​​​​​​​

Безопасность вашего бизнеса

Защитите своё дело

​​​​​​​

Как защитить свой бизнес


Как защитить личные средства

​​​​​​​


Мошенничество на фоне коронавируса

Дефицитные медицинские товары

Если вам предложили купить дефицитные медицинские товары по привлекательной цене (маски, антисептики, перчатки и пр.), обязательно проверьте дату основания компании и отзывы о ней

Письма с темой «Коронавирус»

Если видите в почте письмо со словом «коронавирус» в теме, будьте осторожны и не переходите по ссылкам — это могут быть сайты-ловушки

Короткие ссылки

Внимательно проверяйте ссылки в письме, особенно короткие. Не оставляйте свой данные на подозрительных сайтах.

Официальные аккаунты

Доверяйте только официальным аккаунтам Сбера в соцсетях, никому не сообщайте пароли из СМС и номера карт — мошенники часто пишут от имени банка

Обеспечим киберзащиту

Компания BI.ZONE открыла доступ к сервисам для базовой киберзащиты бизнеса на облачной платформе Def.Zone

Проверка устойчивости организации к фишинговым атакам за 0 ₽

Проведение учебных атак позволяет проверить уязвимость персонала к фишинговым рассылкам в реальных условиях и повысить уровень осведомленности сотрудников

Контроль периметра организации за 0 ₽

Оперативное сканирование серверов и рабочих станций упрощает мониторинг сетевых инфраструктур и позволяет повысить уровень защищенности компании

Управление кибербезопасностью организации

Готовые решения не требуют глубоких знаний в области кибербезопасности, снижают трудозатраты на настройку и сопровождение систем, а также работают в режиме единого окна

Давайте бороться с мошенниками вместе

Вам или вашим коллегам звонили мошенники и пытались выяснить персональные данные? Вы получили подозрительное письмо от контрагента или якобы от Сбера? Обнаружили поддельный сайт Сбера или другой крупной компании?


Напишите нам — мы примем меры

Частые вопросы

Общие
Как определить, что мне звонит именно сотрудник банка, а не злоумышленник?

Сотрудник банка на входящем звонке не просит:

  • - сообщать конфиденциальные сведения: номера карт, пароли из СМС, паспортные данные, последние совершённые операции, кодовые слова, логины, пароли, ПИН-код;
  • - снимать денежные средства со счёта или карты;
  • - переводить деньги на другой счёт, электронный кошелёк, мобильный телефон или в банковскую ячейку для сохранности;
  • - совершать операции с картой;
  • - устанавливать какие-либо программы, например, программы для удалённого доступа, антивирус и пр., на ваше устройство.
Мне пришло подозрительное письмо от контрагента на электронную почту. Как я могу убедиться, что это не мошенничество?
  1. 1. Обратите внимание на адрес электронной почты, с которого пришло письмо от контрагента. Если обычно он выглядит как «почта.ru», мошенник может, например, отправить письмо с адресов «почта.ru.cc», «почта123.ru», «п0чта.ru». Мошенник также может отправить письмо от имени крупной или государственной организации, но в адресе отправителя будет бесплатный почтовый сервис – yandex, gmail и пр., а не наименование организации.
  2. 2. Свяжитесь с контрагентом по контактам, отличным от указанных в письме или счёте, и уточните, отправляли ли вам письмо.

В дальнейшем, чтобы уменьшить риск мошенничества и финансовых потерь, рекомендуем вам:

  1. 1. Проверить устройства, с которых осуществляется вход в интернет-банк или мобильное приложение СберБизнес, с помощью антивирусного ПО.
  2. 2. Использовать двухфакторную авторизацию для входа в почтовый сервис.
  3. 3. Включить оповещение о входе в свой аккаунт почтового сервиса с нового устройства.
  4. 4. Установить автоматическое обновление антивирусных баз и операционной системы на компьютере, телефоне, планшете и следить за обновлением устройств.
  5. 5. Не переходить по ссылкам для скачивания документов, которые ведут на неизвестные страницы или страницы домена, отличные от домена отправителя.
  6. 6. Всегда проверять вложения в письме на предмет вирусов.
  7. 7. Использовать разные пароли в сервисах дистанционного банковского обслуживания и почтовых сервисах.
  8. 8. Написать нам прямо сейчас.
Мне на электронную почту пришло подозрительное письмо от СберБизнеса. Как я могу убедиться, что письмо НЕ от мошенников?
  1. 1. СберБизнес не просит переходить по ссылкам для скачивания документов или ПО.
  2. 2. Не отправляет письма с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные.
  3. 3. Не отправляет письма с формой для ввода ваших персональных данных.

В дальнейшем, чтобы уменьшить риск мошенничества и финансовых потерь, рекомендуем вам:

  1. 1. Не переходить по ссылкам для скачивания документов, которые ведут на неизвестные страницы или страницы домена, отличные от домена отправителя.
  2. 2. Всегда проверять вложения в письме на предмет вирусов.
  3. 3. Отправить нам адрес электронной почты, с которого пришло подозрительное письмо, прямо сейчас.
Кажется, я столкнулся с незаконными действиями персонала СберБизнеса. Куда об этом сообщить?

Если вам стало известно о фактах причастности сотрудников СберБизнеса к мошенничеству, коррупционным схемам или инсайду (корпоративному мошенничеству), сообщите об этом на горячую линию Управления внутрибанковской безопасности Сбера.

Также вы можете сделать это по телефону 8 800 555-13-35 или письмом по почте: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, ПАО Сбербанк, «Управление внутрибанковской безопасности».

Что делать, если звонит «сотрудник СберБизнеса» и просит установить какую-либо программу на моё устройство?
  1. 1. Не совершайте никаких операций и действий по инструкциям звонящего.
  2. 2. Прекратите разговор.
  3. 3. Позвоните в банк любым удобным способом для уточнения дальнейших действий.

Обращаем ваше внимание, что настоящий сотрудник СберБизнеса:

  • - не будет просить установить какие-либо программы, например, программы для удалённого доступа, антивирус и пр., на ваше устройство;
  • - никогда не запросит персональные данные, в том числе информацию по банковским картам и счетам (номер карты, ПИН-код, CVV2 или CVC2-код, срок действия карты), коды подтверждения из СМС.
Бизнес-карты
СберБизнес

Мы всегда рядом

Вас обманули мошенники? Вы сообщили им коды из СМС, данные своей карты, логин или пароль от интернет-банка СберБизнес?

0321

бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota

+7 495 665-57-77

или 8 800 555-57-77