Перейти к содержимому

Электронный архив

Умная система хранения любых документов

Подключить

Экономия

Значительное сокращение издержек на содержание бумажного архива

Удобство

Доступ 24/7 с любого места ко всем финансовым документам компании

Безопасность

Надежное и долгосрочное хранение, гибкие настройки доступа

Электронный архив автоматически сформирует ответы на требования ФНС и описи документов. Это позволит снизить риски штрафов во время проверок


​Как начать пользоваться сервисом

​​

Авторизуйтесь в системе
«Сбербанк Бизнес Онлайн»

​​

Выберите в меню
«Продукты и услуги»

​​

Нажмите «Архив»

Нажмите кнопку
«Сменить тариф»


Удобная система хранения

  • Архив интегрирован с сервисом E-invoicing (электронные документы спустя 6 месяцев автоматически отправляются в архив)
  • Редактируйте архивные документы, создавайте и управляйте архивными папками, быстро выгружайте документы на локальный диск
  • Архив автоматически удалит документы с истекшим сроком и составит акт уничтожения

Помощь при налоговых проверках

  • Архив автоматически подготовит документы с описью для создания ответов на запросы ФНС
  • Быстрая подготовка отчетов для различных проверок

Безопасность доступа

  • Задавайте и ограничивайте доступ к папкам и документам
  • Просматривайте историю действий каждого сотрудника в рамках его полномочий

​Тарифы

Базовый

Бесплатно


Хранение документов из «E-invoicing»

Просмотр, печать, скачивание документов

Внимание пользователям сервиса E-invoicing (эл. документооборот): все документы старше 6 месяцев будут автоматически перенесены из E-invoicing в Электронный архив. Данная услуга — бесплатна

Расширенный

490 рублей в месяц с НДС


Хранение документов из «E-invoicing»

Просмотр, печать, скачивание документов


Добавление документов

Редактирование документов

Группировка документов в папки

Обработка запросов ФНС

Уничтожение документов (с актом)

Управление правами доступа

История действий с документами