Сбербанк стал партнером крупной зарубежной компании, вышедшей на российский рынок

08 июня 2020

Сбербанк и крупнейший датский мебельный ритейлер JYSK заключили соглашение о сотрудничестве в сфере торгового эквайринга. Все магазины зарубежной компании, открывающиеся в России, будут оснащены платежными терминалами Сбербанка. Первый такой магазин на днях появился в столичном ТЦ «Тройка». Также на русскоязычном сайте JYSK запущен удобный сервис от Сбербанка для оплаты покупок в режиме онлайн.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:

«Сбербанк рад стать надежным партнером для известной компании с мировым именем. Появление на российском рынке новых крупных игроков, сначала в столице, а затем и в регионах нашей страны способствует скорейшему восстановлению экономики и возвращению наших граждан к обычному ритму жизни. При этом Сбербанк предоставляет своим партнерам современные цифровые сервисы, позволяющие обеспечивать полностью бесконтактную оплату товаров и услуг, в соответствии с требованиями эпидемиологической безопасности».

Алексей Гренков, вице-президент, директор департамента ключевых клиентов Сбербанка:

«Мы рады заключить наше первое соглашение с международной компанией JYSK, которая является одним из мировых лидеров в сфере ритейла товаров для дома. Мы уже договорились с партнером о взаимодействии в сфере эквайринга, зарплатных проектов и инкассаторских услуг. Надеемся, что экспертиза Сбербанка и сотрудничество с компанией помогут клиенту максимально эффективно выстроить бизнес на российском рынке».

Игор Раич, генеральный директор JYSK в России:

«Мы рады сотрудничеству с одной из лидирующих компаний на российском рынке в сфере обеспечения цифровыми сервисами. JYSK верит, что партнерство позволит обеспечить максимально удобный и надежный сервис для покупателей».

Контакты для СМИ:

+ 7 (495) 957-57-21