3 МИН

Продвижение товаров

Опытных специалистов и новичков в рекламе объединяет одно — желание работать с каналами и целевой аудиторией так, чтобы стабильно привлекать новых клиентов и разумно расходовать рекламный бюджет.


Сервис СберТаргет помогает эффективно решать эти задачи. Ведь главное – показать рекламу аудитории, которая действительно заинтересована в покупке. А процесс запуска рекламы сделать быстрее и проще.

Услуги оказывает ООО «Сбер Бизнес Софт». Правообладателем Товарного знака СберТаргет является ПАО Сбербанк.


Что такое СберТаргет и чем он полезен

СберТаргет — это сервис для запуска рекламы по готовым настройкам из единого кабинета. Он позволяет запустить рекламу в поисковике, соцсетях, у блогеров, на картах, в СМС и на радио.

Под капотом сервиса СберТаргет — искусственный интеллект на базе больших данных, который подскажет, в каких каналах искать заинтересованного в покупке клиента и какую рекламу ему лучше показать. Рекомендации для каждого бизнеса будут индивидуальны — с учётом сферы деятельности, географии, клиентов и конкурентов.

Какие задачи решает сервис СберТаргет

СберТаргет помогает выполнять важные задачи как профессионалам, так и предпринимателям без специальных знаний в области рекламы, а именно:

  • настраивать рекламу, используя данные о покупательских привычках и экспертизу профессионалов, чтобы осуществлять запуск рекламы за несколько минут;
  • создавать объявления с помощью обширной библиотеки готовых шаблонов;
  • анализировать данные о клиентах бизнеса, чтобы показывать рекламу заинтересованной аудитории и экономить бюджет;
  • оптимизировать затраты благодаря специальным предложениям и бонусам от рекламных площадок;
  • увеличивать эффективность рекламы — на каждом этапе сервис предлагает оптимальные настройки и полезные рекомендации.

Как с помощью сервиса СберТаргет привлекать заинтересованную аудиторию из интернета

  1. Войдите в сервис СберТаргет с помощью СберБизнес ID или Сбер ID.
  2. Выберите тариф от 1 месяца до 2 лет и активируйте бесплатный период на 14 календарных дней.
  3. Ознакомьтесь с рекомендациями по привлечению клиентов и узнайте больше о своей целевой аудитории в разделе «Аналитика по аудитории».
  4. Нажмите на главном экране «Запустить кампанию» и выберите цель. Сервис предложит подходящие для этой цели каналы.
  5. Выберите, где разместить вашу рекламу: в поисковике и на сайтах-партнерах Яндекса, в соцсетях Одноклассники, ВКонтакте (myTarget), на картах 2ГИС или Яндекс, в СМС-рассылке от Билайна, в Авито или на радио. При выборе Яндекс Директа и myTarget сервис предложит готовые настройки по целевой аудитории.
  6. Используйте специальные предложения и бонусы от площадок, чтобы получить больше от вашего бюджета на рекламу.
  7. Отслеживайте результаты и вносите корректировки в ходе рекламной кампании.

Оставьте заявку, и мы познакомим вас с сервисом и поможем с запуском первой рекламы.

В других статьях рассказали о том, как привлечь клиентов, рассчитать рекламный бюджет компании и настроить контекстную рекламу своей продукции.