Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

АС Сбербанк Бизнес – это система дистанционного банковского обслуживания на основе приложения, устанавливаемого на стороне клиента, и позволяет:

  • получать информацию о состоянии счета и операциях по счету 24 часа в сутки 365 дней в году
  • передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, документы валютного контроля,  получать отчеты об их исполнении
  • обмен сообщениями свободного формата в виде электронных документов с возможностью приложения файлов и обозначения типа сообщения
  • давать поручения Банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц в рамках зарплатных проектов
  • вести архив платежных документов и передаваемых сообщений
  • импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов
  • назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из Банка и совершению банковских операций по счету (например, предусмотрена отдельная роль для представителей клиента, наделенных полномочиями по подготовке документов)

Простота подключения

  • упрощенный порядок оформления и подключения: требуется заполнить только одно заявление

Удобство работы

  • интуитивно понятный, эргономичный интерфейс;
  • актуальные статусы документов позволяют отслеживать ход их обработки;
  • предусмотрена гибкая система фильтров и сортировки поиска данных;
  • предоставление актуальной справочной информации;
  • проверка правильности заполнения документов в автоматическом режиме;
  • возможность создания шаблонов типовых документов;
  • возможность импорт/экспорт документов в формате 1С, XML, DBF, XLS

Безопасность

  • механизм аутентификации пользователей и подтверждения документов с использованием средств криптографической защиты информации;
  • использование электронных ключей повышает защиту данных;
  • установка ограничений по правам доступа пользователей к счетам и документам.

Гибкость

  • настройка ролей пользователей;
  • возможность записи нескольких ЭП на один ключ;
  • постоянно расширяющаяся функциональность.

Требования к рабочему месту клиента для СББ:

Персональный компьютер должен иметь следующую конфигурацию:

  • Windows 7, 8;
  • процессор — Intel core 4 поколения и выше, AMD схожие по характеристикам;
  • видеоадаптер SVGA с разрешением 1024х768 и выше;
  • оперативная память (ОЗУ) - не менее 4 Гб;
  • свободное место на жёстком диске – не менее 5 ГБ;
  • клавиатура со 101 клавишей, русско-латинская;
  • возможность выхода в интернет.

Для работы в Сбербанк Бизнес используется протокол TLS, порт 443, точка входа fupsh.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178).
Сервер автообновления Сбербанк Бизнес: протокол HTTPS; DNS: sbbauto.sberbank.ru; IP: 194.54.14.118; Порт: 9443

Для работы E-invoicing через Сбербанк Бизнес используется:
ftls_prod.esphere.ru (92.38.2.37) порт 443

Для работы функционала Реестры платежей, Реестры задолженностей используется: адрес bftls.sberbank.ru (194.54.14.180) и сетевой порт 443.
Необходимо убедиться в наличии доступа по этим реквизитам с ПК пользователей. При отсутствии доступа необходимо обратиться к Вашему сетевому администратору для обеспечения доступа на сетевом оборудовании Вашей организации.

  1. Реализована возможность получения выписки по отдельному действию. Для этого нужно нажать кнопку «Отправить и получить» и выбрать пункт меню «Получить выписку». Будет инициирован сеанс связи с Банком, запрашивающий только новые выписки (без дополнительной информации), что позволит получать выписку гораздо быстрее.

    Также появилась возможность исключить получение выписки из общего сеанса связи с банком по кнопкам «Отправить и получить» и «Только получить». Для этого требуется выполнить настройку в программе: «Меню» (кнопка в левом верхнем углу) - > «Параметры» - > раздел «Обслуживание», в блоке «Запрос выписки» активировать чек-бокс «Не получать выписку по «Отправить и получить» и «Только получить». При активном чек-боксе по «Отправить и получить» и «Только получить» выписка приходить не будет, что ускорит получение из Банка других типов документов, статусов, писем, справочников, и т.п.
  2. Для повышения скорости отображения информации в графическом интерфейсе системы по умолчанию включен постраничный вывод документов на экране. Количество документов на странице – настраиваемый параметр. Можно самостоятельно выбрать количество отображаемых на странице документов (по умолчанию - 1000, min - 100 и max – 10000). Выполнить данную настройку можно в «Меню» (кнопка в левом верхнем углу) - «Параметры» - «Обслуживание» - «Количество записей на странице».
  3. Реализован запрос Реестров платежей физических лиц за период, с возможностью выбора обработанных/необработанных реестров.
  4. В окне добавления вложений реализовано отображение по умолчанию списка всех существующих файлов (любых форматов).
  5. В подсистеме "Письмо для целей ВК (в Банк)" добавлено отображение столбца ФИО исполнителя документа.
  6. Для удобства в сервисе "Архивация" реализована возможность указания произвольного имени создаваемого архива.
  7. Исправлен алгоритм работы фильтра по полю «Получатель» в подсистеме «Все операции» в части учёта регистра символов. Поиск осуществляется без учета регистра.
  8. Для перевода в валюте добавлен новый контроль поля 50а «Адрес» на максимально допустимый размер.
  9. Добавлена возможность ручного ввода поля КБК (104) на вкладке «Налоговые» в платежном поручении в рублях.
  10. Реализована возможность отображения наименования счёта, как в учётной системе Банка.

Информационная поддержка

Вопросы по системе Сбербанк Бизнес Вы можете задать ежедневно, круглосуточно по следующему телефонному номеру (для бесплатных звонков из регионов России):

далее кнопка 3

Удобный способ оформления комплекса банковских услуг

Поделиться


Меню
Помощь

Помощь