Как изменить реквизиты платежа, если была допущена ошибка

Услуга платная. Стоимость на изменение реквизитов платежа в рублях — 100 руб. за запрос, в иностранной валюте — 350 руб. за запрос.


Изменение реквизитов доступно только для тех платежей, которые отправлены в другие коммерческие или иностранные банки.

Изменить реквизиты исполненных реквизитов нельзя:

  • В адрес клиентов банка, потому что платежи внутри банка зачислятся моментально. Но если реквизиты указаны неверно, то платеж будет отказан. Уточнить назначение платежа (например, НДС или номер договора) внутри банка вы можете у получателя средств напрямую.
  • В адрес бюджетополучателей (ФНС, ФССП и т.д.), потому что управление федерального казначейства не ведет переписок по платежам.

Шаг 1. Создайте заявление

Чтобы изменить реквизиты, выберите платеж в статусе Исполнен. Для этого перейдите в раздел Мои платежи › Исполненные. Откройте документ в статусе Исполнен и нажмите кнопку Уточнить реквизиты. Измените необходимые реквизиты и нажмите кнопку Создать.

Шаг 2. Подпишите и отправьте в банк

Для подписания заявления нажмите кнопку Подписать и отправить. В появившемся окне запросите СМС-кода и как только получите, введите в необходимое поле. После этого отправьте в банк. Ваше уточнение будет отправлено в этот же день.