Лучшие в профессии

26 октября 2007
Лучшие в профессии               В центральном офисе Среднерусского банка Сбербанка России прошел финал очередного, VII Конкурса профессионального мастерства работников банка. В этом году в нем приняли участие операционисты, обслуживающие юридических лиц. Летом прошли региональные отборочные туры, в которых приняли участие работники из 78 отделений Сбербанка России, расположенных на территории семи областей. Для участия в общебанковском отборочном туре в сентябре в Москву приехали 72 специалиста. В “поединке” с компьютером, самым объективным и бесстрастным арбитром, участникам этого этапа необходимо было ответить на 110 вопросов двух специальных тестов. Надо было разобраться с ликвидностью, владеть финансово-экономической терминологией, неплохо ориентироваться в сфере кредитования, вспомнить основные вехи исторического пути Сбербанка России. По итогам тестирования конкурсная комиссия выдала «путевку в финал» десяти работникам, правильно ответившим на максимальное число вопросов. Именно они собрались 24 октября в Среднерусском банке, чтобы принять участие в деловой игре и продемонстрировать свои профессиональные знания жюри во главе с Председателем Среднерусского банка Сбербанка России А.Н.Успенским. В нынешнем конкурсе финалистам была предложена деловая игра под условным названием «Обслуживание клиента: поиск и исправление ошибок».  Каждому участнику предлагалось посмотреть три небольших видеоролика, подобранных в индивидуальном порядке. В каждом видеосюжете работник банка выполнял ту или иную операцию по обслуживанию клиента, совершая при этом ошибки. Задача финалиста – обнаружить эти ошибки, прокомментировать их и предложить свою версию, полностью соответствующую установленным правилам расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. В дополнение к этому участники финала представляли свою версию продажи того или иного банковского продукта или услуги, излагали «потенциальному клиенту» их основные характеристики и преимущества. Наиболее полные, удачные и профессиональные комментарии, по мнению жюри, были у Олеси Павловой – операциониста отдела расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов ОПЕРУ Рязанского отделения №8606. Она единодушно признана победителем VII Конкурса профессионального мастерства. Всего на один балл отстала от нее представитель Смоленского отделения №8609 Юлия Кадырова – операционист сектора обслуживания юридических лиц дополнительного офиса №8609/007. Третье место заняла Екатерина Федорова – операционист ОПЕРУ Смоленского отделения №8609. Поощрительными премиями за высокий уровень профессиональной подготовки награждены Татьяна Иванова, Татьяна Полтавцева (Рязанское отделение №8606) и Анастасия Мамонтова (Калужское отделение №8608). А.Н.Успенский поздравил призеров и всех участников финала с успешным завершением конкурса, пожелал им дальнейших творческих и производственных успехов. Он подчеркнул: такие конкурсы очень интересны и полезны. Они способствуют профессиональному и творческому росту работников банка. Конкурс укрепляет престиж профессии, отделений, чьи представители поднимаются на ступеньки пьедестала, способствует развитию корпоративного духа, укреплению позиций банка в регионах. М.Филатов, начальник сектора оценки персонала Управления по работе с персоналом