​​​​​​​

Если не приходят СМС от банка — проверьте, не заблокирован ли номер 0321

При необходимости удалите его из чёрного списка, следуя инструкциям

​​​​​​​Контактный центр СберБизнеса

Помощь корпоративным клиентам удобным способом в любое время

​​​​​​​

В онлайн-чате

Можно написать прямо на сайте , в Telegram или в интернет-банке СберБизнес. Доступно с любого устройства
​​​​​​​​​​​​​​

По видеосвязи

Формат личной встречи с оператором с демонстрацией экрана. Можно позвонить с сурдопереводом
При подключении к Wi-Fi — бесплатно, через мобильный интернет — согласно тарифам вашего оператора
​​​​​​​

Звонок в мобильном приложении СберБизнес

Доступно только для клиентов банка
При подключении к Wi-Fi — бесплатно, через мобильный интернет — согласно тарифам вашего оператора связи


Наши контакты

C мобильного телефона

0321

Круглосуточная горячая линия для юридических лиц и ИП. Доступно только с мобильных телефонов. Бесплатно для звонков из России
Финмониторинг и 115-ФЗ — добавочный 6
Эквайринг — добавочный 913
Наберите добавочный номер сразу, как только услышите голосового помощника

C городского телефона

8 800 555-57-77

Бесплатно с городских телефонов на территории России
Финмониторинг и 115-ФЗ — добавочный 6
Эквайринг — добавочный 913
Добавочный номер нужно нажать сразу, как только услышите голосового помощника

Из-за рубежа

+7 495 665-57-77

Оплата звонка согласно тарифам вашего оператора связи

Справочный центр

Ответы на частые вопросы о работе сервисов, пошаговые инструкции по их подключению и настройке

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​

Всё важное в одном канале

Актуальные новости и полезные советы в нашем телеграм-канале

Частые вопросы

   

С каких номеров могут поступать звонки юридическим лицам и ИП из контактного центра СберБизнеса?
Звонки могут поступать только с номеров 0321, +7 (495) 665-57-77, +7 (495) 547-98-06, +7 (495) 547-99-49, +7 (495) 547-99-33
Как защититься от телефонных мошенников?
Сотрудник контактного центра СберБизнеса, позвонивший с одного из перечисленных выше номеров, может обратиться только по вопросам обслуживания юридических лиц или ИП и никогда не попросит вас сообщить конфиденциальную информацию, позволяющую получить доступ к вашим средствам
  • Не сообщайте номер карты и её CVC-код
  • Не сообщайте коды из СМС при проведении операций
  • Не скачивайте мобильные приложения и не сообщайте регистрационный ключ
Как защитить бизнес от мошенничества
Как связаться с оператором?
При использовании любого из способов связи, вас проконсультирует сотрудник контактного центра СберБизнеса
Могу ли я связаться с оператором, если я неклиент СберБизнеса?
​​​​​​​Да, консультации по номеру 0321, по видеосвязи и в онлайн-чате доступны всем юридическим лицам и ИП. Быть клиентом СберБизнеса при этом необязательно
Можно ли самостоятельно получить ответы на частые вопросы по конкретному сервису или услуге?
Да, это можно сделать в справочном центре. В нём собрана детальная информация по многим сервисам банка, их функциональности и часто возникающим вопросам
Как связаться с технической поддержкой?
О технических неполадках и трудностях можно сообщить по единому номеру 0321
Как оставить отзыв об использовании услуг или сервисов СберБизнеса?
Опросы обратной связи помогут поделиться своим мнением об использовании сервисов СберБизнеса и отследить, как они становятся лучше благодаря отзывам клиентов
Как быстрее получить ответ в контактном центре?
Приготовьтесь озвучить оператору ИНН организации, КПП филиала (для многофилиальной компании) и код клиента
Что такое код клиента? Как его получить?
Код клиента — это уникальный цифровой код для каждого пользователя СберБизнеса. Он помогает сохранить безопасность данных и нужен для проверки полномочий при получении информации по организации. Узнать свой код клиента вы можете в веб-версии личного кабинета СберБизнес, а также в мобильном приложении СберБизнес. Подробнее о том, как узнать код клиента с разных устройств, — в памятке
Как узнать, есть ли у меня дебиторская задолженность?
Дебиторская задолженность юридического лица или индивидуального предпринимателя — это неоплаченные счета за расчётно-кассовые операции и другие комиссии за услуги, которые оказал банк.
Отследить неоплаченные счета вы можете в веб-версии или мобильном приложении интернет-банка СберБизнес. Проверить наличие просроченной дебиторской задолженности и узнать, как её погасить, можно по телефону 8 800 302-34-57 по будням с 06:00 до 17:00 (МСК). Бесплатно для звонков с мобильных и городских телефонов на территории России.
​​​​​​​​​​​​​​