Mask Монтажная область 44 Монтажная область 43 Group 5 Created with Sketch. Монтажная область 45 facebook instagram odnoklassniki twitter vkontakte youtube

Black Star Wear

размер инвестиций 4 млн
Срок окупаемости 24 месяцев

О франшизе

Российский бренд модной, молодёжной одежды Black Star Wear был впервые запущен в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнёром и другом Пашу. Первоначально бренд включал в себя всего несколько футболок с авторскими принтами в ограниченном количестве, но в результате стремительного роста популярности, было принято решение о расширении марки. На данный момент бренд Black Star Wear развивается самостоятельно.

Собственных предприятий

6

Франшизных предприятий

44

Год основания франшизы

2010 год

размер инвестиций

от 4 млн

Паушальный взнос

1,5 млн

Роялти

отсутствует