Что делать, если возникла ошибка при загрузке/скачивании вложения к документу

Для корректной работы в новом дизайне Сбербанк Бизнес Онлайн попросите вашего системного администратора проверить настройки своего компьютера:

  • IP-адрес не должен меняться на протяжении всей сессии обмена информации с Банком.
  • Для работы с использованием одноразовых SMS-сообщений используется протокол HTTPS, порт 9443, точка входа sbi.sberbank.ru (IP 194.54.14.136; 194.186.207.124; 195.8.62.176), bf.sberbank.ru (194.54.14.172).
  • Для работы с использованием электронного ключа используется протокол TLS, порт 443, точка входа ftls.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178), протокол HTTPS, порт 9443, точка входа bf.sberbank.ru (194.54.14.172).

При возникновении ошибок рекомендуем выполнить следующие действия:

Шаг 1

Обновить версию используемого браузера до последней. Для работы с системой можно использовать следующие браузеры:

  • Google Chrome версии 59 и выше,
  • Mozilla Firefox версии 50 и выше,
  • Internet Explorer версии 11 и выше,
  • Safari версии 10 и выше.

Шаг 2

Проверить наличие доступа с Вашего рабочего места к ресурсам Банка: https://bf.sberbank.ru:9443.

Проверить наличие доступа можно с помощью:

1.

Команды Telnet, указав в командной строке: telnet bf.sberbank.ru 9443 и нажав Enter.

Рисунок 1. Проверка доступа к ресурсам Банка при помощи команды Telne

При наличии доступа командная строка пример следующий вид:

Рисунок 2. Результат успешной проверки доступа к ресурсам Банка при помощи команды Telne

2.

Перейдя по ссылке https://bf.sberbank.ru:9443/big-files-web/ в браузере. При наличии доступа в браузере отобразится следующее:​

Рисунок 3. Проверка доступа к ресурсам Банка через Браузер

Если доступа к ресурсам Банка нет (т.е. выполнение описанных выше шагов привело к другим результатам), необходимо настроить в:

  • Браузере;
  • Антивирусном ПО;
  • Прокси-сервере;
  • Сетевом оборудовании;
  • Других узлах и программно-аппаратных комплексах, которые могут блокировать доступ.


При возникновении вопросов по работе с системой обращайтесь к вашему менеджеру или в Службу технической поддержки Банка по телефону:

8 (800) 555-5-777 далее кнопка 3.