
Опросы СберБизнеса
Слышать клиента — менять себя. Поможем сделать сотрудничество с банком максимально доверительным

Для чего мы проводим опросы?
Чтобы менять наши сервисы и услуги, основываясь на вашем мнении. Пройденный опрос — это ваш голос в пользу изменений в банке.
Как мы это делаем?
- Приглашаем клиента пройти опрос
- Выявляем проблемы
- Находим решения и совершенствуем сервис

Проводим опросы в различных каналах
Опросы по e-mail
Приходит только с адресов Сбербанк Исследования:
- research@sberbank.ru
- research@info.sberbank.ru
Опросы в интернет-банке СберБизнес
Здесь вы всегда можете быть уверены, что пишет только банк
Наши опросы
- Открытие расчётного счёта
- Зарплатный проект
- Эквайринг
- Интернет-эквайринг
- Кредитование
- Бизнес-карты
- Интернет-банк СберБизнес
- ВЭД и валютный контроль
- Самоинкассация
- Инкассация
- Обращения
- Комплаенс
- Заказ справок в интернет-банке СберБизнес
- Внесение изменений в юридическое дело онлайн
- Проведение платежей
- Депозиты
Как банк работает с «Голосом клиента»
Выбирайте удобное место получения бизнес-карты в интернет-банке СберБизнес
Теперь можно самостоятельно выбрать удобное отделение банка для выдачи бизнес-карты в момент подачи заявки на выпуск карты в интернет-банке СберБизнес.
Изменение способа оплаты комиссии по бизнес-картам
В интернет-банке СберБизнес появилась возможность изменения периода оплаты комиссии за обслуживание бизнес-карт (месяц или год).
Подключение и отключение услуги СМС- информирования теперь возможно дистанционно
Раньше можно было подключать, отключать услугу СМС-информирования только через подачу заявления в офисе банка. Теперь все это доступно дистанционно.
Держатели бизнес-карт могут теперь отключать и подключать услугу СМС-информирования по бизнес-картам в интернет-банке СберБизнес. Услуга заключается в том, что вы подключаете уведомления об операциях с использованием бизнес-карт. Можно настроить номер, на который будут приходить СМС, и указать сумму, начиная с которой будут приходить уведомления.
Всё о бизнес-карте
Клиенты пишут нам, что сложно сразу запомнить все преимущества и возможности бизнес карты.
Сбербанк запустил образовательный проект, посвященный бизнес-картам. Проект реализован совместно с платежной системой Visa на платформе знаний «Деловая среда».
Новости, статьи и видео экспертов рассказывают, когда и какую бизнес-карту использовать выгоднее, какие расходы компании удобнее проводить по бизнес- карте и как их учитывать. Предприниматели делятся лайфхаками об использовании бизнес-карт: как бесплатно пользоваться бизнес-залами аэропортов по всему миру, ездить на такси со скидкой до 30%, получать кешбэк в рублях, пользоваться повышенным льготным периодом кредитования за покупки у партнеров банка и другими бонусами.
А ознакомиться с условиями выпуска и обслуживания бизнес-карт и заказать нужную вам можно как в интернет-банке СберБизнес, так и на сайте Сбербанка.
Переводы по бизнес-карте 24/7
Вы писали нам о расширении возможностей переводов по бизнес картам.
Сбербанк запустил переводы по бизнес-картам. Теперь вы можете мгновенно переводить деньги с расчетного счета на бизнес-карты Сбербанка и карты физических лиц. Сервис доступен клиентам-держателям дебетовых карт Сбербанка в мобильной версии интернет-банка СберБизнес 24/7.
Для перевода необходимо выбрать в личном кабинете карту, с которой нужно перевести деньги, и ввести номер карты получателя. Комиссия за перевод с бизнес-карт составляет 1,5% (минимум — 50 рублей).
Бизнес-карты без ПИН-конвертов
В своих комментариях наши клиенты пишут, что бывают случаи, когда бизнес-карта готова, а пин-код к ней еще в филиал не поступил. С 1 июня 2020 Сбербанк отказался от выпуска бизнес-карт с ПИН-конвертами. Теперь для бизнес-карт новой технологии можно самостоятельно установить ПИН-код, который легко запомнить. Если клиент получает карту лично в офисе банка, ПИН-код устанавливается на POS-терминале. Если карту получил представитель по доверенности, ПИН держатель сможет просто установить в веб-версии интернет-банка Сбербанк Онлайн и в мобильном приложении (для iOS).
Сервис зачислений по операциям эквайринга теперь доступен 24/7
Если раньше деньги по операциям эквайринга зачислялись только в рабочие дни, то теперь корпоративные клиенты Сбербанка могут подключить сервис зачислений 24/7. С ним деньги по операциям эквайринга будут поступать даже в выходные и праздничные дни.
Как подключить сервис:
- Если вы только подключаете эквайринг, сообщите менеджеру о желании воспользоваться сервисом зачислений 24/7 при заключении договора,
- Если вы уже с нами, позвоните в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 8 800 35 00 123 или 0321 с мобильного (бесплатно на территории РФ для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2)
100% парка терминалов переведено на прием бесконтактных платежей
Многие клиенты писали о желании иметь терминал с возможностью бесконтактной оплаты. Мы обновили терминалы, и теперь они все поддерживают бесконтактную оплату (картами с NFC-чипом, смартфонами и носимыми устройствами). Появились новые модели, например, Smart POS, совмещающий в себе функционал смарт-кассы и POS-терминала.
По любым вопросам, связанным с проведением бесконтактных платежей, вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 8 800 35 00 1233 или 0321 с мобильного (бесплатно на территории РФ для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2).
Запущен новый личный кабинет с расширенной функциональностью
Около 90% клиентов, подключивших интернет-эквайринг, уже работают в новом личном кабинете. Вот что появилось в функционале личного кабинета благодаря вашим комментариям:
- Создание шаблонов фильтров и сохранение их для быстрого применения,
- Выбор фильтров, которые изначально доступны в окне поиска,
- Поиск заказа по 4 типам дат,
- Поиск транзакций по любым 3 дополнительным параметрам заказа, которые передает мерчант.
Планируется редактирование таблицы заказов: можно будет самостоятельно выбирать нужные столбцы для отображения на экране.
По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета мерчанта, вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 0321, а также по адресу support@ecom.sberbank.ru, или написав сообщение в личном кабинете.
Новый «Кабинет комплаенс» с учетом ваших пожеланий
Мы запустили «Кабинет комплаенс» в интернет-банке СберБизнес. В новом кабинете вы можете:
- получать запросы и отправлять пакеты документов в ответ на запрос без ограничений по объему вложений,
- получать уведомления о комплаенс-событиях через сториз на главной странице интернет-банка СберБизнес,
- отслеживать стадии работы банка с вашими документами в Статус-баре,
- получать итоговое структурированное решение банка с рекомендациями по дальнейшим действиям.
Другие исследования банка: интервью, фокус-группы, UX-тестирования
Клуб лояльных корпоративных клиентов Friends&Family
Мы благодарны компаниям, проявляющим интерес к исследованиям банка! Мы создали клуб лояльных корпоративных клиентов Friends&Family, чтобы узнавать ваше мнение о работе наших продуктов. Чтобы вступить в клуб и сделать продукты банка более удобными для вас, ответьте на несколько вопросов. Так мы узнаем, к участию в каких исследованиях мы можем вас пригласить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями клуба Friends&Family
8 800 555 57 77
Ответим на ваши вопросы
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.