​​​​​​​​​​​​​​

Плата за обслуживание замороженных счетов не взимается в большинстве случаев

30 марта 2020

За обслуживание расчётных счетов, по которым не совершается никаких операций, плата в большинстве случаев не требуется.

В связи с непредсказуемой социально-экономической ситуацией некоторые корпоративные клиенты Сбербанка временно замораживают отдельные направления своего бизнеса и прекращают использовать расчётные счета. Напоминаем, что за обслуживание счетов, по которым не совершается никаких операций, платить в большинстве случаев не придётся.

1. Если счёт обслуживается по стандартному тарифу

При полном отсутствии операций по счёту комиссия за его ведение не списывается в течение 5 месяцев*.

2. Если вы уже приобрели один из пакетов услуг

При полном отсутствии операций по счёту лимиты пакета услуг переносятся на следующий месяц любое количество раз. Комиссия за последующие месяцы тоже не списывается*.

Важно: если вы подключили тот или иной пакет услуг, но сейчас не имеете возможности его оплатить, это можно сделать в течение ближайших 12 месяцев.

Дополнительные вопросы можно задать специалистам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:

  • 0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota);
  • + 7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

* Указанные условия не распространяются на счета в евро, швейцарских франках, японский иенах, шведских или датских кронах.