​​​​​​​​​​​​​​

Зачисление социальных выплат, заработной платы и выпуск зарплатных карт в апреле

07 апреля 2020

С 3 по 30 апреля зачисление социальных выплат и заработной платы будет осуществляться бесперебойно, а выдача зарплатных карт — в ограниченном режиме. Рассказываем, что делать, если сотрудник временно не может получить зарплатную карту на руки.

Доставка карт на предприятия ограничена, а выдача в офисах банка осуществляется в соответствии с новым расписанием. Список и график работы офисов смотрите на сайте банка.

Что делать, если зарплатные карты доставлены в офисы банка, временно прекратившие обслуживание клиентов?

Есть четыре варианта действий.

  1. Используйте для зачисления заработной платы действующие счета дебетовых карт сотрудников, открытых в Сбербанке ранее, в том числе социальных карт. Номер счёта работодателю должен предоставить сотрудник.
  2. Производите выплаты на любой счёт сотрудника, открытый в Сбербанке. Можно использовать в том числе счёт вклада, предусматривающий приходно-расходные операции для получения средств в офисе банка.
  3. Если у сотрудника нет действующей карты или счёта и ему нужно заказать новую карту, просим при оформлении сверяться с режимом работы офисов банка, которые продолжают обслуживать клиентов. Если обслуживание в нужном отделении не предусмотрено вашим зарплатным договором, обратитесь в Центр корпоративных решений (телефоны указаны в конце новости).
  4. Если выпущенная карта уже находится в отделении, временно прекратившем обслуживание клиентов, сотруднику необходимо обратиться в другой, работающий офис, чтобы открыть счёт карты, если он не был открыт ранее. После этого сотрудник сможет активировать карту в мобильном приложении Сбербанк Онлайн (при наличии доступа) и пользоваться ей в электронном виде, а ваша организация получит информацию о счёте в Сбербанк Бизнес Онлайн. Саму карту можно будет получить позже, после возобновления работы отделений.

Ознакомьтесь с ответами на частые вопросы по картам, которые помогут вам и вашим сотрудникам.

Что делать, если с картой что-то случилось?

Если сотрудник потерял карту, карта украдена или захвачена банкоматом, прежде всего нужно сразу заблокировать её и заказать досрочный перевыпуск в Сбербанк Онлайн. Необходимо выбрать карту и перейти во вкладку с ней. Далее нажать кнопку «Перевыпустить карту», не забыв выбрать ближайшее отделение банка для получения. Предварительно проверьте его режим работы.

Что делать, если сотрудник забыл пин-код к карте?

В этом случае перевыпускать карту и обращаться в офис банка не требуется. Для восстановления пароля необходимо зайти в приложение Сбербанк Онлайн, выбрать карту, найти пункт «Установить пин-код», затем дважды ввести новый пин-код и нажать кнопку «Сохранить». После этого в Сбербанк Онлайн станут доступны бесконтактные операции.

Не забывайте, что сотрудникам необходимо также активировать пин-код в банкомате: вставить карту в банкомат, ввести новый пин-код и запросить баланс карты.

Что делать, если удалённому сотруднику нужно получить перевыпущенную карту?

Сотрудник может воспользоваться перевыпущенной картой онлайн до её получения в офисе банка. Для этого необходимо дождаться появления новой карты в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, затем перейти во вкладку с ней и нажать кнопку «Активировать карту». Это даст возможность совершать покупки в интернете, оформлять доставку еды или заказывать такси: достаточно привязать активированную карту в соответствующем приложении.

Более того, для покупок в магазинах и торговых центрах можно пользоваться электронным кошельком без физической карты.

Помните, что функция активации перевыпущенной карты доступна только после истечения срока действия предыдущей карты.

Что делать, если карта уже выпущена, но отделение банка для её получения сейчас закрыто?

Сотруднику необходимо обратиться в другое, работающее отделение банка и открыть счёт к выпущенной карте, если он не был открыт ранее. После этого сотрудник сможет активировать карту в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и пользоваться ею в электронном виде.

Если у вас остались вопросы по зарплатному проекту, обратитесь к специалистам Центра корпоративных решений по телефонам:

  • 0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Теlе2, Yota),
  • 8 800 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России),
  • + 7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу),
  • по Wi-Fi в мобильном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн (интернет-звонок).

Сбербанк заботится о том, чтобы вы продолжали работать в новых условиях.