
Решение для сферы услуг
Ведите онлайн-запись, управляйте базой клиентов и анализируйте бизнес
Самостоятельная запись клиентов
- Разместите ссылку на онлайн-запись в социальных сетях или на сайте
- Настройте автоматическую отправку напоминаний о предстоящем визите
- Храните записи клиентов в электронном журнале визитов


Хранение клиентской базы и аналитика бизнеса
- Храните информацию о ваших клиентах: имена, контакты, количество посещений, даты первого и последнего визита
- Отслеживайте аналитику по ключевым показателям: выручки, среднего чека, количества клиентов и процента повторных визитов
Управляйте графиком работы и нагрузкой на сотрудников
- Устанавливайте и корректируйте график работы в электронном журнале
- Ведите график выходных и отпусков
- Анализируйте рабочие показатели по каждому сотруднику отдельно: средний чек, количество клиентов и повторные визиты

В подписке — всё необходимое для управления бизнесом
Электронный журнал визитов и график работы сотрудников, функция онлайн-записи, автоматические сообщения, хранение клиентской базы и аналитика по ключевым показателям
Как подключить решение для сферы услуг
Подключите отраслевое решение за 0 ₽ в месяц
и управляйте клиентскими записями и графиком работы сотрудников в удобном формате
Частые вопросы
Все основные функции для полноценной работы предоставлены клиентам банка бесплатно. Есть платный тариф, который подключается отдельно при необходимости.
Не только. С сервисом могут работать все услуги сферы красоты, где есть запись клиента: салоны, барбершопы, студии маникюра, кабинеты косметологии и т.д.
Сервис работает в web-версии. Он полностью облачный и автоматизированный. После подключения и настройки его можно использовать на любом компьютере с доступом в интернет.
Мобильная версия также будет, но её главная задача — операционное управление и быстрый доступ к самой нужной информации и аналитике.
Нет, отраслевое решение для сферы услуг работает для клиентов банка.
Дополнительная информация
СберБизнес ID — СберБизнес АйДи.
CRM — СРМ.
SberCRM — СберCРМ.
Интерфейс системы «Управление сферой услуг» доступен для подключения в офисах банка, а также в интернет-банке СберБизнес (ранее «СберБанк Бизнес Онлайн»). Интернет-банк СберБизнес — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию об интернет-банке СберБизнес, условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях на сайте, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Доступ к CRM предоставляется ООО «Технологии Отраслевой Трансформации» (ОГРН 1187746098583, юридический адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32, к. 1) в рамках сервиса «SberCRM» для «Сферы Услуг» в составе Интерфейса Системы «Управление сферой услуг» информационной системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» / «СберБизнес», предоставляемой ПАО Сбербанк.
Текст условий использования сервиса «SberCRM» в рамках интерфейса системы «Управление сферой услуг» опубликован по ссылке.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.