Памятка по подключению

сервиса «Своё дело» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» для Самозанятых, зарегистрированных через ФНС или другой банк

​​

Если Вы зарегистрированы в качестве самозанятого (официальный термин «Плательщик налога на профессиональный доход») через:

• мобильное приложение «Мой налог» Федеральной налоговой службы,

• или личный кабинет плательщика Налога на профессиональный доход (НПД) на сайте ФНС,

• или мобильные приложения других банков (не «Сбербанк Онлайн»),

то для получения бесплатного пакета услуг от Сбербанка надо выполнить ряд шагов:

1. Откройте мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и подключите сервис «Своё дело». Подробнее — в видеоинструкции.

2. После получения СМС от Сбербанка с номера 900 (или 9-00) об успешном подключении сервиса «Своё дело» зайдите в мобильное приложение ФНС «Мой налог» (если оно у Вас уже установлено) или в личный кабинет налогоплательщика НПД на сайте ФНС.

Зайти в личный кабинет на сайте ФНС можно по номеру телефона, который вы указывали при регистрации в качестве налогоплательщика НПД:

​​

или по Вашему ИНН:

​​

3. После входа в личный кабинет/приложение ФНС найдите появившийся баннер «Партнер предлагает вам подключиться» (это запрос на подключение ПАО Сбербанк после недавней активации / подключения сервиса «Свое дело» в «Сбербанк Онлайн») и нажмите на него:

​​

3.1 Для повторного его открытия (или если вы не видите такой баннер) — зайдите в раздел «Программы партнеры».

​​

4. Откройте запрос на подключение ПАО Сбербанка.

​​

5. Предоставьте Сбербанку права для работы с чеками и пр., нажав кнопку «Разрешить».

Подробнее о сервисе «Свое дело» и пакете бесплатных сервисов по ссылке.