Бэк-Офис для вашего бизнеса от Сбербанка
Заботимся, чтобы вы не платили лишних денег, и налоговая вас не беспокоила. Трудоустроим сотрудников и безопасно снизим налоги, чтобы вы занимались развитием бизнеса.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Возьмем на себя
Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку отчетности
Сделаем экспресс аудит вашей бухгалтерии
за предыдущие периоды;

Примем, проверим, проведем первичные документы;

Напомним о недостающих документах;

Подготовим и сдадим регламентированную отчётность;

Заранее сообщим об изменениях в законодательстве, если они могут повлиять на бизнес.
Расчет заработной платы
Произведем расчет заработной платы в соответствии
с требованиями законодательства;

Правильно учтем отпуска, больничные, командировки;

Подготовим отчётность в фонды.
Кадровое администрирование
Оформим приём, переводы, увольнения сотрудников;

Будем вести штатное расписание и график отпусков;

Сделаем справки для персонала;

Подготовим кадровую отчетность.
Что у вас будет
Комплексное обслуживание за оптимальную цену
Персональный бухгалтер
Свобода от рутины
Сколько это стоит в месяц
Старт
Подготовка и отправка необходимой отчётности для ООО на УСН без сотрудников и оборотов
800 ₽
Старт+
4 900 ₽
1 сотрудник в штате
30 документов
+1 сотрудник
+30 док.
+ОСН
650 ₽
2 000 ₽
2 500 ₽
Мой офис
11 900 ₽
3 сотрудника в штате
120 документов
+1 сотрудник
+30 док.
+ОСН
600 ₽
1 750 ₽
Бесплатно
24 900 ₽
10 сотрудников в штате
300 документов
+1 сотрудник
+30 док.
+ОСН
550 ₽
1 500 ₽
Бесплатно
Мой офис+
+ОСН
1 000 ₽
Документ – это приходные или расходные документы по товарам или услугам (накладная, акт, счет-фактура и т.п.)
Документ – это приходные или расходные документы по товарам или услугам (накладная, акт, счет-фактура и т.п.)
Документ – это приходные или расходные документы по товарам или услугам (накладная, акт, счет-фактура и т.п.)
специальные тарифы для клиентов Сбербанк
Лет на рынке России и СНГ
25
На нас можно положиться
180
Численность сотрудников
1 500+
Клиентов
1 000+
Сотрудников у клиентов Интеркомп
70 000
Рекомендательных писем
360+
Страховка от ошибок
млн
рублей
Наши клиенты
Присоединяйтесь

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сервис предоставлен компанией ООО "Интеркомп" входящей в Группу компаний ПАО Сбербанк.

8 (800) 600-65-50 Скачать оферту Скачать правила
Тариф "Старт"
Тариф для тех, у кого пока нет доходов и расходов
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Тариф "Старт+"
1 сотрудник в штате, 30 документов
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Тариф "Мой офис"
3 сотрудника в штате, 120 документов
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Тариф "Мой офис+"
10 сотрудников в штате, 300 документов
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на получение информации о наших услугах по email, а также соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.