Сервисная плата за эквайринг временно отменена

01 апреля 2020

Сбербанк отменил сервисную плату за онлайн-кассы и терминалы эквайринга с 1 марта по 31 мая 2020 года. В остальном услуга предоставляется в обычном режиме.

Эта мера поддержки связана с тем, что из-за карантина у многих собственников малого и среднего бизнеса, особенно владельцев небольших торговых точек, снизился поток клиентов.

— Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом — безналично и бесконтактно, — комментирует заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.

Сервисная плата за эквайринг перестаёт взиматься у клиентов банка автоматически, никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно. «Каникулы» по сервисному сбору распространяются как на новых клиентов банка, так и на текущих. Сервисная плата за месяц списывается в следующем — таким образом, списаний не будет в апреле, мае и июне.

В остальном банк продолжит оказывать услугу в прежнем режиме.

В зависимости от ситуации в стране, срок отмены сервисного сбора за эквайринг может быть продлён, о чём сообщим дополнительно.

Если у вас остались вопросы по оплате эквайринга, можете в любое время обратиться к консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:

0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Теле2, Yota),
+ 7 (495) 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

Сбербанк принимает меры для того, чтобы клиенты продолжали работать стабильно в текущей непривычной социально-экономической ситуации.

​​