Сбербанк Бизнес Онлайн

Пошаговые инструкции по работе Сбербанк Бизнес Онлайн

 

​​

Часто задаваемые вопросы

Какие варианты дистанционного банковского обслуживания предлагает Сбербанк?
Сбербанк предлагает клиентам:

• интернет-банк Сбербанк Бизнес Онлайн (банк-клиент в веб-браузере)
• Сбербанк Бизнес (устанавливается на компьютер клиента)
• семейство мобильных приложений Сбербанк Бизнес Онлайн для платформ iOS, Android, Windows Phone и Windows 10.

Ознакомиться с уникальными преимуществами каждой из платформ и подобрать наиболее подходящее решение для вашего бизнеса вы можете здесь.

Какие возможности есть у интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн?
Новый Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) был запущен в декабре 2016 г. В новый интернет-банк переведено 100% пользователей сегмента ММБ. Средняя оценка системы пользователями составляет 4,64 из 5 возможных. За время своего существования система была отмечена рядом престижных российских и международных премий и наград: Red Dot Communications Design Award (лучший интерфейс и клиентский опыт), CX Awards (лучший клиентский опыт), Цифровые Вершины (лучший сервис для управления финансами и финансовой отчётностью), Global Finance (лучший интернет-банк России для корпоративных клиентов, лучшие инновационные решения в корпоративном банкинге, лучшие цифровые сервисы в Центральной и Восточной Европе). Сбербанк Бизнес Онлайн отличают:

• современный дизайн, созданный на основе пользовательского опыта и обратной связи,
• богатый инструментарий: интеграция с 1С, электронный документооборот E-Invoicing, кредиты, размещение средств онлайн, таможенные платежи, внешнеэкономическая деятельность, проверка и уплата штрафов и начислений и др.,
• новые возможности взаимодействия с банком: продвинутая ролевая модель, эргономичный формат выписки, отзыв платёжных поручений, возможность покупки валюты онлайн с расчётом индивидуальных курсов, экосистема нефинансовых сервисов для развития и ведения бизнеса.
Как осуществляется навигация в Сбербанк Бизнес Онлайн?
Мы отказались от многоуровневого запутанного дерева с десятками раскрывающихся подпунктов. В новом интернет-банке есть несколько основных разделов для работы с основными функциями (см. скриншот главной страницы экрана): Платежи и переводы, Счета и выписки, Кредиты, Контрагенты, Продукты и услуги. Продукты и услуги представлены в разделе Магазин. Для перехода в данный раздел необходимо в главном меню выбрать Продукты и услуги › Все продукты.
В разделе Продукты и услуги представлены банковские и другие услуги для предпринимателей. Панель навигации находится с левой стороны и предназначена для перехода на главную страницу и в интернет-банк со старым дизайном, для настройки программы и завершения работы с ней.
Как восстановить доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн, если утерян пароль?
Для восстановления пароля вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?», которая появляется в окошке авторизации
2. Введите логин и символы с картинки. Нажмите кнопку «Далее»
3. Дождитесь, когда на электронную почту придет письмо со ссылкой на форму восстановления пароля
4. Введите кодовое слово и нажмите кнопку «Далее»
5. Дважды введите новый пароль, затем укажите полученный СМС-код. При необходимости запросите СМС-код повторно
6. Сохраните пароль с помощью одноименной кнопки.
Как сменить пароль для входа в Сбербанк Бизнес Онлайн? Как часто необходимо менять пароль?
Срок действия пароля для входа в систему составляет 90 дней (кроме пароля для первого входа, присылаемого в виде СМС).

Каждые 90 дней, если пароль не менялся пользователем вручную, система напоминает о необходимости сменить пароль. При смене пароля в поле «Старый пароль» необходимо ввести пароль, с помощью которого был произведен последний вход в систему. В полях «Новый пароль» и «Подтверждение пароля» необходимо ввести новый (придуманный пользователем) пароль, который будет использоваться в дальнейшем.

Так же вы можете самостоятельно сменить пароль в любое время. Для этого в Сбербанк Бизнес Онлайн на главной странице в правом верхнем углу есть кнопка «Сменить пароль». Пароль должен содержать буквы и цифры, не должен содержать символы/цифры «в ряд», например «123» или qwerty. Рекомендуемая длина пароля — от 8 символов.

Внимание! Никогда не сообщайте пароль никому, в т.ч. сотрудникам банка. Пароль запрашивают только мошенники!
Как сменить номер телефона для получения одноразовых СМС-паролей?

Для смены номера телефона получения СМС-паролей вам необходимо заполнить заявление с пометкой «корректирующее» и предоставить его в отделение банка по месту ведения счета. Скачать заявление вы можете по ссылке.

Если в организации поменялся директор/бухгалтер или держатель учётной записи сменил фамилию, можно использовать старую учётную запись или необходимо зарегистрировать новую?

В этом случае необходимо зарегистрировать новую учётную запись. Для регистрации новой учётной записи, первоначально не указанной в договоре, заполните заявление с пометкой «корректирующее» и предоставьте его в отделение банка по месту ведения счета. Скачать заявление вы можете по ссылке.

Если вы пользуетесь способом подтверждения операций в виде токена, вам также будет необходимо создать новый запрос на сертификат под чистым контейнером на токене (ПИН).

Создать нового пользователя без права подписи вы можете при помощи новой ролевой модели. Как это сделать, смотрите здесь. Не забудьте заблокировать учётную запись уволившегося сотрудника. Это делается следующим образом.

Как найти проведённые платежи в Сбербанк Бизнес Онлайн?
Чтобы выполнить поиск платежа в системе, необходимо:

1. Перейти в раздел «Платежи и переводы»
2. Нажать на кнопку «Все платежи»
3. Нажать на «Расширенный поиск» в Сбербанк Бизнес Онлайн, задать параметры поиска, после чего нажать на кнопку «Применить».

В результате записи выписки будут отфильтрованы. Вы также можете применить расширенные параметры поиска платежа: по дате операции, направлению средств, назначению платежа, контрагенту или сумме.
Как в Сбербанк Бизнес Онлайн посмотреть движение денежных средств в течение дня и что делать, если не пришла автоматическая выписка за предыдущий день?
См. инструкцию в виде картинки:


Как в Сбербанк Бизнес Онлайн посмотреть выписку за период?
См. инструкцию в виде картинки:


Как выгрузить выписку из «Сбербанк Бизнес Онлайн» в другие программы?
См. инструкцию в виде картинки:


Как связаться со службой технической поддержки из-за рубежа?
Связаться со службой технической поддержки из-за рубежа можно двумя способами: по телефону +7 (495) 665-57-77, далее попросить соединить со службой технической поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн; либо на сайте банка выбрать Малому бизнесу › Осуществить расчёты › Сбербанк Бизнес Онлайн, в правой части нажать на кнопку «Напишите нам», заполнить форму (при отсутствии ограничений на работу иностранных сайтов в стране вашего пребывания).

Если у вас есть мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн на операционных системах iOS или Android, вы можете совершить звонок в службу поддержки, используя интернет-телефонию. Для этого просто найдите пункт Связаться с банком, нажмите на него и выберите пункт Позвонить в банк.
Мне сказали, что лимиты бизнес-карты устанавливают в банке. Как это сделать?

Для удобства вы можете установить лимиты в Сбербанк Бизнес Онлайн. Дополнительная информация в разделе «Как установить или изменить лимит по бизнес-карте».

Как мне перевести деньги на свою карту через зарплатный проект?
Перевод денежных средств на свою карту через зарплатный проект недоступен.
Оплачиваю покупку бизнес-картой, но показывает, что денег на счете нет. Почему?

Проверьте лимиты

На панели навигации перейдите в Продукты и услуги › Бизнес-карты › Карты. Из списка выпущенных карт выберите карту в статусе Активна, по которой проходит оплата. Если лимиты не установлены, нажмите кнопку Установить лимиты. В открывшейся форме заполните заявление и нажмите кнопку Создать. После этого запросите СМС-код на ваш телефон с помощью кнопки Получить СМС-код, введите его в появившееся поле и нажмите кнопку →. Теперь ваше заявление отправлено в банк. Как только оно будет обработано, лимиты вступят в силу.

Обратитесь в службу поддержки

Если лимиты уже установлены, но оплатить покупку так и не удалось, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 555 777 и выберите тему звонка под номером 2.

Создаю платеж в налоговую. Как заполнить поля налоговый период и код УИН?
При переводе денежных средств в бюджет в поле Показатель налогового периода установите флажок Налоговый период. Выберите необходимый период (0 — не определено, месяц, квартал, полугодие, год, дата) и заполните параметры.

В поле Код (УИН) введите 20 или 25 цифр, который содержит в себе идентификацию платежа. Код указан в полученном уведомлении на оплату налога, пени и штрафа. Если вы все-таки его потеряли, обратитесь к получателю денежных средств.
Заявления и формы
Инструкции и памятки
Условия и доверенности