Опросы СберБизнеса

Слышать клиента — менять себя. Поможем сделать сотрудничество с банком максимально доверительным

​​​​​​​

Для чего мы проводим опросы?

Чтобы менять наши сервисы и услуги, основываясь на вашем мнении. Пройденный опрос — это ваш голос в пользу изменений в банке.

Как мы это делаем?

  1. Приглашаем клиента пройти опрос
  2. Выявляем проблемы
  3. Находим решения и совершенствуем сервис
​​​​​​​

Проводим опросы в различных каналах

Опросы по e-mail

Приходит только с адресов Сбербанк Исследования:
  • research@sberbank.ru
  • research@info.sberbank.ru

Опросы в интернет-банке СберБизнес

Здесь вы всегда можете быть уверены, что пишет только банк

Наши опросы

  • Открытие расчётного счёта
  • Зарплатный проект
  • Эквайринг
  • Интернет-эквайринг
  • Кредитование
  • Бизнес-карты
  • Интернет-банк СберБизнес
  • ВЭД и валютный контроль
  • Самоинкассация
  • Инкассация
  • Обращения
  • Комплаенс
  • Заказ справок в интернет-банке СберБизнес
  • Внесение изменений в юридическое дело онлайн
  • Проведение платежей
  • Депозиты

Как банк работает с «Голосом клиента»

Бизнес-карты

Выбирайте удобное место получения бизнес-карты в интернет-банке СберБизнес

Теперь можно самостоятельно выбрать удобное отделение банка для выдачи бизнес-карты в момент подачи заявки на выпуск карты в интернет-банке СберБизнес.

Изменение способа оплаты комиссии по бизнес-картам

В интернет-банке СберБизнес появилась возможность изменения периода оплаты комиссии за обслуживание бизнес-карт (месяц или год).

Подключение и отключение услуги СМС- информирования теперь возможно дистанционно

Раньше можно было подключать, отключать услугу СМС-информирования только через подачу заявления в офисе банка. Теперь все это доступно дистанционно.

Держатели бизнес-карт могут теперь отключать и подключать услугу СМС-информирования по бизнес-картам в интернет-банке СберБизнес. Услуга заключается в том, что вы подключаете уведомления об операциях с использованием бизнес-карт. Можно настроить номер, на который будут приходить СМС, и указать сумму, начиная с которой будут приходить уведомления.

Всё о бизнес-карте

Клиенты пишут нам, что сложно сразу запомнить все преимущества и возможности бизнес карты.
Сбербанк запустил образовательный проект, посвященный бизнес-картам. Проект реализован совместно с платежной системой Visa на платформе знаний «Деловая среда».
Новости, статьи и видео экспертов рассказывают, когда и какую бизнес-карту использовать выгоднее, какие расходы компании удобнее проводить по бизнес- карте и как их учитывать. Предприниматели делятся лайфхаками об использовании бизнес-карт: как бесплатно пользоваться бизнес-залами аэропортов по всему миру, ездить на такси со скидкой до 30%, получать кешбэк в рублях, пользоваться повышенным льготным периодом кредитования за покупки у партнеров банка и другими бонусами.

А ознакомиться с условиями выпуска и обслуживания бизнес-карт и заказать нужную вам можно как в интернет-банке СберБизнес, так и на сайте Сбербанка.

Переводы по бизнес-карте 24/7

Вы писали нам о расширении возможностей переводов по бизнес картам.
Сбербанк запустил переводы по бизнес-картам. Теперь вы можете мгновенно переводить деньги с расчетного счета на бизнес-карты Сбербанка и карты физических лиц. Сервис доступен клиентам-держателям дебетовых карт Сбербанка в мобильной версии интернет-банка СберБизнес 24/7.

Для перевода необходимо выбрать в личном кабинете карту, с которой нужно перевести деньги, и ввести номер карты получателя. Комиссия за перевод с бизнес-карт составляет 1,5% (минимум — 50 рублей).

Бизнес-карты без ПИН-конвертов

В своих комментариях наши клиенты пишут, что бывают случаи, когда бизнес-карта готова, а пин-код к ней еще в филиал не поступил. С 1 июня 2020 Сбербанк отказался от выпуска бизнес-карт с ПИН-конвертами. Теперь для бизнес-карт новой технологии можно самостоятельно установить ПИН-код, который легко запомнить. Если клиент получает карту лично в офисе банка, ПИН-код устанавливается на POS-терминале. Если карту получил представитель по доверенности, ПИН держатель сможет просто установить в веб-версии интернет-банка Сбербанк Онлайн и в мобильном приложении (для iOS).

Эквайринг

Сервис зачислений по операциям эквайринга теперь доступен 24/7

Если раньше деньги по операциям эквайринга зачислялись только в рабочие дни, то теперь корпоративные клиенты Сбербанка могут подключить сервис зачислений 24/7. С ним деньги по операциям эквайринга будут поступать даже в выходные и праздничные дни.
Как подключить сервис:
  • Если вы только подключаете эквайринг, сообщите менеджеру о желании воспользоваться сервисом зачислений 24/7 при заключении договора,
  • Если вы уже с нами, позвоните в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 8 800 35 00 123 или 0321 с мобильного (бесплатно на территории РФ для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2)

100% парка терминалов переведено на прием бесконтактных платежей

Многие клиенты писали о желании иметь терминал с возможностью бесконтактной оплаты. Мы обновили терминалы, и теперь они все поддерживают бесконтактную оплату (картами с NFC-чипом, смартфонами и носимыми устройствами). Появились новые модели, например, Smart POS, совмещающий в себе функционал смарт-кассы и POS-терминала.

По любым вопросам, связанным с проведением бесконтактных платежей, вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 8 800 35 00 1233 или 0321 с мобильного (бесплатно на территории РФ для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2).

Запущен новый личный кабинет с расширенной функциональностью

Около 90% клиентов, подключивших интернет-эквайринг, уже работают в новом личном кабинете. Вот что появилось в функционале личного кабинета благодаря вашим комментариям:
  • Создание шаблонов фильтров и сохранение их для быстрого применения,
  • Выбор фильтров, которые изначально доступны в окне поиска,
  • Поиск заказа по 4 типам дат,
  • Поиск транзакций по любым 3 дополнительным параметрам заказа, которые передает мерчант.
Планируется редактирование таблицы заказов: можно будет самостоятельно выбирать нужные столбцы для отображения на экране.
По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета мерчанта, вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 0321, а также по адресу support@ecom.sberbank.ru, или написав сообщение в личном кабинете.
Комплаенс

Новый «Кабинет комплаенс» с учетом ваших пожеланий

Мы запустили «Кабинет комплаенс» в интернет-банке СберБизнес. В новом кабинете вы можете:
  • получать запросы и отправлять пакеты документов в ответ на запрос без ограничений по объему вложений,
  • получать уведомления о комплаенс-событиях через сториз на главной странице интернет-банка СберБизнес,
  • отслеживать стадии работы банка с вашими документами в Статус-баре,
  • получать итоговое структурированное решение банка с рекомендациями по дальнейшим действиям.
ВЭД
Интернет-банк СберБизнес
Проведение платежей
Платежи

​​

Другие исследования банка: интервью, фокус-группы, UX-тестирования

Клуб лояльных корпоративных клиентов Friends&Family

Мы благодарны компаниям, проявляющим интерес к исследованиям банка! Мы создали клуб лояльных корпоративных клиентов Friends&Family, чтобы узнавать ваше мнение о работе наших продуктов. Чтобы вступить в клуб и сделать продукты банка более удобными для вас, ответьте на несколько вопросов. Так мы узнаем, к участию в каких исследованиях мы можем вас пригласить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями клуба Friends&Family

8 800 555 57 77

Ответим на ваши вопросы