Перейти к содержимому
Меню

Моя торговля

Удобно управляйте
торговлей
и складом

«Моя торговля» – это система управления вашим бизнесом, программа учёта и рабочее место кассира в одном облачном сервисе

Подключить

Экономьте на ПО и оборудовании

«Моя торговля» заменяет сразу несколько разных программ — в одной системе работать удобнее и выгоднее

Для всех видов торговли

Подходит для розницы, оптовой торговли, интернет-магазина

Ваш бизнес под контролем

Следите за бизнес-процессами в режиме реального времени

​Для кого

Для владельца и управляющего

Владелец или руководитель управляет компанией, как единым целым, а не как отдельными бизнесами:

  • В режиме реального времени мониторит все каналы продаж, магазины, склады и офисы.
  • Следит за динамикой выручки на торговых точках, товарными остатками на удаленном складе и другими показателями.
  • Контролирует финансы, сотрудников и соблюдение процедур.
  • Быстро запускает новые офисы, магазины, склады и с минимальными затратами встраивает их в существующую структуру.

Для кассира-продавца

Удобное рабочее место кассира-продавца для ПК или Android с поддержкой требований нового 54-ФЗ:

  • Регистрирует продажи и возвраты, печатает кассовые и товарные чеки, отправляет электроные чеки покупателям.
  • Поддерживает весовой товар, продажу комплектов, карты лояльности и скидки.
  • Совместимо со сканерами штрих-кодов и фискальными регистраторами АТОЛ, Штрих-М и Viki Print.
  • Работает без подключения к интернету.

Для менеджера оптовой фирмы

Менеджер развивает свои продажи, уверенно общается с клиентами, планирует закупки:

  • Точно знает остатки товара с учетом резервов и дебиторскую задолженность.
  • Оперативно оформляет заказы и выставляет счета с компьютера или в мобильном приложении.
  • Ведет базу клиентов, совершает звонки прямо из сервиса, ставит задачи себе и коллегам, сегментирует клиентов для рассылок и обзвона.
  • Своевременно размещает заказы поставщикам.


​Почему стоит выбрать сервис «Моя торговля»

Работайте на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне


Быстрый старт — легко настроить и обучить сотрудников

Экономьте на оборудовании и программном обеспечении


Для клиентов Сбербанка — первые 90 дней бесплатно


Ваши данные в полной безопасности


Поддержка 24/7 по email




Интегрируйте с удобными вам сервисами

  • Выгружайте данные в 1С:Бухгалтерию для составления налоговой отчетности.
  • Импортируйте файлы с банковскими выписками.
  • Подключайте онлайн-кассы Эвотор.
  • Настройте синхронизацию с сервисом «Сайт для вашего бизнеса» и популярными движками интернет-магазинов.
  • Воспользуйтесь интеграцией с сервисами email-рассылок, телефонией и многими другими.
  • Хотите подключить свой сервис или приложение — для вас есть открытый JSON API.

​Тарифы для вашего бизнеса

Бесплатный


1 сотрудник
включен


0 ₽
в месяц


1 собственное юрлицо
50 Мб для хранения файлов

Ограничения
до 10 000 товаров
до 10 000 контрагентов
до 10 000 документов
нет собственных шаблонов
нет дополнительных полей
нет модификаций товаров
нет дополнительных опций

Подключить

Индивидуальный


1 сотрудник
включен


1 000 ₽
в месяц


1 собственное юрлицо
100 Мб для хранения файлов
1 точка продаж включена
Интеграция с Эвотор
Подключение интернет-магазина и CRM



Подключить
Бесплатно 90 дней

Базовый


2 сотрудника
включено


2 000 ₽
в месяц


2 собственных юрлица
500 Мб для хранения файлов
2 точки продаж включено
Интеграция с Эвотор
Подключение интернет-магазина
Собственные шаблоны и дополнительные поля
CRM включена


Подключить
Бесплатно 90 дней

Профессиональный


5 сотрудников
включено


4 000 ₽
в месяц


10 собственных юрлиц
2 000 Мб для хранения файлов
5 точек продаж включено
Интеграция с Эвотор
Подкючение интернет-магазина
собственные шаблоны и дополнительные поля
CRM включена
Управление правами пользователей

Подключить
Бесплатно 90 дней

Максимальный


10 сотрудников
включено+можно докупить еще


7 000 ₽
в месяц


Неограниченно собственных юрлиц
10 000 МБ для хранения файлов
10 точек продаж включено
Интеграция с Эвотор
Подключение интернет-магазина, доп.пользователей и точек продаж
Собственные шаблоны и дополнительны поля
CRM включена
Управление правами пользователей

Подключить
Бесплатно 90 дней

Корпоративный


30 сотрудников
включено+можно докупить еще


18 000 ₽
в месяц


Неограниченно собственных юрлиц
50 000 МБ для хранения файлов
30 точек продаж включено
Интегрция Эвотор
Подключение интернет-магазина, доп.пользователей и точек продаж
Собственные шаблоны и дополнительны поля
CRM включена
Управление правами пользователей

Подключить
Бесплатно 90 дней

​Как подключить

Нажмите на кнопку «Подключить»

Заполните форму регистрации и нажмите «Отправить» — вы попадёте в личный кабинет в сервисе «Моя торговля». Пароль придёт на ваш email

Можно работать! Полученный пароль используйте для входа в следующий раз

Меню