2 МИН
Стратегия развития на маркетплейсах
При выходе на маркетплейсы важно заранее определить стратегию развития. Правильный выбор стратегии станет основой для успешного масштабирования вашего бизнеса.
Основные стратегии включают:
Стратегия, при которой компания закупает готовые товары у
других производителей или поставщиков и продает их конечным потребителям с наценкой.
Подходит
как для предпринимателей с небольшим капиталом, так и для тех, кто располагает значительными
средствами.
О том, как закупать товары оптом в Китае, написали в статье.
Стратегия, при которой компания самостоятельно производит товары и разрабатывает уникальную торговую марку. В большинстве случаев товары с брендом заказывают на контрактных производствах или на фабриках, например в Китае, что позволяет компании сосредоточиться на дизайне, брендинге и маркетинге, а не на производстве. Такая стратегия направлена на создание узнаваемости бренда и доверия к продукции, что помогает выделиться на фоне конкурентов.
О том, как найти контрактное производство и начать с ним сотрудничать, читайте в статье.
Чтобы выбрать подходящую стратегию, важно оценить первоначальный капитал. Ответьте себе на вопрос, какую сумму вы готовы инвестировать.
Часто бывает, что продавцам на начальном этапе не хватает собственных средств. Для решения этой проблемы можно оформить welcome-кредит в Сбере. С его помощью вы начнёте формировать хорошую кредитную историю для более масштабных целей. Больше информации — в интернет-банке СберБизнес.