​​

Сбербанк Бизнес Онлайн

Пошаговые инструкции по работе интернет-банка
Настройки

​​

ВЭД

​​

Валютный контроль

Как сформировать сведения о валютной операции? ›

Как оформить справку о подтверждающих документах? ›

Как поставить контракт на учёт? ›

Когда нужно ставить контракт на учёт? ›

Как создать валютный перевод? ›

Как выполнить перевод валюты с транзитного счета? ›

Как заполнить поле «Номер документа» в справке о подтверждающих документах? ›

Какую дату указать в поле «Дата документа» справки о подтверждающих документах? ›

Как выбрать порядок декларирования в справке о подтверждающих документах? ›

Какой признак поставки указать в справке о подтверждающих документах? ›

В каких случаях нужно указывать сумму в валюте контракта? ›

Как заполнить поле «Сумма по признаку поставки 2» в справке о подтверждающих документах? ›

Как заполнить поле «Сумма по признаку поставки 3» в справке о подтверждающих документах? ›

В каких случаях необходимо указать ожидаемый срок оплаты в справке о подтверждающих документах? ›

Как добавить информацию по подтверждающему документу? ›

Как снять контракт с учёта? ›

Где посмотреть базу деклараций? ›

 

​​

Часто задаваемые вопросы

Как осуществляется навигация в Сбербанк Бизнес Онлайн?
Мы отказались от многоуровневого запутанного дерева с десятками раскрывающихся подпунктов. В новом интернет-банке есть несколько основных разделов для работы с основными функциями (см. скриншот главной страницы экрана): Платежи и переводы, Счета и выписки, Кредиты, Контрагенты, Продукты и услуги. Продукты и услуги представлены в разделе Магазин. Для перехода в данный раздел необходимо в главном меню выбрать Продукты и услуги › Все продукты.

В разделе Продукты и услуги представлены банковские и другие услуги для предпринимателей. Панель навигации находится с левой стороны и предназначена для перехода на главную страницу и в интернет-банк со старым дизайном, для настройки программы и завершения работы с ней.

Что делать, если в организации сменился владелец учетной записи?
В этом случае зарегистрируйте новую учётную запись. Для этого заполните заявление с пометкой «корректирующее» и укажите информацию о новом пользователе. При необходимости удалите доступ текущего пользователя к интернет-банку. После этого предоставьте заявление в любой офис банка вашего региона по работе с юридическими лицами. Скачать заявление вы можете по ссылке.
Если вы пользуетесь способом подтверждения операций в виде токена, вам также будет необходимо создать новый запрос на сертификат под чистым контейнером на токене (ПИН).
Оплачиваю покупку бизнес-картой, но показывает, что денег на счете нет. Почему?

Проверьте лимиты

В меню выберите Бизнес-карты. На открывшейся странице перейдите на вкладку Карты. Из списка выпущенных карт выберите карту в статусе Активна, по которой проходит оплата. Если лимиты не установлены, нажмите кнопку Установите лимит. В открывшейся форме заполните заявление и нажмите кнопку Создать. После этого запросите СМС-код на ваш телефон с помощью кнопки Получить СМС-код, введите его в появившееся поле и нажмите кнопку . Теперь ваше заявление отправлено в банк. Как только оно будет обработано, лимиты вступят в силу.

Обратитесь в службу поддержки

Если лимиты уже установлены, но оплатить покупку так и не удалось, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 5555 777 и выберите тему звонка под номером 2.
Как сменить номер телефона для получения одноразовых СМС-паролей?

Чтобы сменить номер телефона, вы можете подать заявление:

  • — в отделение Сбербанка по месту ведения счёта;
  • — в отделение Сбербанка по месту заключения договора на дистанционное банковское обслуживание, если счёт не открыт.

Для этого скачайте заявление, заполните его с пометкой «корректирующее» и отнесите в банк.

Заявления и формы
Инструкции и памятки
Условия и доверенности
​​ ​​