ПО ЗАКОНУ

  2 МИН

Что делать, если банк отказал в проведении операции

Чтобы минимизировать риски и защитить интересы клиентов, банк в автоматическом режиме проверяет операции на соответствие нормам закона. Если операции отвечают критериям сомнительных и не имеют явного экономического смысла, их могут приостановить или отказать в проведении. Рассказываем, как действовать в этих случаях.

1

Банк приостановил операцию и сообщил о проверке

Проверьте входящие сообщения в Сбербанк Бизнес Онлайн: там должен был появиться запрос от банка. Статусы платежей можно отследить во вкладке «Платежи и переводы» >> «Все платежи».

Отнеситесь к ситуации с пониманием. Ждите смс или звонка от банка и будьте готовы предоставить документы, подтверждающие экономический смысл операций.

2

Банк отказал в проведении операции

Обратитесь в банк за уточнением причин отказа и предоставьте сведения документы, подтверждающие законность и экономический смысл операций. Направьте обращение на электронный адрес otkaz115fz@sberbank.ru.

Подробнее о правилах безопасного бизнеса и способах выстроить доверительные отношения с банком можно узнать в разделе «Как избежать ограничения в проведении операций по счёту»