- Малому бизнесу и ИП
- Частным клиентам
- Самозанятым
- О банке
- Экосистема
- Особенный банк
- Справочный центр для бизнеса
- Корпоративным клиентам
- Финансовым организациям
- Акционерам и инвесторам
- Партнерам
- Вакансии
Наглядная воронка продаж
Контролируйте стадии сделок от первого запроса до закрытия и следите за работой менеджеров
Безопасное хранение
Автоматическое резервное копирование, надёжное шифрование и настройка уровней доступа для сотрудников
Удобный обмен данными
Синхронизируйте CRM24 с 1С и другими программами, отслеживайте остатки на складе и статусы оплат
Как работает CRM24
Как работает CRM24

Автоматизируйте продажи
Роботы CRM займутся регулярной отправкой email- и СМС-рассылок клиентам, вовремя напомнят менеджерам перезвонить — поможет для генерации повторных продаж
Автоматизируйте продажи
Роботы CRM займутся регулярной отправкой email- и СМС-рассылок клиентам, вовремя напомнят менеджерам перезвонить — поможет для генерации повторных продаж
Анализируйте результаты
Оценивайте выполнение плана продаж и распределяйте его между сотрудниками. Отслеживайте прибыльность сделок и эффективность команды
Анализируйте результаты
Оценивайте выполнение плана продаж и распределяйте его между сотрудниками. Отслеживайте прибыльность сделок и эффективность команды


Обрабатывайте каждую заявку
Отслеживайте историю коммуникации с клиентом в карточке CRM, начиная с первого запроса: обработку заявки на сайте, переписку в чате, запись звонка или встречи, текст СМС. Оценивайте работу менеджеров на каждом этапе
Обрабатывайте каждую заявку
Отслеживайте историю коммуникации с клиентом в карточке CRM, начиная с первого запроса: обработку заявки на сайте, переписку в чате, запись звонка или встречи, текст СМС. Оценивайте работу менеджеров на каждом этапе
Общайтесь внутри CRM
Коммуникация с клиентами и сотрудниками внутри одной системы. Обсуждайте рабочие вопросы с коллегами, согласовывайте документы, обменивайтесь текстовыми и голосовыми сообщениями
Общайтесь внутри CRM
Коммуникация с клиентами и сотрудниками внутри одной системы. Обсуждайте рабочие вопросы с коллегами, согласовывайте документы, обменивайтесь текстовыми и голосовыми сообщениями

Тарифы
Тарифы
Проект
Неограниченное количество пользователей
5 ГБ в облаке
0 ₽ в месяц
1 вариант воронки продаж
1000 писем в месяц
Проект
Неограниченное количество пользователей
5 ГБ в облаке
0 ₽ в месяц
1 вариант воронки продаж
1000 писем в месяц
Проект ПРО
2 пользователя
10 ГБ в облаке
490 ₽ в месяц
10 вариантов воронки продаж
35 000 писем, СМС и голосовых сообщений в месяц
CRM-аналитика
Роботы для автоматизации продаж
Проект ПРО
2 пользователя
10 ГБ в облаке
490 ₽ в месяц
10 вариантов воронки продаж
35 000 писем, СМС и голосовых сообщений в месяц
CRM-аналитика
Роботы для автоматизации продаж
Простая интеграция
Простая интеграция
Звонки
Подключайте свою телефонию или арендуйте номер. Запись всех разговоров сохранится в сервисе
Конструктор сайтов
Используйте готовые блоки для сайта или создайте свои: фотогалереи, видео, CRM-формы или расписание
СберБизнес
Авторизуйтесь через СберБизнес — в сервисе появятся данные о компании из вашего профиля
Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами
Сервис «CRM24» предоставляет ООО «1С-Битрикс», ОГРН: 5077746476209, адрес местонахождения: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт. 13, пом. 8-19.
В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Для использования сервиса «CRM24» необходим доступ в сеть Интернет. Подробную информацию о сервисе «CRM24», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте www.bitrix24.ru.
Сервис «CRM24» представлен в «Интернет-банке «СберБизнес» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Подробную информацию об интернет-банке «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте банка www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами
Сервис «CRM24» предоставляет ООО «1С-Битрикс», ОГРН: 5077746476209, адрес местонахождения: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт. 13, пом. 8-19.
В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Для использования сервиса «CRM24» необходим доступ в сеть Интернет. Подробную информацию о сервисе «CRM24», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте www.bitrix24.ru.
Сервис «CRM24» представлен в «Интернет-банке «СберБизнес» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0+). Подробную информацию об интернет-банке «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте банка www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.