Делитесь мнением о сервисах Сбера для малого бизнеса
Ваша обратная связь помогает нам улучшать сервис и исправлять недочёты — так, чтобы вам было приятнее с нами работать
Звонки поступают только с номеров:
СМС приходят с номеров 0321 и 900
Опросы приходят только с этих адресов:
Не запрашиваем персональные данные
В опросах от СберБизнеса вас никогда не попросят сообщить паспортные данные или данные вашего расчётного счёта
Клиенты нам писали, что хотели бы переводить деньги с бизнес-карт на карты физических или юридических лиц. Теперь это возможно — переводите по номеру телефона с бизнес-карты на карту любого банка.
Теперь можно самостоятельно выбрать удобное отделение банка для выдачи бизнес-карты в момент подачи заявки на выпуск карты в интернет-банке СберБизнес.
В интернет-банке СберБизнес появилась возможность изменения периода оплаты комиссии за обслуживание бизнес-карт (месяц или год).
Раньше можно было подключать, отключать услугу СМС-информирования только через подачу заявления в офисе банка. Теперь все это доступно дистанционно.
Держатели бизнес-карт могут теперь отключать и подключать услугу СМС-информирования по бизнес-картам в интернет-банке СберБизнес. Услуга заключается в том, что вы подключаете уведомления об операциях с использованием бизнес-карт. Можно настроить номер, на который будут приходить СМС, и указать сумму, начиная с которой будут приходить уведомления.
Клиенты пишут нам, что сложно сразу запомнить все преимущества и возможности бизнес карты.
Сбербанк запустил образовательный проект, посвященный бизнес-картам. Проект реализован совместно с платежной системой Visa на платформе знаний «Деловая среда».
Новости, статьи и видео экспертов рассказывают, когда и какую бизнес-карту использовать выгоднее, какие расходы компании удобнее проводить по бизнес- карте и как их учитывать. Предприниматели делятся лайфхаками об использовании бизнес-карт: как бесплатно пользоваться бизнес-залами аэропортов по всему миру, ездить на такси со скидкой до 30%, получать кешбэк в рублях, пользоваться повышенным льготным периодом кредитования за покупки у партнеров банка и другими бонусами.
А ознакомиться с условиями выпуска и обслуживания бизнес-карт и заказать нужную вам можно как в интернет-банке СберБизнес, так и на сайте Сбербанка.
Вы писали нам о расширении возможностей переводов по бизнес-картам.
Сбербанк запустил переводы по бизнес-картам. Теперь вы можете мгновенно переводить деньги с расчётного счёта на бизнес-карты Сбербанка и карты физических лиц. Сервис доступен клиентам-держателям дебетовых карт Сбербанка в мобильной версии интернет-банка СберБизнес 24/7.
Для перевода необходимо выбрать в личном кабинете карту, с которой нужно перевести деньги, и ввести номер карты получателя. Комиссия за перевод с бизнес-карт составляет 1,5% (минимум — 50 рублей).
В своих комментариях наши клиенты пишут, что бывают случаи, когда бизнес-карта готова, а пин-код к ней ещё в филиал не поступил. С 1 июня 2020 Сбербанк отказался от выпуска бизнес-карт с ПИН-конвертами. Теперь для бизнес-карт новой технологии можно самостоятельно установить ПИН-код, который легко запомнить. Если клиент получает карту лично в офисе банка, ПИН-код устанавливается на POS-терминале. Если карту получил представитель по доверенности, ПИН держатель сможет просто установить в веб-версии интернет-банка Сбербанк Онлайн и в мобильном приложении (для iOS).
Если раньше деньги по операциям эквайринга зачислялись только в рабочие дни, то теперь корпоративные клиенты Сбербанка могут подключить сервис зачислений 24/7. С ним деньги по операциям эквайринга будут поступать даже в выходные и праздничные дни.
Как подключить сервис:
Если вы только подключаете эквайринг, сообщите менеджеру о желании воспользоваться сервисом зачислений 24/7 при заключении договора,
Если вы уже с нами, позвоните в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 8 800 35 00 123 или 0321 с мобильного (бесплатно на территории РФ для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2)
Многие клиенты писали о желании иметь терминал с возможностью бесконтактной оплаты. Мы обновили терминалы, и теперь они все поддерживают бесконтактную оплату (картами с NFC-чипом, смартфонами и носимыми устройствами). Появились новые модели, например, Smart POS, совмещающий в себе функционал смарт-кассы и POS-терминала.
По любым вопросам, связанным с проведением бесконтактных платежей, вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 8 800 35 00 1233 или 0321 с мобильного (бесплатно на территории РФ для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2).
Около 90% клиентов, подключивших интернет-эквайринг, уже работают в новом личном кабинете. Вот что появилось в функционале личного кабинета благодаря вашим комментариям:
Создание шаблонов фильтров и сохранение их для быстрого применения,
Выбор фильтров, которые изначально доступны в окне поиска,
Поиск заказа по 4 типам дат,
Поиск транзакций по любым 3 дополнительным параметрам заказа, которые передает мерчант.
Планируется редактирование таблицы заказов: можно будет самостоятельно выбирать нужные столбцы для отображения на экране.
По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета мерчанта, вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 0321, а также по адресу support@ecom.sberbank.ru, или написав сообщение в личном кабинете.
Мы запустили «Кабинет комплаенс» в интернет-банке СберБизнес. В новом кабинете вы можете:
получать запросы и отправлять пакеты документов в ответ на запрос без ограничений по объёму вложений,
получать уведомления о комплаенс-событиях через сториз на главной странице интернет-банка СберБизнес,
отслеживать стадии работы банка с вашими документами в Статус-баре,
получать итоговое структурированное решение банка с рекомендациями по дальнейшим действиям.
Клиенты жаловались, что многие функции ВЭД из интернет-банка на компьютере недоступны в мобильном приложении. Мы начали переносить некоторые опции в мобильное приложение.
Теперь вы можете на телефоне отправить контракт на валютный контроль. А также посмотреть детализацию входящей или исходящей операции по своему валютному счёту.
Клиенты в своих комментариях пишут нам, что иногда забывают вовремя предоставить документы валютного контроля, пропускают сроки окончания международных контрактов, что приводит к нарушениям и штрафам.
В мобильном приложении интернет-банка СберБизнес на iOS и Android клиентам стал доступен раздел «ВЭД».
Теперь клиенты сегмента ВЭД прямо с мобильного телефона могут видеть список контрактов, находящихся на Валютном контроле, получать уведомления в виде дэшборда со статусами (критичные, важные и информационные), а также посмотреть детальную информацию по каждому контракту:
уникальный номер контракта (УНК)
дата создания и дата завершения обязательств по договору
сальдо в валюте контракта
Все это позволяет клиенту видеть полную картину того, что происходит в данный момент по его международным контрактам прямо со своего мобильного телефона. А также помогает клиенту не пропустить важную информацию, оперативно принять корректное решение и избежать риска получения штрафов от регулятора.
Многие клиенты в своих комментариях пишут о необходимости напоминания о приближении сроков по валютному контролю.
Клиентам банка и участникам ВЭД в интернет-банке СберБизнес теперь доступен новый сервис «Информирование о событиях валютного контроля». Подключив его, вы всегда будете в курсе наступающих сроков по валютному контролю и сможете избежать нарушений валютного законодательства.
Услуга платная — 199 рублей в месяц. Настроить уведомления можно самостоятельно в интернет-банке СберБизнес в разделе «Настройка уведомлений». Здесь же можно выбрать удобные каналы информирования — СМС, электронная почта или центр уведомлений интернет-банка СберБизнес.
Клиенты жаловались, что документы долго обрабатываются из-за разницы во времени. Не всегда операционное время банка и рабочий день в регионе клиента соответствовали друг другу. Говорили, что не хватает оперативности: документы обрабатываются очень долго — приходится ждать по два дня, а иногда это нужно день в день.
Если раньше распоряжения клиентов о списании иностранной валюты с транзитного валютного счёта, поступившие в банк после 18:00, исполнялись на следующий день, то сейчас — с 00:00-07:00 до 20:00-23:00 местного времени. Валютный контроль по таким распоряжениям осуществляется с 00:00 до 22:00 по Москве по всем территориям. Теперь клиенты могут оперативно и в удобном режиме продать или перевести иностранную валюту с транзитного валютного счёта.
В регулярном обновлении мобильного приложения СберБизнес стали доступны новые возможности для клиентов.
Так, для смартфонов на iOS и Android теперь доступно:
Подключение зарплатного проекта из мобильного приложения,
В онлайн-чате с поддержкой можно добавить вложение,
Клиентам функция «Плати QR»: ведение учёта сотрудников и их устройств.
На iOS:
Считывание QR-кодов из галереи фотографий,
Справочник единиц измерения для быстрого формирования актов и счетов,
Отображение бонусов по программам лояльности для бизнес-карт.
«Можно улучшить интерфейс, сделать его более понятным»; «Мне как адвокату важно знать, от кого и за что пришли денежные суммы», — такие отзывы мы получаем от наших клиентов.
В новом версии мобильного приложения СберБизнес для гаджетов на операционных системах iOS и Android клиентов ожидает приятный сюрприз. Дизайн разделов «Лента операций» и «Платежи» стал одинаковым для обеих платформ, так что, если клиент сменит тип смартфона, ему будет проще разобраться в приложении. Теперь в ленте операций акцент сделан на суммах, чтобы пользователю было проще ориентироваться в расходах и поступлениях средств. Под операцией отведено больше места на информацию об адресатах и назначениях платежей. В самом разделе «Платежи» суммы также в приоритете: они выделены полужирным и вынесены в подзаголовки каждого платежа. Для более удобной навигации мы добавили понятную цветовую дифференциацию статусов платежей.
В СберБизнес у клиентов появилась возможность предложить свою идею сервиса, доработки или услуги. Этот раздел получил название «Мои идеи». В нём любой пользователь может выдвинуть своё предложение по улучшениям интернет-банка, ознакомиться с предложениями других пользователей, проголосовать за них или прокомментировать.
Сумма комиссии теперь рассчитывается предварительно — её видно при оформлении платежа. Войдите в веб-версию интернет-банка СберБизнес, создайте платёжный документ и откройте подробную форму. В строке комиссии вы увидите сумму по вашему тарифу.
«Было бы хорошо, если бы и в выходные, и праздничные дни можно было осуществить переводы», — пишут в своих комментариях клиенты.
Корпоративным клиентам стали доступны новые сервисы, которые дают возможность не останавливать расчёты и продолжать бизнес-активность в выходные и праздничные дни:
переводы на счета физических лиц в режиме 24/7
оплата документов из очереди неоплаченных в срок (картотека)*, в том числе оплата комиссий банку
online зачисление денежных средств на расчётный счёт клиента, через пополнение бизнес-карты в банкоматах и устройствах самообслуживания.
*При наличии средств на счёте и отнесении платежа к разрешенным.
Мы учли отзывы клиентов и добавили возможность платить неподтверждённым контрагентам через мобильное приложение СберБизнес. Раньше для перевода нужно было подтвердить контрагента в веб-версии интернет-банка СберБизнес. Теперь услуга доступна с мобильного всем клиентам с типом защиты «токен».
Также для пользователей мобильного приложения увеличен суточный лимит платежей неподтверждённым контрагентам. С 1 апреля 2021 года можно переводить до 400 тыс. рублей в сутки. Раньше лимит был всего 100 тыс. рублей.
Клиенты в своих комментариях пишут нам, что хотели бы отправки платежа хотели бы видеть сумму комиссии.
Теперь, создавая платёж в мобильном приложении СберБизнес, вы сразу увидите сумму комиссии за него. Обратите внимание, это предварительный расчёт суммы комиссии. Она может измениться, когда будут проведены отложенные платежи, а также платежи, которые банк принял, но ещё не провёл.
Раньше, оформляя зарплатную карту сотрудникам, клиенты вводили их паспортные данные вручную, и просили автоматизировать этот процесс.
Теперь достаточно загрузить фотографию первого разворота паспорта — система отсканирует информацию и добавит её в зарплатный проект. Данные о прописке пока придётся вводить самостоятельно, но скоро мы это тоже исправим.
Если вы хотите менять продукты СберБизнеса вместе с нами и участвовать в глубинных интервью, UX-исследованиях, фокус-группах и других тестированиях, ответьте на несколько вопросов. Так мы лучше поймём, какие темы вам будут интересны, и пригласим в клуб Friends&Family.