Перейти к содержимому

Как заполнить «Профиль»

Рекомендуем вам заполнить профиль пользователя Сбербанк Бизнес Онлайн в самом начале работы с интернет-банком. Корректное и полное заполнение профиля позволит вам не только удобнее и проще общаться с банком, но и откроет доступ к дополнительным возможностям в системе. Например, к дистанционной разблокировке учётной записи без посещения отделения банка.

Для дистанционной разблокировки учётной записи в разделе «Профиль» укажите адрес электронной почты и кодовое слово. Как это сделать?

 
Шаг 1. Укажите и подтвердите электронную почту

В верхнем правом углу нажмите на строку с вашими ФИО и наименованием компании. В открывшемся выпадающем списке выберите пункт «Мой профиль». Во вкладке «Электронная почта» введите адрес и нажмите «Продолжить». На указанный адрес будет направлен код, введите его в поле «Код из письма» и нажмите «Подтвердить»

Шаг 2. Укажите и подтвердите кодовое слово

После подтверждения кода из письма, система предложит вам ввести кодовое слово, введите его и нажмите «Сохранить». Вам будет направлен СМС-код для подтверждения, введите его в поле подтверждения и нажмите «Подтвердить». Ваш профиль успешно заполнен