​​​​​​​​​​​​​​

Плата за обслуживание неработающих счетов не взимается в большинстве случаев

22 апреля 2020

В связи с непредсказуемой социально-экономической ситуацией некоторые корпоративные клиенты Сбербанка временно замораживают отдельные направления своего бизнеса и прекращают использовать расчётные счета. Напоминаем, что за обслуживание счетов, по которым нет входящих и исходящих операций, платить не нужно в большинстве случаев:

1. Если счёт обслуживается по стандартному тарифу банка

При полном отсутствии входящих и исходящих операций по счёту комиссия за его ведение не списывается в течение 5 месяцев*.

2. Если вы уже приобрели один из пакетов услуг

Чтобы активировать платный пакет услуг расчётно-кассового обслуживания, необходимо оплатить аванс в установленный договором срок. При полном отсутствии операций по счёту, входящих и исходящих, срок действия пакета услуг продлевается на следующий период без взимания платы. Использование пакета услуг возможно только после его оплаты.

Не считаются операциями по счёту:

  • комиссии и проценты, уплачиваемые банку;
  • проценты, причисленные к остатку средств на счете;
  • возврат сумм, излишне списанных/начисленных комиссий и процентов;
  • списание со счёта средств, зачисленных по ошибке банка.

Дополнительные вопросы можно задать специалистам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:

  • 0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota);
  • + 7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

*Указанные условия не распространяются на счета в евро, швейцарских франках, японских иенах, шведских или датских кронах.