КЛИЕНТЫ И ПРИБЫЛЬ

3 МИН

Как находить клиентов в соцсетях в кризис

Коронавирус меняет привычки потребителей, и компаниям нужно больше выходить в онлайн, чтобы не терять клиентов. Совместно с ВКонтакте подготовили статью о том, как продвигать свой бизнес в соцсети и искать новых покупателей.

Оставайтесь на связи

Не прекращайте живое общение с подписчиками: делитесь новостями, давайте советы, рассказывайте о продуктах и трендах в своей сфере.

Вы можете предлагать темы для постов на выбор или отвечать на вопросы, проводить голосования. Получится контент, который приносит практическую пользу.

Не забывайте по возможности реагировать на комментарии и консультировать потенциальных клиентов по продукции или услугам.


Будьте полезными

Бьюти-компания, например, может проводить обучающие вебинары по домашнему уходу за собой, рассказывать про косметику, разыгрывать призы онлайн и просто поднимать людям настроение и вдохновлять их.

Если подписчик получит пользу здесь и сейчас, уже от вашего вебинара или совета, он скорее купит продукцию или услугу у вас, чем у конкурентов.

Не бойтесь продвигать себя

Реклама — мощный инструмент продвижения любого бизнеса, и затраты на неё с большой долей вероятности окупятся.

Как запустить рекламу своего бизнеса во ВКонтакте:

1

Перейдите в раздел «Продвижение сообщества». Он есть только в приложении на мобильных устройствах.

2

Выберите опубликованную запись или создайте рекламу для поиска подписчиков. В тексте объявления расскажите о скидках и акциях, предложите участие в марафоне или конкурсе, распишите преимущества покупки у вас.

3

Начните продвижение. Никаких сложных настроек — всё сделает алгоритм ВКонтакте:

  • автоматически подберёт целевую аудиторию для рекламы, учтёт специфику вашего бизнеса и пожелания по характеристикам подписчиков;
  • предложит бюджет и оптимальный срок продвижения.

Как вернуть деньги, потраченные на рекламу

С 1 по 31 июля 2020 года ВКонтакте удваивает ваш рекламный бюджет и возвращает траты на рекламу. Если в течение недели вы запускали рекламу через мобильное приложение или использовали автопродвижение товаров, в следующий понедельник соцсеть вернёт вам потраченные деньги, максимум — 3000 рублей за неделю и 12 000 рублей за весь месяц.