Токен-клиенты: как выпустить сертификат ЭП

Сертификат электронной подписи, записанный на физический носитель (токен) значительно упрощает подписание документов через интернет и делает эту процедуру более безопасной. Хотя для получения нового токена все-таки придётся прийти в отделение банка. Всё необходимое для выпуска сертификата электронной подписи можно заранее оформить через Сбербанк Бизнес Онлайн.

 
Шаг 1. Откройте форму запроса сертификата электронной подписи

В правом верхнем углу страницы написано ваше имя и название вашей организации. Нажмите на стрелочку рядом с ними, в выпадающем меню выберите Мой профиль. Над заголовком перейдите на вкладку Сертификаты. На открывшейся странице со списком всех сертификатов нажмите кнопку Сформировать запрос.

Шаг 2. Распечатайте ключ ЭП и сертификат шифрования

Заполните в форме все поля и нажмите кнопку Создать. Теперь, нажав соответствующие кнопки, можно распечатать сертификат ключа электронной подписи и сертификат шифрования. Эти документы должен подписать владелец ключа и руководитель организации, также их необходимо заверить печатью организации. Бумаги необходимо подать в обслуживающее подразделение банка по месту заключения договора.

Шаг 3. Активация сертификатов

После того, как банк зарегистрирует сертификаты, вам придет СМС. Чтобы сертификаты стали активными, вам нужно войти в Сбербанк Бизнес Онлайн под тем же PIN-кодом на токене, под которым был сформирован запрос на новый сертификат, и в появившемся диалоговом окне подтвердить прием сертификата.