КЛИЕНТЫ И ПРИБЫЛЬ

  3 МИН

Реклама ВКонтакте, ч. 1. Возможности площадки

Совместно с «ВКонтакте» публикуем серию текстов о том, как запустить и настроить рекламу в соцсети. В первой статье рассказываем о возможностях площадки, форматах объявлений и инструментах.

Как это работает

Аудитория ВКонтакте — 97 миллионов человек ежемесячно. С помощью рекламы вы найдёте слушателей вебинара, привлечёте посетителей в кафе, автомастерскую или салон красоты. Это позволит увеличить выручку и развивать свой бизнес, не выходя из ВКонтакте.

Шаг 1

Выберите один из рекламных форматов

Определитесь с задачами рекламы и выберите подходящий формат объявления:

1

Небольшой текстово-графический блок слева в полной версии сайта. Подойдёт для рекламы сообществ, сайтов, игр и приложений.

2

Рекламная запись в ленте новостей в мобильной и полной версиях сайта. Можно опубликовать посты разных форматов: карусель карточек, запись с кнопкой, форму сбора заявок, универсальную запись, пост в Историях или кликабельную рекламу сайта.

Как выглядит реклама ВКонтакте

Шаг 2

Настройте показы на самую подходящую аудиторию

С помощью таргетинга по геолокации можно показать рекламу тем, кто проживает в определённом регионе, или пользователям, которые часто посещают конкретные места.

Таргетинг по категориям интересов и поведения позволит найти ту аудиторию, которая интересуется определёнными товарами или услугами. Например, ищет детские товары или готовится к свадьбе.

Точно настроенная целевая аудитория сделает рекламу эффективнее и дешевле: объявления увидят те, кто уже потенциально заинтересован в продукте.

Шаг 3

Укажите бюджет и стоимость показа или перехода по ссылке

Вы платите только за реальный контакт с пользователями — за каждую 1000 показов объявления или за клик по нему.

При настройке объявления система подскажет рекомендованную цену, при которой объявление будет работать эффективнее, но выбор окончательной стоимости рекламы остаётся за вами. Запустить объявления можно с любым бюджетом, просто пополните баланс.