Оперативная информация о работе Сбербанка для юридических лиц и ИП

На этой странице мы публикуем самые актуальные новости об изменениях в работе сервисов и отделений банка, отвечаем на популярные вопросы, в том числе о реструктуризации, работе сервиса «Возмещение НДС и акцизов», рассказываем, как работать удалённо в Сбербанк Бизнес Онлайн и как участникам ВЭД подтвердить наступление форс-мажорных обстоятельств. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы быть в курсе последних новостей.

Популярные вопросы

По какому графику работают офисы банка и банкоматы?

С 6 марта по 30 апреля офисы банка работают по специальному графику.

Банкоматы и информационно-платёжные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания в выходные дни будут работать в стандартном режиме.

Есть ли ограничения в работе сервисов Сбербанка?

Мы продолжаем работать, предоставляя все необходимые сервисы для ведения вашего бизнеса:

  • Все расчёты внутри банка и международные расчёты проходят в полном объёме.
  • Межбанковские платежи проводятся, как и всегда, в соответствии с регламентом функционирования платёжной системы Банка России.
  • Все биржевые операции на всех рынках совершаются в обычном режиме.
  • Кредитные менеджеры продолжают работать с клиентами, чтобы те, чей бизнес нуждается в поддержке, могли оперативно обратиться с заявками на реструктуризацию задолженности. Это касается клиентов всех сегментов и в первую очередь малого и среднего бизнеса.

В какие сроки проходят платежи внутри банка?

Внутренние рублёвые платежи контрагентам, оформленные через Сбербанк Бизнес Онлайн, обрабатываются ежедневно с 01:00 до 24:00 по московскому времени. Проведение внутренних рублёвых платежей в выходные и праздничные дни осуществляется при условии, что у отправителя и получателя средств подключён расширенный режим работы счёта.

Внутренние рублёвые платежи на счета физических лиц обрабатываются в рабочие дни с 01:00 до 19:30 по московскому времени.

Актуальное время исполнения рублевых и валютных платёжных поручений, оформленных через Сбербанк Бизнес Онлайн или в офисах банка, вы можете посмотреть на сайте.

В какие сроки зачисляются платежи на счета других банков?

Внешние рублёвые платежи (в расчётной системе Банка России), оформленные через Сбербанк Бизнес Онлайн, обрабатываются по рабочим дням с 01:00 до 19:30 по московскому времени. Актуальное время исполнения рублёвых и валютных платёжных поручений, оформленных через Сбербанк Бизнес Онлайн или в офисах банка, вы можете посмотреть на сайте.

Как работает инкассация?

С 28 марта по 5 апреля Сбербанк по-прежнему осуществляет кассово-инкассаторское обслуживание в стандартном режиме в соответствии с заключёнными договорами.

Тем клиентам, которым не потребуется инкассация в этот период, необходимо заранее от неё отказаться. В ином случае, инкассация состоится по запланированному графику с последующим взиманием платы за несвоевременный отказ от операции.

Как отказаться от инкассации?

Чтобы отказаться от услуги инкассации, направьте информацию об отмене заезда в установленном договором порядке по телефону Центра обработки вызовов по месту обслуживания объекта.

Телефоны Центра обработки вызовов:

Байкальский банк: 8 800 555 1039
Волго-Вятский банк: 8 800 555 0543
Дальневосточный банк: 8 800 555 0863
Поволжский банк: 8 800 555 5286
Северо-Западный банк: 8 800 555 5854
Сибирский банк: 8 800 555 8446
Среднерусский банк: 8 800 555 9498
Уральский банк: 8 800 333 1380
Центрально-Черноземный банк: 8 800 333 6067
Юго-Западный банк: 8 800 333 6673
Московский банк: 8 800 333 9863.

Список всех номеров территориальных Центров обработки вызовов инкассации вы найдёте на сайте.

Работает ли контакт-центр для юридических лиц?

График работы контакт-центра для корпоративных клиентов работает в стандартном режиме.

По всем продуктам и сервисам банка ежедневно и круглосуточно можно обратиться в Центр корпоративных решений по номеру 0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota), 8 800 5555 777 (бесплатно с городских телефонов по России) или +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

Как осуществляется выдача зарплатных карт?

В период с 30 марта по 3 апреля выдача зарплатных карт на территориях предприятий ограничена, а выдача карт в офисах банка осуществляется в соответствии с расписанием работы подразделений. График работы подразделений в период длинных выходных опубликован на сайте.

Что делать, если с картой сотрудника что-то случилось?

Если сотрудник потерял карту (или карта украдена, захвачена банкоматом), прежде всего необходимо её заблокировать и заказать досрочный перевыпуск. Это легко сделать в Сбербанк Онлайн. Для этого выберите карту, нажмите на кнопку «Перевыпустить карту» и укажите ближайшее отделение банка для получения.

Что делать, если сотрудник забыл пин-код к карте?

Если сотрудник забыл пин-код к карте, перевыпускать карту и обращаться в офис банка не требуется. Для восстановления пин-кода необходимо зайти в приложение Сбербанк Онлайн, выбрать карту, найти пункт «Установить пин-код», затем дважды ввести новый пин-код и нажать кнопку «Сохранить». После этого в Сбербанк Онлайн станут доступны бесконтактные операции.

Не забывайте, что сотрудникам необходимо также активировать пин-код в банкомате: вставить карту в банкомат, ввести новый пин-код и запросить баланс карты.

Что делать, если сотрудник на карантине или работает удалённо, но ему нужно получить перевыпущенную карту?

Он может воспользоваться перевыпущенной картой онлайн, до её получения в офисе банка или на своём предприятии. Для этого необходимо дождаться появления новой карты в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и затем активировать её. Это позволит оплачивать покупки в интернете, оформлять доставку еды или заказывать такси: достаточно привязать активированную карту в соответствующем приложении.