Сервисы для предпринимателей
с особенными потребностями

Мы заботимся о вашем комфорте

Если вы общаетесь жестами, пользуетесь экранными дикторами, передвигаетесь на коляске или у вас другие особенные потребности — сообщите нам об этом.

Для этого зайдите в приложение для физических лиц СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Специальное обслуживание» или введите в строке поиска «Специальное обслуживание».

Сотрудник банка подберёт удобный для вас офис или адаптированный сервис.

Мы будем рады вашим комментариям и предложениям по улучшению сервиса

Клиентам с нарушениями зрения

  • В офисе банка можно открыть расчётный счёт самостоятельно без доверенных лиц

  • СберБизнес доступен для пользователей экранных дикторов

  • Часть банкоматов оснащена контрастными экранами и разъёмами для подключения наушников

Клиентам с нарушениями слуха и речи

  • В офисе банка доступен бесплатный сервис сурдоперевода

  • Оставить заявку на подключение сервиса или вопрос по работе банка можно через онлайн-чат

  • Получить консультацию, купить продукты банка можно с помощью видеозвонка с сурдопереводом

Клиентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Часть офисов адаптирована для доступа на коляске — их адреса можно уточнить на сайте или по телефону 0321

Статьи по теме

Безбарьерная среда: как Сбер адаптирует сервисы для предпринимателей с инвалидностью
Как инклюзия влияет на бизнес и какие нюансы нужно учесть работодателям? Рассказывают эксперты