
Безопасность вашего бизнеса
Защитите своё дело

Как защитить свой бизнес
- Следуйте правилам безопасности при работе в интернет-банке СберБизнес
- Узнайте о схемах мошенничества и не дайте себя обмануть
- Проведите бесплатное сканирование сетевого периметра для контроля уязвимостей
- Получите доступ к облачным сервисам для высокого уровня киберустойчивости
Как защитить личные средства
Мошенничество на фоне коронавируса
Дефицитные медицинские товары
Если вам предложили купить дефицитные медицинские товары по привлекательной цене (маски, антисептики, перчатки и пр.), обязательно проверьте дату основания компании и отзывы о ней
Письма с темой «Коронавирус»
Если видите в почте письмо со словом «коронавирус» в теме, будьте осторожны и не переходите по ссылкам — это могут быть сайты-ловушки
Короткие ссылки
Внимательно проверяйте ссылки в письме, особенно короткие. Не оставляйте свой данные на подозрительных сайтах.
Официальные аккаунты
Доверяйте только официальным аккаунтам Сбера в соцсетях, никому не сообщайте пароли из СМС и номера карт — мошенники часто пишут от имени банка
Обеспечим киберзащиту
Компания BI.ZONE открыла доступ к сервисам для базовой киберзащиты бизнеса на облачной платформе Def.Zone
Проведение учебных атак позволяет проверить уязвимость персонала к фишинговым рассылкам в реальных условиях и повысить уровень осведомленности сотрудников
Оперативное сканирование серверов и рабочих станций упрощает мониторинг сетевых инфраструктур и позволяет повысить уровень защищенности компании
Готовые решения не требуют глубоких знаний в области кибербезопасности, снижают трудозатраты на настройку и сопровождение систем, а также работают в режиме единого окна
Давайте бороться с мошенниками вместе
Вам или вашим коллегам звонили мошенники и пытались выяснить персональные данные? Вы получили подозрительное письмо от контрагента или якобы от Сбера? Обнаружили поддельный сайт Сбера или другой крупной компании?
Напишите нам — мы примем меры
Частые вопросы
Вам могут позвонить с номера 0321 — он единый для юридических лиц, — а также с других проверенных номеров.
Сотрудник банка на входящем звонке не просит:
- - сообщать конфиденциальные сведения: номера карт, пароли из СМС, паспортные данные, последние совершённые операции, кодовые слова, логины, пароли, ПИН-код;
- - снимать денежные средства со счёта или карты;
- - переводить деньги на другой счёт, электронный кошелёк, мобильный телефон или в банковскую ячейку для сохранности;
- - совершать операции с картой;
- - устанавливать какие-либо программы, например, программы для удалённого доступа, антивирус и пр., на ваше устройство.
- 1. Обратите внимание на адрес электронной почты, с которого пришло письмо от контрагента. Если обычно он выглядит как «почта.ru», мошенник может, например, отправить письмо с адресов «почта.ru.cc», «почта123.ru», «п0чта.ru». Мошенник также может отправить письмо от имени крупной или государственной организации, но в адресе отправителя будет бесплатный почтовый сервис – yandex, gmail и пр., а не наименование организации.
- 2. Свяжитесь с контрагентом по контактам, отличным от указанных в письме или счёте, и уточните, отправляли ли вам письмо.
В дальнейшем, чтобы уменьшить риск мошенничества и финансовых потерь, рекомендуем вам:
- 1. Проверить устройства, с которых осуществляется вход в интернет-банк или мобильное приложение СберБизнес, с помощью антивирусного ПО.
- 2. Использовать двухфакторную авторизацию для входа в почтовый сервис.
- 3. Включить оповещение о входе в свой аккаунт почтового сервиса с нового устройства.
- 4. Установить автоматическое обновление антивирусных баз и операционной системы на компьютере, телефоне, планшете и следить за обновлением устройств.
- 5. Не переходить по ссылкам для скачивания документов, которые ведут на неизвестные страницы или страницы домена, отличные от домена отправителя.
- 6. Всегда проверять вложения в письме на предмет вирусов.
- 7. Использовать разные пароли в сервисах дистанционного банковского обслуживания и почтовых сервисах.
- 8. Написать нам прямо сейчас.
- 1. СберБизнес не просит переходить по ссылкам для скачивания документов или ПО.
- 2. Не отправляет письма с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные.
- 3. Не отправляет письма с формой для ввода ваших персональных данных.
В дальнейшем, чтобы уменьшить риск мошенничества и финансовых потерь, рекомендуем вам:
- 1. Не переходить по ссылкам для скачивания документов, которые ведут на неизвестные страницы или страницы домена, отличные от домена отправителя.
- 2. Всегда проверять вложения в письме на предмет вирусов.
- 3. Отправить нам адрес электронной почты, с которого пришло подозрительное письмо, прямо сейчас.
Если вам стало известно о фактах причастности сотрудников СберБизнеса к мошенничеству, коррупционным схемам или инсайду (корпоративному мошенничеству), сообщите об этом на горячую линию Управления внутрибанковской безопасности Сбера.
Также вы можете сделать это по телефону 8 800 555-13-35 или письмом по почте: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, ПАО Сбербанк, «Управление внутрибанковской безопасности».
Вам могут позвонить с номера 0321 — он единый для юридических лиц, — а также с других проверенных номеров.
- 1. Не совершайте никаких операций и действий по инструкциям звонящего.
- 2. Прекратите разговор.
- 3. Позвоните в банк любым удобным способом для уточнения дальнейших действий.
Обращаем ваше внимание, что настоящий сотрудник СберБизнеса:
- - не будет просить установить какие-либо программы, например, программы для удалённого доступа, антивирус и пр., на ваше устройство;
- - никогда не запросит персональные данные, в том числе информацию по банковским картам и счетам (номер карты, ПИН-код, CVV2 или CVC2-код, срок действия карты), коды подтверждения из СМС.
Заполните, пожалуйста, короткую форму обратной связи. Укажите там данные мошенников — например, номер телефона, с которого вам приходили сообщения. Или напишите нам письмо с подробностями на электронную почту.
Проверьте последние операции в своём личном кабинете или мобильном приложении СберБизнес.
Если указанная в СМС операция есть:
- 1. Заблокируйте карту в своём личном кабинете интернет-банка СберБизнес.
- 2. Позвоните в банк любым удобным способом и сообщите об операции, которую вы не совершали.
- 3. Напишите нам прямо сейчас.
Если указанная в СМС операция отсутствует, обратитесь в службу технической поддержки.
- 1. Ни в коем случае не перезванивайте по номеру, с которого пришло СМС, или по номеру, который указан в тексте сообщения.
- 2. Не переходите по ссылкам, указанным в СМС.
- 3. Напишите нам прямо сейчас.
Обращаем ваше внимание: банк направляет СМС об операциях только номера с 900.
Позвоните в банк любым удобным способом и уточните причину блокировки карты.
Вам могут позвонить с номера 0321 — он единый для юридических лиц, — а также с других проверенных номеров.
Нет, никакие из перечисленных данных сообщать нельзя. Если «сотрудник СберБизнеса» запрашивает номер карты, ПИН-код, CVV2 или CVC2-код, срок действия карты или коды из СМС, будьте бдительны:
- 1. Не совершайте никаких операций и действий по инструкциям звонящего.
- 2. Прекратите разговор.
- 3. Позвоните в банк любым удобным способом и уточнить дальнейшие действия.
Выберите один из вариантов:
а) заблокируйте карту в своём личном кабинете интернет-банка СберБизнес и оформите её перевыпуск.
б) позвоните в банк любым удобным способом, заблокируйте карту и закажите её перевыпуск.
Позвоните в банк любым удобным способом и уточните информацию о выпуске бизнес-карты.
Мы всегда рядом
Вас обманули мошенники? Вы сообщили им коды из СМС, данные своей карты, логин или пароль от интернет-банка СберБизнес?
0321
бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota
+7 495 665-57-77
или 8 800 555-57-77
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.