- Малому бизнесу и ИП
- Частным клиентам
- Самозанятым
- О банке
- Экосистема
- Особенный банк
- Справочный центр для бизнеса
- Корпоративным клиентам
- Финансовым организациям
- Акционерам и инвесторам
- Партнерам
- Вакансии
Преимущества
Преимущества
Единая система
Управляйте товарами и ценами на них,
а также планируйте закупки в одном окне
Широкие возможности
Подходит для розницы, оптовой торговли, интернет-магазинов и производств
Интеграция с оборудованием
Сервис работает с любыми онлайн-кассами, умеет печатать штрих-коды, этикетки и ценники
Об удобном управлении складом за 1 минуту
Об удобном управлении складом за 29 секунд
Об удобном управлении складом за 29 секунд
Возможности для владельца бизнеса
Мониторинг всех каналов продаж, магазинов и складов в режиме реального времени
Контроль динамики продаж на торговых точках, учёт товарных остатков на удаленном складе и других показателей
Финансовый учёт и контроль сотрудников и соблюдения процедур
Удобное рабочее место кассира
Сервис выполняет требования ФЗ-54 и работает со сканерами штрих-кодов и кассами Эвотор, АТОЛ, Штрих-М и Viki Print
Регистрирует продажи и возвраты, печатает кассовые и товарные чеки, отправляет электронные чеки покупателям
Поддерживает весовой товар, продажу комплектов, карты лояльности и скидки
Удобное рабочее место кассира
Сервис выполняет требования ФЗ-54 и работает со сканерами штрих-кодов и кассами Эвотор, АТОЛ, Штрих-М и Viki Print
Регистрирует продажи и возвраты, печатает кассовые и товарные чеки, отправляет электронные чеки покупателям
Поддерживает весовой товар, продажу комплектов, карты лояльности и скидки
Управление закупками и сетью поставщиков
Оперативное оформление заказов и выставление счетов
Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы
Обработка заказов от поставщиков и резервирование товара
Минимальный
1 сотрудник
включён
200 ₽ в месяц
- 1 собственное юрлицо
- 50 Мб для хранения файлов
- Ограничения:
- до 10 000 товаров,
- до 10 000 контрагентов,
- до 10 000 документов,
- нет собственных шаблонов,
- нет дополнительных полей,
- нет дополнительных опций.
Старт
1 сотрудник
включён
450 ₽ в месяц
- 1 собственное юрлицо
- 100 Мб для хранения файлов
- 1 точка продаж включена
- Интеграция с Эвотор
- Период оплаты — 12 месяцев
- Ограничения:
- нет собственных шаблонов,
- нет дополнительных полей,
- нет дополнительных опций.
Индивидуальный
1 сотрудник
включён
1 000 ₽ в месяц
- 1 собственное юрлицо
- 100 Мб для хранения файлов
- 1 точка продаж включена
- Интеграция с Эвотор
- Подключение интернет-магазина и CRM
- Ограничения:
- нет собственных шаблонов,
- нет дополнительных полей.
Базовый
2 сотрудника
включено
2 000 ₽ в месяц
- 2 собственных юрлица
- 500 Мб для хранения файлов
- 2 точки продаж включено
- Интеграция с Эвотор
- Подключение интернет-магазина
- Собственные шаблоны и дополнительные поля
- CRM включена
Профессиональный
5 сотрудников
включено
4 000 ₽ в месяц
- 10 собственных юрлиц
- 2 000 Мб для хранения файлов
- 5 точек продаж включено
- Интеграция с Эвотор
- Подключение интернет-магазина
- Собственные шаблоны и дополнительные поля
- CRM включена
- Управление правами пользователей
Максимальный
10 сотрудников
включено + можно докупить ещё
7 000 ₽ в месяц
- Неограниченное количество собственных юрлиц
- 10 000 МБ для хранения файлов
- 10 точек продаж включено
- Интеграция с Эвотор
- Подключение интернет-магазина, дополнительных пользователей и точек продаж
- Собственные шаблоны и дополнительные поля
- CRM включена
- Управление правами пользователей
Корпоративный
30 сотрудников
включено + можно докупить ещё
18 000 ₽ в месяц
- Неограниченное количество собственных юрлиц
- 50 000 МБ для хранения файлов
- 30 точек продаж включено
- Интеграция с Эвотор
- Подключение интернет-магазина, дополнительных пользователей и точек продаж
- Собственные шаблоны и дополнительные поля
- CRM включена
- Управление правами пользователей
Поддержка обязательной маркировки: бесплатно на всех тарифах
| Синхронизация данных с точками розничных продаж маркированных товаров |
Заказ/списание кодов, ввод/вывод товаров из оборота | |
Маркировка остатков и перемаркировка |
| Отслеживание перемещения маркированной продукции по складам и розничным точкам |
Круглосуточная поддержка |
Можно попробовать — бесплатно 14 дней на любом тарифе
Простая настройка сервиса — чат со специалистом
Работайте на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне
Подключить сервис в СберБизнес
Заявка на консультацию
Перезвоним и поможем с выбором тарифа
Сервис «Моя торговля» предоставляет ООО «Логнекс», ОГРН: 1087746066913, адрес местонахождения: 121205, г. Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой б-р, д. 42, стр. 1, пом. 1617.
В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Для использования сервиса «Моя торговля» необходим доступ в сеть Интернет. Подробную информацию о сервисе «Моя торговля», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте www.sb-mt.ru.
Сервис «Моя торговля» представлен в «Интернет-банке «СберБизнес» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Подробную информацию об интернет-банке «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте банка www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сервис «Моя торговля» предоставляет ООО «Логнекс», ОГРН: 1087746066913, адрес местонахождения: 121205, г. Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой б-р, д. 42, стр. 1, пом. 1617.
В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Для использования сервиса «Моя торговля» необходим доступ в сеть Интернет. Подробную информацию о сервисе «Моя торговля», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте www.sb-mt.ru.
Сервис «Моя торговля» представлен в интернет-банке СберБизнес — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Подробную информацию об интернет-банке «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях вы можете узнать на сайте банка www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сервис «Моя торговля» предоставляет ООО «Логнекс», ОГРН: 1087746066913, адрес местонахождения: 121205, г. Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой б-р, д. 42, стр. 1, пом. 1617.
В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Для использования сервиса «Моя торговля» необходим доступ в сеть Интернет. Подробную информацию о сервисе «Моя торговля», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте www.sb-mt.ru.
Сервис «Моя торговля» представлен в «Интернет-банке «СберБизнес» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Подробную информацию об интернет-банке «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте банка www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Специальные условия доступны при подключении сервиса «Моя торговля» с 11 по 17 ноября 2020 г., распространяются на клиентов ПАО Сбербанк, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ранее не подключавших сервис. Предложение действительно на любом тарифе. Для активации предложения в течении 5 календарных дней после создания аккаунта в сервисе «Моя торговля» нужно отправить письмо на электронный адрес support@sb-mt.ru с кодовой фразой SBER2020 с указанием названия аккаунта в сервисе. Срок бесплатного использования сервиса продлевается до 60 календарных дней службой поддерки сервиса.
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.