40 сервисов, каждый из которых состоит из отдельного рабочего процесса и пути клиента. Основная задача HR-платформы — ликвидация избыточных процессов, синхронизация сервисов и удобство работы для сотрудника.

Наталья Дудина, старший вице-президент, руководитель блока HR Сбербанка:

«Сбер как один из крупнейших работодателей страны и одна из передовых ИТ-компаний успешно внедряет технологии для повышения эффективности, удобства и результативности работы HR. Достоинства новых HR-сервисов уже оценили сотни тысяч сотрудников Сбера, мы рады, что наши достижения отмечены и профессиональным сообществом».