Меню кофеен WeCafe по большей части состоит из «альтернативы» — напитков на основе кофе, которые ещё не представлены на российском рынке и только набирают популярность. Наша основная задача — пропаганда «альтернативы», как аналога приевшимся всем капучино и американо.
Мы заинтересованы в успешном продвижении нашего бренда на рынке, поэтому с особой требовательностью подходим к отбору лицензиатов.
В рамках развития новой точки продаж мы поддерживаем лицензиата от этапа планирования до проведения первичных собеседований и организации мероприятия «Тайный гость». Форма персонала, интерьер, экстерьер, акции, сезонное меню, поставки расходников и зерна — всё будет находиться под нашим контролем, обеспечивая соответствие высокому стандарту, установленному в нашей команде.
Собственных предприятий
3
Франшизных предприятий
1
Год основания франшизы
2020 год
размер инвестиций
750 тыс.
Паушальный взнос
300 тыс.
Роялти
3%