
Решение для управления продажами за 0 ₽
Инструменты для автоматизации работы с контрагентами и сотрудниками
Платформа для ведения бизнеса
Решение для управления продажами ― это новые бесплатные инструменты для автоматизации и развития бизнеса
- База клиентов и история заказов
- Пошаговое управление процессом продаж
- Наглядная аналитика бизнеса
- Возможность интеграции с внешними сервисами ― самостоятельно или с помощью специалистов по индивидуальным тарифам


Что входит в отраслевое решение
Управление корпоративными продажами
- Ведите учёт сделок с юридическими лицами и ИП
- Добавляйте товары в каталог и автоматически формируйте номенклатуру при создании сделок
- Проверяйте контрагентов на наличие долгов и судебных решений, используя внутренний рейтинг Сбера
- Распределяйте задачи между менеджерами в зависимости от уровня их занятости
Узнать больше




Автоматизация работы с заявками и документами
- Принимайте и обрабатывайте заявки из электронной почты, мессенджеров и телефонии не выходя из системы
- Используйте конструктор для создания счетов, договоров и коммерческих предложений
- Настраивайте напоминания для команды и персонализированные рассылки по клиентской базе
Узнать больше
Реальные данные для ведения бизнеса
- Оценивайте скорость и качество работы менеджеров
- Отслеживайте количество заявок и процент заключённых сделок
- Визуализируйте данные с помощью графиков и диаграмм
Узнать больше


Или обратитесь к специалистам
- Настроим систему под задачи вашего бизнеса и поможем перенести данные
- Интегрируем с бухгалтерией, IP-
телефонией, сайтом и другими сервисами
Услуги оплачиваются дополнительно
Как пользоваться решением
Подключите решение в интернет-банке СберБизнес
Перейдите в раздел «Все продукты и услуги», найдите карточку «Управление продажами» и нажмите «Подключить». В меню появится раздел с новыми функциями, а на главной странице ― виджет с аналитикой
Перейдите в CRM-систему и укажите информацию о компании
Нажмите «Перейти в CRM», заполните продуктовый каталог, добавьте сотрудников и контрагентов
Создайте свою первую сделку и настройте систему как вам удобно
Следуйте инструкциям помощника CRM и настройте личный кабинет для комфортной работы
Ещё вам подойдёт
Пакет услуг «Лёгкий старт»
1 ₽ в первый месяц обслуживания и до 300 тыс. ₽ без комиссии на переводы физлицам
Онлайн-кредит
Получите сниженную на 2% годовых ставку и сохраняйте её, пользуясь сервисами СберБизнеса
Банковская гарантия
Комиссия от 950 ₽, оформление в интернет-банке СберБизнес
Факторинг
Для производителей и поставщиков, которые продают товары или услуги с отсрочкой платежа
Дополнительная информация
Подключить тариф «Расширенный» за 0 р возможно до 31.12.2023 года.
Модуль CRM – Модуль СРМ.
Сервис «СберБизнес: Управление продажами» доступен для подключения в офисах банка, а также в интернет-банке СберБизнес.
Модуль СРМ предоставляется ООО «СБЕР БИЗНЕС СОФТ» (ОГРН 1217700484814, юридический адрес: 121170, город Москва, Кутузовский пр-кт, д. 32 к. 1, помещ. 7.с.18) в рамках сервиса «СберБизнес: Управление продажами» в составе интерфейса «Отраслевое решение: Оптовая торговля» информационной системы «СберБизнес» (ранее «Сбербанк Бизнес Онлайн»), предоставляемой ПАО Сбербанк.
Текст условий использования сервиса «СберБизнес: Управление продажами» опубликован в сети интернет.
Интернет-банк СберБизнес (ранее «СберБанк Бизнес Онлайн») – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию об интернет-банке СберБизнес, условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях на сайте, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.