Онлайн-сервис "Моя Торговля"


Скидка до 80% на тариф "Индивидуальный" при подключении до 17 ноября!
Работать в одной системе удобнее и выгоднее
Подходит для розницы, оптовой торговли, интернет-магазина
Следите за бизнес-процессами в режиме реального времени
Экономьте на ПО и оборудовании
Для всех видов торговли
Ваш бизнес под контролем
Кому подходит «Моя торговля»?
Владельцам и управляющим
Кассиру-продавцу
Менеджеру оптовой фирмы
Владелец или руководитель управляет компанией, как единым целым, а не как отдельными бизнесами.
В режиме реального времени мониторит все каналы продаж, магазины, склады и офисы.

Следит за динамикой выручки на торговых точках, товарными остатками на удаленном складе.

Контролирует финансы, сотрудников и соблюдение процедур.

Быстро запускает новые офисы, магазины, склады и с минимальными затратами встраивает их в существующую структуру.
Удобное рабочее место кассира-продавца для ПК или Android с поддержкой требований нового 54-ФЗ:
Регистрирует продажи и возвраты, печатает кассовые и товарные чеки, отправляет электроные чеки покупателям.

Поддерживает весовой товар, продажу комплектов, карты лояльности и скидки.

Совместимо со сканерами штрих-кодов и фискальными регистраторами АТОЛ, Штрих-М и Viki Print.

Работает без подключения к интернету.
Менеджер развивает свои продажи, уверенно общается с клиентами, планирует закупки:
Точно знает остатки товара с учетом резервов и дебиторскую задолженность.

Оперативно оформляет заказы и выставляет счета с компьютера или в мобильном приложении.

Ведет базу клиентов, совершает звонки прямо из сервиса, ставит задачи себе и коллегам, сегментирует клиентов для рассылок и обзвона.

Своевременно размещает заказы поставщикам.
Владельцам и управляющим
Владелец или руководитель управляет компанией, как единым целым, а не как отдельными бизнесами.
В режиме реального времени мониторит все каналы продаж, магазины, склады и офисы.

Следит за динамикой выручки на торговых точках, товарными остатками на удаленном складе.

Контролирует финансы, сотрудников и соблюдение процедур.

Быстро запускает новые офисы, магазины, склады и с минимальными затратами встраивает их в существующую структуру.
Кассиру-продавцу
Удобное рабочее место кассира-продавца для ПК или Android с поддержкой требований нового 54-ФЗ:
Регистрирует продажи и возвраты, печатает кассовые и товарные чеки, отправляет электроные чеки покупателям.

Поддерживает весовой товар, продажу комплектов, карты лояльности и скидки.

Совместимо со сканерами штрих-кодов и фискальными регистраторами АТОЛ, Штрих-М и Viki Print.

Работает без подключения к интернету.
Менеджеру оптовой фирмы
Менеджер развивает свои продажи, уверенно общается с клиентами, планирует закупки:
Точно знает остатки товара с учетом резервов и дебиторскую задолженность.

Оперативно оформляет заказы и выставляет счета с компьютера или в мобильном приложении.

Ведет базу клиентов, совершает звонки прямо из сервиса, ставит задачи себе и коллегам, сегментирует клиентов для рассылок и обзвона.

Своевременно размещает заказы поставщикам.
Интегрируйтесь с удобными для вас сервисами
Выгружайте данные в 1С:Бухгалтерию для составления налоговой отчетности
Синхронизируйтесь с «Сайтом для вашего бизнеса», интернет-магазинами
Подключайте онлайн-кассы Эвотор, email-рассылки и телефонию
1С:Бухгалтерия
Интеграция сервисов
Эвотор
Оставить заявку на консультацию
Специальные условия на тарифный план активируются при подключении к тарифу "Индивидуальный" с 11 по 17 ноября 2019г., распространяются на клиентов Сбербанка, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и действительны в течение 12 месяцев с момента подключения. С 13 месяца обслуживания плата по тарифу "Индивидуальный" составит 1000 руб.
В файле "Описание и стоимость тарифов" тарифы указаны без учета скидок.
Сервис предоставляет ООО «Логнекс», ОГРН 1087746066913, 121205, город Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой бульвар, дом 42 строение 1, помещение 1617 специально для корпоративных клиентов ПАО Сбербанк.