КЛИЕНТЫ И ПРИБЫЛЬ
6 МИН
Как запустить рекламу в Инстаграме: пошаговая инструкция по продвижению
По данным Mediascope, в апреле 2020 года ежемесячная аудитория Инстаграма в России достигла почти 36 миллионов пользователей. Это одна из главных интернет-площадок для продвижения товаров и услуг своего бизнеса. Разбираемся, как запустить рекламу в Инстаграме и какие инструменты для этого нужны.
Подумайте, кто ваш покупатель, чем он занимается и увлекается. Если рекламу увидят тысячи пользователей, которым не интересен ваш продукт, вы просто потратите время и деньги.
Подключите бизнес-аккаунт, добавьте контакты, разбейте истории (сторис) в блоке «Актуальное» по категориям. Например, «Акции», «Прайс-лист», «Товары», «Контакты». Пользователи не должны тратить время, чтобы найти описание товаров или ваш номер телефона. В этом тексте мы подробно объяснили, как создать хороший бизнес-профиль в Инстаграме.
Если ваша цель — вести пользователей из Инстаграма на свой сайт, настройте веб-аналитику с помощью одного из этих инструментов: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Roistat. Так вы сможете отследить, сколько клиентов пришло из Инстаграма, и проанализировать их действия.
Особое внимание обратите на блоки «Запрещённый контент» и «Контент с ограничениями». Если ваш продукт нарушает правила соцсети, лучше выбрать другую площадку для продвижения. Речь не только о товарах, которые нельзя продавать через интернет (например, табачных изделиях, оружии, рецептурных лекарствах). Так, Инстаграм запрещает публиковать фото «до» и «после» в качестве рекламы средств для похудения.
Реклама бизнеса в Инстаграме должна быть информативной, понятной и цепляющей. Это значит, что вам нужно создать картинку или видеоролик, которые смогут и завлечь потенциального покупателя, и рассказать ему о продукте. Вот несколько советов для хорошего рекламного поста:
Чтобы правильно посчитать, сколько стоит запустить рекламу в Инстаграме для вашего продукта, разберитесь с CPO — стоимостью заказа. Показатель отражает, сколько вы тратите на продвижение каждого товара.
Стоимость заказа должна быть ниже прибыли с продажи продукта. Как считать:
CPO =
Затраты на рекламу
Количество оформленных заказов
Пример
Вы продаёте наушники за 1000 рублей, их себестоимость — 600 рублей. С продажи вы получаете 400 рублей прибыли. Это значит, что на продвижение каждого товара нужно тратить не более 400 рублей. Если CPO составит 200 рублей, то с каждой рекламной продажи вы получите 200 рублей чистой прибыли.
Чтобы рассчитать рекламный бюджет, нужно CPO умножить на количество клиентов, которых хотите привлечь. Например, ваша цель — продать 100 товаров. Вы решили тратить на привлечение одного покупателя не больше 300 рублей. Это значит, что необходимый рекламный бюджет — 30 тысяч рублей.
Продвигать товары и услуги можно через внутренние инструменты соцсети или бесплатный сервис Фейсбука Business Manager (Инстаграм принадлежит этой компании). Второй способ более универсальный, так как вы сможете управлять сразу несколькими рекламными кампаниями, подбирать целевую аудиторию и собирать подробную статистику.
Вот как запустить рекламу в Инстаграме с помощью Business Manager:
Чтобы продвигать несколько товаров, создайте платное объявление для каждого.
Определите целевую аудиторию, оформите профиль и изучите требования соцсети.
Создайте контент для рекламной кампании. Придумайте интересный и понятный пост, который привлечёт клиентов к вашему продукту и заставит совершить целевое действие.
Рассчитайте бюджет. Для этого нужно знать стоимость привлечения клиента и количество желаемых покупателей.
Запустите рекламную кампанию. Используйте сервис Business Manager, с помощью которого можно управлять несколькими рекламными кампаниями.