Решение для розничной торговли

Аналитика и управление продажами в интернет-банке СберБизнес

Один инструмент вместо нескольких сервисов аналитики

  • Экономьте время на отслеживании статистики из разных каналов
  • Используйте подсказки и рекомендации, чтобы правильно интерпретировать аналитику
  • Принимайте решения о маркетинговых активностях, ассортименте товаров и стратегии продаж с учётом результатов аналитики
​​​​​​​​​​​​​​
​​​​​​​​​​​​​​

Сравнение с конкурентами

  • Ежемесячный анализ по локации и отрасли бизнеса без указания конкретных компаний
  • Сравнение показателей выручки, среднего чека, количества покупателей
  • Оценка результата вашего бизнеса на фоне среднего по отрасли

Решение для розничной торговли включает

В подписку входит

  • Персональная аналитика по точкам продаж и портреты покупателей
  • Рекомендации по развитию бизнеса
  • Сравнение с конкурентами по локации и отрасли бизнеса

​​​​​​​


Обязательные условия подключения

  • Решение доступно клиентам с одной торгово-сервисной точкой
  • У вас должен быть подключён торговый эквайринг от Сбера
  • МСС-код* терминала эквайринга есть в этом списке

Как подключить отраслевое решение

Инструмент доступен для клиентов СберБизнеса
Подключите инструмент в два клика
Перейдите в раздел «Все продукты и услуги», найдите решение для розничной торговли и подключите его

Станьте клиентом СберБизнеса

и подключите отраслевое решение для розничной торговли

Частые вопросы

Как узнать МСС-код терминала эквайринга?
В интернет-банке СберБизнес откройте «Меню» —> «Торговый эквайринг». Выберите торговую точку из открывшегося списка и нажмите на кнопку «Подробнее». В поле «Область деятельности» будет указан ваш МСС-код.
В чём польза решения для розничной торговли?
На основании него вы сможете понять, на какую целевую группу покупателей ориентировать свой товарный ассортимент, рекламные акции. Узнаете количество постоянных покупателей, что позволит вам точнее настроить программу лояльности. Сможете всегда быть в курсе трендов того, что происходит с продажами у конкурентов и в отрасли.
Как вы собираете данные для аналитики?
Решение учитывает платежи по картам. В настоящее время доля безналичных платежей в магазинах существенно выше, чем наличных.
Как вы выбираете компании для анализа конкурентов?
Конкурентами считаются все магазины вашего вида деятельности в вашем регионе, у которых совершали покупки ваши клиенты. Данные по ним усреднённые.
Могу ли я посмотреть, как продаёт тот или иной магазин-конкурент?
Нет, такой возможности нет. Мы не разглашаем персональные данные клиентов.
Как вы проводите анализ по отрасли?
Решение учитывает магазины вашего вида деятельности в вашем регионе. Например, магазины продуктов, магазины товаров для спорта и отдыха, супермаркеты, магазины одежды и т.д..

Дополнительная информация

*МСС-код — это четырёхзначный номер, который обозначает вид деятельности компании. Он присваивается, когда магазин начинает принимать к оплате банковские карты. Найти свой МСС-код можно в интернет-банке СберБизнес.
Отраслевое решение «Розничная торговля» доступно для подключения в офисах банка, а также в интернет-банке СберБизнес. Интернет-банк СберБизнес (ранее «СберБанк Бизнес Онлайн») – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию об интернет-банке СберБизнес, условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях на сайте, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.